Оформление автозаправочных станций (АЗС)

Sergey Zozulya

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
В РБ заработала навигация, а значит информация по АЗС нуждается в актуализации. Поэтому хотелось бы узнать, как правильно оформлять АЗС на карте.

Что приемлемо, а что нет? Нужно ли указывать аббревиатуру "АЗС", ведь для этого есть тип объекта? Нужен ли символ №, а так же пробел после него? Нужно ли указывать регион (например, Белоруснефть №12 Гродно), т. к. номера станций одинаковы в каждой области?

Glum

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Вот Вам образец: https://www.google.com/mapmaker?gw=39&fid=0x46dbc3289e351837:0x8f4c7ea36aab7137

Sergey Zozulya

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
А если добавлять номер станции и к варианту на английском, то как это лучше сделать?

Glum

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
В анг принято обозначать через No. или No ,но я лично уже сомневаюсь в необходимости указывать номер в основном названии. Как-то громоздко выходит.

Sergey Zozulya

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Ссылка - https://goo.gl/Cma9Nn

Швед взялся за дело, не имея для этого достаточного опыта и компетенции (ссылки на остальные его комментарии моих правок приводить не буду, не имею цели задеть его достоинство). Теперь мне приходится писать этот пост, чтобы снова поднять вопрос оформления АЗС. Да, пример мне давали здесь после того, как в комментариях к правке АЗС lg назвал этот вопрос обсуждаемым. Но обсуждения не получилось, дали пример и сказали делать так.
Однако, вопросы до сих пор остаются.

Кто может дать внятный ответ, какая смысловая нагрузка аббревиатуры АЗС (речь, разумеется, об Основном названии) в названии заправки?? Тем более, что аргументом против номера АЗС в названии была излишняя громоздкость.

К тому же:
1. У АЗС своя иконка на карте, которая однозначно идентифицирует объект как АЗС.
2. У АЗС свой тип объекта, что обеспечивает корректный поиск этого объекта по слову азс и его производным.

Glum

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Поясняю: для наглядности и поиска. Обнаружено: поиск многие объекты пропускает если нет АЗС в названии. Проверено эпририческим путем. Смею предположить, что категория не называется АЗС, а Автозаправочная станция.

К тому же:
1. Иконка сегодня есть, а завтра - нет. После последнего обновления GM много их полегло.
2. Смотри выше.

От себя добавлю:

Чем вас одного не устраивает то как есть? Зачем ломать устоявшееся?

пятница, 26 августа 2016 г., 13:24:58 UTC+3 пользователь Sergey Zozulya написал:
Ссылка - https://goo.gl/Cma9Nn

Швед взялся за дело, не имея для этого достаточного опыта и кометенции (ссылки на остальные его комментарии моих правок приводить не буду, не имею цели задеть его достоинство). Теперь мне приходится писать этот пост, чтобы снова поднять вопрос оформления АЗС. Да, пример мне давали здесь после того, как в комментариях к правке АЗС lg назвал этот вопрос обсуждаемым. Но обсуждения не получилось, дали пример и сказали делать так.

Sergey Zozulya

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Хоть один пример, где поиск без АЗС в названии не работает, есть? Почему тогда к каждому магазину не добавлять Магазин? Для чего тогда вообще типы объектов.

К ХОЧУ, как ты выразился, это не имеет никакого отношения. Опираюсь на то, как оформлены заправки в других странах. Да и не стоит, наверное, преподносить свое мнение, как единственно верное.

Serge Stepantsov

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси

Может потому, что АЗС - это полноценная часть названия, а не просто категория? Например, "АЗС Белоруснефть" и "Белоруснефть" - совсем не одно и тоже.

Обязательно надо добавлять... Только не "магазин", а ту часть, которая есть в официальном названии. Например:
  • Торговый дом Палессе
  • Универмаг Беларусь
  • Универсам Рублёвский
  • Гипермаркет Евроопт

Sergey Zozulya

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Для чего же тогда существуют типы объектов на все случаи жизни?

Glum

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Все примеры пофиксены.

Serge Stepantsov

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси

Возможно для, чтобы отображать правильную красивую иконку рядом с объектом? И для поиска по категориям (например, в навигации можно искать АЗС расположенные по пути следования маршрута).

А полноценные названия - это всегда хорошо. Например, отсутствие слова АЗС в центре этого участка карты возможно скажет кому-то, что туда действительно не стоит ехать заправляться :) -

Alexander Azarov

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Сергей, общеизвестная проблема поисковой выдачи с ГуглоКарт: никогда не поймёшь что это за объект – одни названия. Кинотеатр "Лилия" или "остановка общественного транспорта Лилия" или одноимённый ресторан за углом?.. Вот, приходится вносить разнообразие в поля названий. При этом, поиск по категориям не работает! Хочешь найти все памятники/остановки/озёра/типографии в регионе  – вываливает кучу мусора из посторонних категорий с другими названиями. Чем руководствовались разработчики в этом плане...

Sergey Zozulya

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
> Все примеры пофиксены.
Похоже на несмешную шутку. У меня много подобных примеров, но все они без проблем находятся поиском, как и должны. Возможно, у поиска раньше были проблемы с этим.

> Может потому, что АЗС - это полноценная часть названия, а не просто категория? Например, "АЗС Белоруснефть" и "Белоруснефть" - совсем не одно и тоже.
Для полноценного названия есть поле Official. К тому же, именно категория отвечает за иконку, цветовое представление и поиск объектов.

> Обязательно надо добавлять... Только не "магазин", а ту часть, которая есть в официальном названии.
Опять же, для официального названия есть соответствующее поле. Основное название, то, которое отображается на карте, должно быть максимально емким и не должно содержать ничего, кроме названия. В особенности это касается объектов в наиболее распространенных категориях, имеющих собственную иконку, т. к. категория однозначно идентифицирует объект. Иначе, поверх какого-нибудь Торогового дома Палессе негде будет разместиться на карте многочисленным Салонам красоты, Ветеринарным клиникам, Барам-ресторанам и пр., банально из-за их длинного названия. Воспринимать такую карту неудобно. Так объекты не называют ни в Европе, ни в Штатах.

> А полноценные названия - это всегда хорошо. Например, отсутствие слова АЗС в центре этого участка карты возможно скажет кому-то, что туда действительно не стоит ехать заправляться
Неудачный пример. Иконку АЗС имеет только АЗС и ничего, кроме, АЗС этот объект из себя представлять не может, независимо от своего названия. Посмотрите на названия заправок в Европе, Штатах, где угодно, подавляющее большинство их не имеет никаких Petrol Station в названии, только имя.

> Сергей, общеизвестная проблема поисковой выдачи с ГуглоКарт: никогда не поймёшь что это за объект – одни названия. Кинотеатр "Лилия" или "остановка общественного транспорта Лилия" или одноимённый ресторан за углом?.. Вот, приходится вносить разнообразие в поля названий. При этом, поиск по категориям не работает! Хочешь найти все памятники/остановки/озёра/типографии в регионе  – вываливает кучу мусора из посторонних категорий с другими названиями. Чем руководствовались разработчики в этом плане...
Все проблемы с поиском так или иначе пофиксят, а карта останется загроможденной. У всех объектов в поиске есть категория, непонятно откуда может возникнуть проблема с идентификацией ресторана или кинотеатра. Кроме того, доболнительные слова в названии проблему поиска не решают.

В целом, уже понятно, что несколько дней правок/добавления заправок с переносом информации по каждой из них с официальной страницы заправки потрачены зря. Потом приходит, например, Glum и сносит правку к чертям, вместо того, чтобы попросить в комментарии внести изменения. Потом он сам вносит поля из удаленной правки в этот же объект, забив на некоторые из них, и вуаля - правка моментально принята, рейтинг растет, все красиво. А у тебя опускаются руки и делать уже ничего не хочется.

В ближайшие дни все заправки будут переименованы так, как вам угодно.

Alexander Azarov

> [...]
Все проблемы с поиском так или иначе пофиксят, а карта останется загроможденной. У всех объектов в поиске есть категория, непонятно откуда может возникнуть проблема с идентификацией ресторана или кинотеатра. Кроме того, доболнительные слова в названии проблему поиска не решают.

НАПОМНЮ ОПТИМИСТАМ:
– За последние года три в этом плане количество проблем только выросло. И, на моей памяти, нет ни одной решённой из проблем такого характера.

Я за то чтобы в названии присутствовало упоминание о категории магазинов, гостиниц, АЗС и пр. Т.к. это единственное указание пользователю что ему демонстрируется в списке объектов.

Glum

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Кроме сетевых узнаваемых объектов, например как Рублёвский, Евроопт, ProStore, Корона и т.д.

вторник, 30 августа 2016 г., 3:44:16 UTC+3 пользователь Alexander Azarov написал

Sergey Zozulya

> [...]
> Я за то чтобы в названии присутствовало упоминание о категории магазинов, гостиниц, АЗС и пр. Т.к. это единственное указание пользователю что ему демонстрируется в списке объектов.

Александр, может я не так и не там пользуюсь поиском, но где результаты выдаются в таком виде, что не видно категорий? Ниже два скриншота, с телефона и с десктопа, везде есть категории. Правда, не совсем понимаю, о чем речь.

Sergey Zozulya

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Все заправки Белоруснефть в Гродно переименованы/обновлены так, как вы считаете нужным это должно быть.

Эти требуют ревью:

Aliaksandr Shaban

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси

Видимо, пользуетесь не так) Все 4 объекта называются "Газпромнефть", но только 2 из них - это АЗС. Категории нигде не указаны.

Alexander Azarov

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Я в первую очередь пишу про остановки общественного транспорта. (именно они интересуют меня больше всего)

Практика показывает, что, в результате метаний разработчиков в течении последних лет пяти, на карте присутствуют объекты одинаковых категорий и с абсолютно разным поведением (набором функций). Это и остановки, и памятники, и ряд других объектов. Не единожды мне попадались остановки общественного транспорта в отзывах о которых прописаны отзывы об одноимённых объектах услуг. Например, "остановка Ресторан Ивушка" и расположенный рядом "ресторан Ивушка". – Люди не видят разницу между Остановкой и Рестораном. Это касается подавляющего большинства одноимённых объектов.

Так же неоднозначная ситуация с поисковой выдачей по словосочетаниям "Ивушка" и "Ресторан Ивушка". Выдаваться могут только рестораны, только остановки или и остановки и рестораны в зависимости от конкретного локального региона.

Аналогичное поведение, из собственного опыта, с поиском Типографий. Фактически, пока в название объекта не ввёл слово "типография" поисковая машина напрочь отказывалась выдавать искомый объект в результатах. Ни по категориям, ни по набору услуг. Только точным указанием названия. Сейчас: "Вам типография?.. – Пожалуйста!"