Кто мы? Люди мапмейкера, расскажите о себе!

Юрий

to mapmaker...@googlegroups.com
Не прошу оставлять здесь анкету, не обязательно вообще личные данные. Хотя было бы интересно узнать кто вы, сколько лет, откуда родом и где живете, что делаете в жизни. Однако, в первую очередь расскажите про себя-картографа: как давно вы в теме, как активно мапите, сколько уже напостили, какие-нибудь достижения есть, какие регионы интересуют, какие объекты наносите (ссылочку на профиль не забудьте)? У вас есть цель, ряд целей, система, или все просто и сумбурно заради фана? Возможно раньше вы были очень активны, а сейчас отошли от этой темы. Очень интересно знать почему.
Не хотите писать в группу - не надо, напишите мне лично. Напишите все, что считаете нужным, длинно или коротко. Главное я буду представлять, сколько у нас живых мапмейкеров и чем они тут занимаются.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Приветствую,

Сергей, 37 лет, инженер, Москва, РФ.

В Сети еще с 90-х. Веду несколько сайтов, администрирую большой Интернет-форум. Большой фан продуктов Google.
В проекте GMM уже почти 2 года (ник Serge), в основном для собственного удовольствия. Являюсь Google Map Maker Advocate и Regional Expert Reviewer по региону Узбекистан (где родился и вырос), модерирую Группу Mapping Central Asia, веду блог Google Map Maker - по русски.

В РБ бывал довольно регулярно, впервые в 1989, в последний раз – в 2010. В РБ занимаюсь правками объектов, изколеченных неопытными картографами. Так, мною исправлены практически все дороги г. Орша (несколько недель работы), и некоторых других городов, транспортные развязки, и т.п.

Cashexe

to mapmaker...@googlegroups.com
  Привет, в Google+ мы и так уже друг-друга добавили все мои данные есть в профиле, история активности GMM видна в живой ленте. Если верить статиске в профиле GMM то я в теме уже 442 дн., изменений: 1250, Отзывов: 23 можно сказать занимаюсь в свободное время общественно полезным делом. Правлю в основном постройки и дворовые дороги, попутно исправляя съехавшие границы уже нанесенных обьектов. Так же поначалу пытался заливать фотографии основных достопремечательностей но в GММ эта фишка не работает как надо :(  В последнее время слегка забиваю из-за появления досадных глюков (дубли, стыкование дорог) еще Chrome стал иногда без понятных причин жутко подтормаживать при работе в GММ, рисовать становится тяжело чем отбивает желание.

Юрий

to mapmaker...@googlegroups.com
И про себя надо не забыть.
Юрий. 25 лет. IT. Родился и живу в Минске, на Западе.
В свободное время занимаюсь улучшением гуглокарты своего родного города.
Полтора года здесь, причем регулярно. Нафигачил больше 18 000 правок к этому моменту, страшно подумать. 98% этих правок - Минск, остальное дороги-развязки неподалеку.
Как белорусский адвокат модерирую, слежу чтоб не было косяков, чтоб новые пользователи не штамповали ерунду. Веду эту группу, пытаюсь поддерживать порядок и разъяснять очевидные и неочевидные моменты.
Как картограф в Минске наношу все - дороги, дома, реки, парки, кафе. Вначале исправлял сдвинутую безбожным обновлением снимков дорожную сеть. Некоторое время целенаправленно работал над полной отрисовкой отдельных регионов. Так у нас появились полностью застроенные центральная часть Минска внутри первого кольца и некоторые прилегающие районы, а также полностью отрисованная западная часть города между Матусевича и Паномаренко-Шаранговича. В последнее время позанимался дорогами, объединил их в роуты, переименовал что надо. Поигрался с высотой зданий - получилось неплохо например на Немиге и на Фрунзенской.

DENISpl

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси

Жыву ў Расіі, інжынер, працую па ўсёй Расеі, на GММ ўжо 444 дні.
https://profiles.google.com/111180727731193319913/about?hl=ru Праўлю ў
асноўным Ляхавіцкі, Баранавіцкі, Нясвіжскі раёны. Часта бываю ў гэтых
месцах 3-4 разы ў год. Нарадзіўся ў Баранавічах. Дзякуй Google за
даный
праект.

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Сергей, инженер-конструктор, г. Береза Брестской области.
В GMM 124 дня, 3500 правок. Оказался здесь случайно - в GE сильно мозолила глаза ж.д. станция, которую ляпнули совсем не на то место (кстати, и на бумажных картах, из-за чего я в свое время возил заблудившихся туристов). Очень удивился, что я сам могу что-то делать на GM, до этого искренне полагал, что этим занимаются инженеры Гугл. Вот теперь рисую свой город и окрестности. Фотографирую для Panoramio.
Ну, как-то так. Надо сказать, что карты (не покер или дурачка!) люблю с детства, так что занятие нравится:))

А станция та так до сих пор и торчит на том же месте.

Максим Ильин

to mapmaker...@googlegroups.com
Доброго суток.

Зовут Максим, живу в Минске, его и мапаю (ник jelu). Узнал о GMM где-то в начале августа и сразу же преисполнился энтузиазмом сделать все, сейчас и круто. "На волне" каждый вечер выходил на прогулку с тетрадкой и ручкой (да и погода располагала, романтика), когда был на руках фотоаппарат - участвовал в проекте Panoramio.

Как, думаю, и многие новички, сразу бросился добавлять и исправлять всё, что плохо лежало и так же плохо смотрелось. Разбирался во всем "по ходу дела", справку читал в последнюю очередь. В итоге многие последствия моей прыти пытаюсь исправить/удалить и по сейчас.

Сперва я где-то недели две тратил на маппинг по 10 часов в день, что раньше случалось только при первом прохождении KotOR1. За это время написал прилично английского текста для наших друзей из Индии (пока не заметил, что большинство моих правок проходят "на ура"), поругался с Юрием на почве обозначения станций метро и чуть не нарисовал Московскую линию метрополитена штатными средствами.

Сейчас уже все стало на стабильные рельсы (часа два-три в день), и, как мне кажется, я более-менее разобрался с нюансами работы в GMM. На основе опыта написал пару постов по переводу названий и некоторых категорий. Из положительных достижений: прилично замапил микрорайон Степянка, привел в порядок парк Челюскинцев и Ботанический сад. Итого интерфейс выдает цифру ~2000 правок.

Цель: увидеть достойную карту родного города, использующую весь возможный функционал сервиса, от системы общественного транспорта до карты пробок. Такую карту, чтобы можно было пожмякать GM на Андроиде и сказать "Вот это, блин, круто!".

И да, тоже являюсь фанатом гуглопродукции =) In mapping we trust!

Scay13

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Насколько я помню, такая тема подымалась пару месяцев назад.

Алексей, 28 лет, Минск
Инженер-системотехник. Живу в Малиновке, начал рисовать как взял себе
андройд и как водится начал со своего района.
Зарегелся почти сразу как возможность рисовать карты для РБ, но
работаю в основном под настроение и по хорошо знакомым местам. Поэтому
и правок сравнительно немного.
Порядком удручает отсутствие сколько ли вменяемой организации процесса
(каждый рисует всё что в голову взбредет) и в итоге нормально
откартографирован только центр Минска. Про спальные районы и область я
вообще молчу.
А хотелось бы иметь возможность полноценно использовать именно
гугловые карты для навигации в столице.

Sergey Sergey

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Всем привет. Принимайте новенького.
Сергей, Минск, имею небольшой бизнес, связанный с производством. Хобби - путешествия на авто. Объехал Европу от Ганновера до Кабо да Рока.
Активно участвую в проекте Panoramio, где опубликовал более 11 тыс. фото из разных стран. Из них более 10 тыс. размещены в GE и GMaps. Больше всего фото - это Минск. Участвую в Local Guide, 3 уровень.
Надеюсь, что мы успешно посотрудничаем и пообщаемся на этом форуме.

Всем удачи и успехов!

Sergey Sergey

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Всем привет. Принимайте новенького.
Сергей, Минск, инженер, имею свой небольшой бизнес, связанный с производством. Хобби - путешествия на авто. Объездил Европу от Минска до Кабо да Рока.
Участвую в проекте Panoramio с 2007 года, когда проект еще не принадлежал Гуглу. Опубликовал больше 11 тыс. фото, из них более 10 тыс. размещены в GEarth и в GMaps.
Участвую в местных экспертах (Local Guide), 3 уровень.

Надеюсь, что успешно пообщаемся.
Всем успехов!

Sergei Zhukovich

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Ого, впечатляет! Это я про путешествия и Панорамио. Буду знать, у кого можно будет проконсультироваться, когда соберусь с семейством в Европу)))