Курилка! Топик для серьёзных бесед и несерьёзного трёпа на различные темы.

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Всё-таки, думаю, нужна такая тема, где можно просто поболтать и отдохнуть в хорошей компании.
Вот хотелось бы поделиться интересными местами, подсмотренными на картах.

Czyk писал:
На крыше Академии искусств из космоса разглядели нецензурное слово - http://news.tut.by/kaleidoscope/313714.html =)
Картинка:

Или вот. Слово "Ленин", высаженное берёзами в сосновом лесу:

Проезжал мимо, сфотографировал - это буква "Л" виднеется:

А вот статья про этот лес: http://www.respublika.info/5504/special%20report/article54352/

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
А вот ещё надпись. Сохранилась хуже (я даже не сразу заметил) и, кажется, она не так известна, как "Ленин". По крайней мере, в интернете упоминаний о ней не встречал.
60 лет СССР. Сверху, похоже, ещё что-то есть - то ли факел, то ли знамя.
http://goo.gl/maps/R5eE0

Картинка:

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
спасибо, очень интересно)

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
ЧАЭС:
Одобрено: 08.11.2012 11:35, пользователь Sergei Zhukovich
Одобрено: 08.11.2012 12:53, пользователь joras
Одобрено: 08.11.2012 15:53, пользователь Anutik

Комментарий: 08.11.2012 19:37, пользователь Alexander Azarov
По моему "На уровне страны" это перебор.

Комментарий: 09.11.2012 5:15, пользователь Nikita U
А по-моему и на мировом уровне совсем не перебор...

Одобрено: 09.11.2012 5:50, пользователь Имя не указано8787

Одобрено: 09.11.2012 21:28, пользователь Alexander Azarov
Мы же с вами говорим об одном и том же? О влиянии параметра "изветность" на рендеринг названия объекта при разных масштабах карты. Мне кажется вы говорите о другом - о последствиях аварии на самой электростанции.
Изменение было утверждено, но следующие исправления были отклонены.:
Известность объекта
Изменено: Не указано → На уровне страны

Комментарий: 11.11.2012 6:29, пользователь Nikita U
Вам кажется. Снова... Да, по моему мнению, этот памятник человеческому идиотизму нужно отображать даже на самом мелком масштабе. Но, Ваше мнение, как всегда, другое...

Одобрено: 11.11.2012 15:07, пользователь ANT [UkrainianTeam]
як мінімум країна, але можна і на весь світ. Чорнобиль реально відомий бренд ))

Комментарий 8 ч. 50 мин. назад, пользователь Alexander Azarov
@Nikita U. Думаю, здесь не место для завуалированного хамства.

---------------------

Не буду гадить в комментах, как некоторые..
Alexander Azarov, не первый раз Вам кажется! Вот Вам открытое хамство: когда много кажется, нужно сходить к врачу!
А по делу - свое мнение и споры о моих некомпетентных правках выкидывайте тут, на форуме. Может, Вас поддержат и я пойму, что не прав...

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Ребята, да ну его нафик - ругаться-то. Да еще и из-за карт... Нас тут более менее постоянных и активных всего-то несколько человек. Мне вообще хотелось бы как-нибудь собраться вместе, так сказать "очно", да посидеть поболтать в какой кафешке. Жалко только, все далековато живут.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
"Некоторые", т.е. я, не гадили в комментариях. Я высказал свою точку зрения. Слишком в мягкой форме, как оказалось. Употребив при этом фразу "Мне кажется". Да. Именно так. Равно как и вам "Мне кажется". Любые правки, любые цитаты, любые фразы являются отражением восприятия окружающего мира в разуме автора. Каждому из нас Кажется, что мир таков.* Не более того.

С какой стати вас, Никита, дёрнуло мне в ответ хамить, не понимаю. Так ещё и здесь демонстрацию устроили. Да тьфу и на вас и на ваши демонстрации. Сергей Жукович совершенно прав, в жизни и без этой возни геморроя хватает. Здесь же здоровые люди отдохнруть и расслабиться собираются (или посамоутверждаться, "как некоторые" ;))) Расслабьтесь, Никита. Здесь слишком маленькая аудитория. Много поклонников за свой героизм на баррикадах правдоискательства не насобираете.

*) Если вы сомневаетесь в моих словах, выпейте 0,5 литра хорошей водки не закусывая. Уверен, мир станет "казаться" другим!

Alexander Azarov

четверг, 22 ноября 2012 г., 21:16:53 UTC+3 пользователь Sergei Zhukovich написал:
[...]

Вот с кем бы я в кафешке встретился, всего три человека. Так один в Бресте, второй в Витебске, третий в Москве. И где такую кафешку взять?!

joras

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси on behalf of Alexander Azarov
Витебск как раз по середине будет :) Тут и надо встречаться.

--
With best regards, Eugene

2012/11/23 <>
[...]

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
Я к тому, что если Вам кажется, то отклоните правку или часть правки без бесед в комментариях, чисто с пояснением. А Вы высказали свою точку зрения там 3 раза... Хотите поболтать - давайте болтать тут. Причем тут демонстрации... Группа для обсуждений и придумана.
Куда уж точнее - "тьфу"...
Не зря говорят - не трогай, а то не отмоешься.

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Витебск? Уже боюсь - как ни заеду, так удар по печени)) Но при случае буду писать. А вдруг?

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Кстати, а это около Витебска случаем не послание инопланетянам начертано? Тут и фантазии особой не надо, чтобы найти и человечков, и зверюшек :)

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Кто скажет, что это может быть? Поле для какой-то игры, разметка под строительство или что-то ещё?
http://goo.gl/HCXyU - около Щучина.

Alexander Lyashuk

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси on behalf of Sergei Zhukovich
Вроде была же категория "инопланетный космодром".

2013/4/13 <>
Кто скажет, что это может быть? Поле для какой-то игры, разметка под строительство или что-то ещё?
http://goo.gl/HCXyU - около Щучина.

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Mapping Belarus / Картограф в Беларуси.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес mapmaker-belar...@googlegroups.com.
Подробнее о функциях можно узнать на странице https://groups.google.com/groups/opt_out.

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
А, кстати, похоже!

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Кстати, может кто еще не видел такой фишки: http://www.google.com/mapmaker/pulse

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Интересно понаблюдать. Можно вместо заставки оставлять, когда от компа отходишь - выглядит стильно))

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Есть еще один любопытный самолет: координаты 37.7908, -122.3229
Только не волнуйтесь: это не крушение, а съемка фильма :)

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
до слез...
моя правка: https://www.google.com/mapmaker?gw=55&editids=z1TAWfM6J9S94lsgLi&iwloc=0_0&t=h&dtab=history

удалил подземный переход без перекрестков с целью нарисовать правильно. пришла девушка, понимающе одобрила и сама нарисовала такой бред, от которого только плакать хочется(((
https://www.google.com/mapmaker?gw=39&fid=0x46dbce332aaa723f:0x1509e50d448f1cec
https://www.google.com/mapmaker?gw=39&fid=0x46dbcfcd1f54eb3b:0x41a8ad10cad7e928
https://www.google.com/mapmaker?gw=39&fid=0x46dbcfccdbb2205d:0x76f37c6161eba84a

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Обратил внимание на любопытную деталь. Если едешь по Минской области, то везде на указателях пишут "Стоўбцы". А если едешь по Брестской области, то пишут "Стаўбцы". Прикольно!

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com

Нарматыўны даведнік па назвах нават у продаж амаль не паступаў, бо парассылалі наклад па ўсіх інстанцыях. Калі б невыкананне нарматываў аплачвалася з уласнай кішэні выканаўцы, такога заапарка з шыльдамі, можа, і не было б.

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
А я, друзья, теперь буду появляться в GMM реже - некоторое время будет не до карт. В четверг еду в Минск забирать жену и детей из роддома. Родила мальчика и двух девочек. Вот! ))))
Но насовсем постараюсь не пропасть! ))

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Ну ты и влип ))) Поздравляю, крепись!

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
Усім вам пяцём здароўечка!

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Спасибо вам!

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
Вот это да! Поздравляю! Лучше, конечно, с семьей, чем тут)) Но без Вас кто же будет принимать мои правки...))) Кстати, спасибо большое за помощь!)) Теперь она больше понадобится Вашим родным) Огромное счастье) Еще раз поздравляю!)))

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Спасибо большое!
Но я совсем не пропаду, просто не буду так много сидеть. Наверное. ))
И постараюсь рецензирование не забрасывать. Тем более, что "ветеранские" правки легко и быстро принимать. Это с новичками сложнее, порой откладываешь из-за того, что надо писать и объяснять, или принимать и переделывать.

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Что-то сдохло в лесу: наконец-то стали отображаться номера магистралей, включая Р и Н.  На моблиьных картах тоже отображает. Я надеюсь, что это не временно ))

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
Прикольно))
Только расстраиваюсь, когда street view смотрю(( Отчётливо начинаю понимать в каком Г* живем.....

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Все познается в сравнении. Я просто полюбил Беларусь, когда был во Владивостоке )))

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
думаю, нельзя и близко сравнивать сша и любую из советских стран...

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Бесспорно!

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
Яндэкс зрабіў картаграфічны плэйліст — http://music.yandex.ru/?ncrnd=9333#!/users/yandex/playlists/1138
Паслухаў, спадабалася, але чагосьці неставала
Сабраў такі ж, але беларускамоўны
http://music.yandex.ru/?ncrnd=9333#!/users/czyk/playlists/1008

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
В рамках трёпа на различные темы:

Столкнулся с тем, что БТИ проводит истребление адресов содержащих дроби. Например, "улица Красных пионеров, дом 5/1" теперь выглядит "улица Красных пионеров, дом 5 (улица Чёрных партизан, дом 1)".

Прощайте дроби в именах. ;'(

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Дурдом((((
Очень надеюсь, эта инициатива вовремя заглохнет.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Годы - годы...
Вроде и совсем мало прошло. А уже зыбыли. Стирается из памяти на раз )

Диалог с Минчанином, ответственным за проведение одного мероприятия:
-- А адрес какой?
-- Проспект Победителей, 59.
-- "Победителей" это тот который у вас "Машерова" был?

Пуаза секунд пятнадцать. Далее очень неуверенно:
-- Да. Да, наверное.

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
Да, печально. Я лично до сих пор не понял в честь каких победителей и чем Машеров не угодил...

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
Обновили снимки со спутника. Плакать хочется. Кровавыми слезами((((

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Не так все плохо, зато, наконец-то, Заславль появился в нормальном разрешении, но вот сдвиг по Минску и снимок без зелени со льдом на водоемах - это печалит, за что они так с нами :(

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
Создал Issue по вопросу сдвига снимков:
https://code.google.com/p/google-mapmaker/issues/detail?id=5197

Проголосовать за скорейшее исправление карты можно нажав звезду слева от надписи " Issue 5197".

Матвей Егоров

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси on behalf of Nikita Ugolnik
Поддержал, глядя на примеры, приходит печаль

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
К вопросу о смещении новых снимков: накатал сегодня трек по Минску: https://docs.google.com/file/d/0B0irPLQVTlKxTUtVZUN1empYVUE/edit

 Все же нужно двигать лучше снимок.

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
В смысле "двигать лучше снимок"?
Само собой двигать нужно снимки. Но что-то никто не торопится. Просите знакомых ставить звездочки на Issue 5197 )))

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Да, надо снимок двигать. Голосую в Issue.

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Не всегда. Часто новые снимки лучше прикручены к своему истинному положению, чем старые. Это сразу по треку будет видно. А дороги и объекты отрисованы по старому снимку. Вот тогда лучше двигать нарисованное.

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
А в это время уже кто-то из G ровняют дороги по новым снимкам. При этом очень криво. Уже часть Бобруйской и Свердлова надвигали. : /

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
З 20 траўня якасны здымак цэнтра Віцебска паказваецца ў Google Earth.

Мо хто ў курсе, колькі звычайна трэба часу, каб ён абнавіўся ў GMM?

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Примерно 3-4 недели. Это по собственным наблюдениям.

Саша Шшшшш

to mapmaker...@googlegroups.com
Блиин, несколько дней старательно и аккуратно вырисовывал проезды во дворах своего района, а тут пришел Google Reviewer Padma и наделал из них кривых червячков)

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
О.. Индусы... : )
Люди со специальным складом ума - нам их не понять. Это классическая проблема GMM.

Вадзім Жукоўскі

to mapmaker...@googlegroups.com
Всем привет.
В Минске при создании объектов адрес при выборе района выпали варианты Фрунзенский и Фрунзенскі. Я так понимаю, что когда-то вместо того, чтобы в описании задать разные языки были созданы два разных объекта. Один наверное нужно убрать, а как это сделать? В выборе места для редактирования маркер микрорайона не появляется. Поправьте пожалуйста или подскажите как это сделать самому.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Судя по всему объект района один. При создании новых объектов на данной территории предлагается так же только один вариант.

Есть вариант подобных ситуаций для старых объектов: одно из полей адреса у них может нести информацию об объекте не существующем на момент проведения правки (это могут быть "улица", "район", "микрорайон" и т.д.). В таком случае действительно в выпадающем списке могут отобразиться два похожих названия.

Вадзім Жукоўскі

to mapmaker...@googlegroups.com
Подскажите, как быть. В одном месте пытаюсь удалить несуществующую дорогу. Гугл просит время на рассмотрение. Через пару дней благодарит меня за помощь и вместо удаления объекта меняет его геометрию или расположение.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Благодарит вас система. И поблагодарив отправляет правку на модерацию. А модерацию проводят те самые страшные люди с Голубыми бейджами "G" и фамилиями индийского происхождения. Многолетние наблюдения сообщества указывают - нет смысла искать логику в их действиях. Смиритесь. "Единственный способ выпрямить круг - идти вдоль него пока не достигнешь одного из концов".

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Судя по спутниковому снимку - они не удалят его никогда. Да и мне не понятно зачем вы хотите его удалить.

Вадзім Жукоўскі

среда, 19 ноября 2014 г., 2:02:43 UTC+3 пользователь Alexander Azarov написал:
Судя по спутниковому снимку - они не удалят его никогда. Да и мне не понятно зачем вы хотите его удалить.

Спасибо за ответы. Да удалять эту дорогу не принципиально. Просто я пытаюсь понять что здесь можно, а что нет.
И ещё, подскажите, для каких изменений требуется одобрение местных мапмейкеров, а какими занимаются представители гугла?

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Практически разделения нет. Раз на раз не приходится. Объект может утвердится и с подачи новичка, а может "висеть" на утверждении пока его не утвердит лично G. В общем-то это результат неких оценок системой рейтингов проводяшего правку, оббъекта правки, прилегающих объектов, прилелгающей территории и ещё чёрти знает скольких факторов. //Порой правка участка дороги слева направо может утверждаться сходу, а в обратном направлении - требовать модерации не ниже двух-трёх RER.
Однозначно на местном уровне не решаются Границы государств, Границы крупных водоёмов, Дороги и пр. коммуникации между территориями государств.

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com

Вадзім Жукоўскі

to mapmaker...@googlegroups.com
У меня на телефоне с андроидом ни в какую не хотят отображаться велодорожки на гуглмапе. При включении этой опции в меню выдается сообщение о том что "похоже нет велодорожек в вашем регионе". Обнаружил такую штуку, что если открыть карту в Европе и включить велодорожки, то они хорошо отображаются. Не отключая опцию, перемещаемся на Беларусь и велодорожки отлично отображаются и у нас.

Вадзім Жукоўскі

to mapmaker...@googlegroups.com
Всем здравствуйте. Я заметил, что изменения некоторых объектов даже после одобрения гуглом не отображаются на карте. Например реки или застроенные территории. Даже на карте ГММ отображаюся в старом виде. Хотя в режиме редактирования, они выглядят со всеми последними изменениями. То же и с некоторыми вновь созданными объектами.

Поясните, пожалуйста, почему так. Как долго ждать отображения изменений на карте?

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Привет, отображенея изменений объектов Застроенная территрия раньше была почти мгновенной, а где-то месяца три изменения стали отображаться с большими задержками по несколько недель. А с отображением изменений рек задержки всегда были около месяца, так что не стоит на это обращать внимание.

Саша Шшшшш

to mapmaker...@googlegroups.com
Всем привет! Около года участвую в редактировании карты и только сейчас задумался о том, что в реальной жизни GM абсолютно бесполезны, по крайней мере в Минске.

1. адреса: в GM тупо не работает поиск по адресам. Не находит даже здания с правильно заполненными полями адреса. Вместо GM можно использовать CityInfo, MapsMe, Яндекс Карты, да практически любая карта нормально выдает адреса.
2. поиск объектов: по текстовым запросам выдаются очень странные и неполные результаты + куча мусора. Если в Яндекс Картах есть фильтры по различным характеристикам объектов, в MapsMe есть категории, то в GM нет абсолютно никакой фильтрации и никаких категорий.
3. навигация: нельзя нормально ввести пункт назначения (из-за проблемы с адресами), а в режиме навигации на телефоне тухнет экран, что делает GM непригодными в качестве навигатора.

Выходит, что для повседневного использования в Беларуси GM, к сожалению, непригодны. А единственный плюс - интеграция с другими гуглосервисами.

Может я не прав и что-то не так делаю? Поделитесь своим опытом и сервисами, которыми вы пользуетесь помимо GM.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Саша, хочу вас расстроить:

1. В GM поиск по адресам работает. Безусловно, если такие адреса есть в системе. Здания с правильно заполненными полями адреса система находит без малейших проблем. "Вместо GM" ... можно использовать что-угодно. Лишь бы пользователя устраивало.
2. Поиск объектов: у разных компаний и разных систем своя политика в отношении организации базы данных POI. И их иерархии. Повидимому Google решил, что пользователя незачем перегружать ненужными фильтрами (а они, в определённом смысле действительно не нужны) – поиск достаточно неплохо работает и на основании текстовых запросов. Про ваш тезис "+куча мусора" – без комментариев. Эдак мы с вами можем дойти до того, что любая выдача кроме интересующего именно нас объекта является "мусором". Яндекс Карты?!. Пожалуйста! Давайте поговорим о Яндексе. Я тут лично столкнулся с фееричной системой размещения информации о своём бизнесе в Справочнике Яндекса. Права на компанию, вроде бы подтверждены, но (!!!) не знаю с какого перепугу Сотрудники Яндекса сами решают как и где править поля данных объекта. При этом на голубом глазу правке подвергается даже поле "Название". Т.е. ты размещаешь в системе информацию о компании "Рога и Копыта (стирка белья)", а Яндекс правит её на "Голубой вагон (грузоперевозки)". При этом даже переписка с техподдержкой на данный момент никаких результатов не даёт: лагодарим за сообщение. Я проконсультируюсь с нашими специалистами и отвечу Вам через некоторое время. Пожалуйста, подождите немного". Это так. Лирическое отступление "о мусоре на картах".
3. Навигация. Первое: GM русским языком громко пишет что "навигация на данной территории работает в глубоком бетта-тестировании". Проблем с адресами (см. выше) нет. Они не все в системе, но так это не вина ни GM ни нас с вами (при данных правилах игры на территории Беларуси). А что касается "гаснет экран на телефоне" – настройте свой телефон так чтобы экран не гас ; )

От себя напишу: использование GM в режиме навигации действительно на данный момент затруднительно. При сравнении интерфейса GM в режиме навигации с другими системами интерфейс не выдерживает никакой критики. С другой стороны всё движется и меняется. Нельзя не замечать положительных сдвигов в работе системы за последнее время. И, являясь членом команды Google Tusted Testers, могу заметить, что ведётся постоянная работа над новым интерфейсом, над решением текущих проблем и пр. Да, хотелось бы лучше и больше и в сжатые сроки. Но, по всей вероятности, как вы сами заметили, GM – всего лишь малая часть огромной экосистемы Google. И решаются проблемы в ней по такому же принципу : )

Саша Шшшшш

to mapmaker...@googlegroups.com
Если бы все работало, как вы пишете, я бы не расстроился, а наоборот обрадовался) Но мой личный опыт использования показывает обратное(

1. Из 7 введенных наугад адресов нашлись только 3. У двух объектов не были заполнены поля адреса (Скрипникова, 28, просп. Независимости, 60) и у двух других система выдала точки на проезжей части (городецкая, 64, антоновская, 18). Это называется работает? Про правила игры на территории Беларуси не понял, другие сервисы могут себе позволить относительно полную базу адресов, а Гугл не может?
2. По-моему все-таки поиск по объектам на основании текстовых запросов тоже работает плохо. Например я ввожу запрос "бар" или "паб", надеясь увидеть ближайшие или заведения с лучшим рейтингом. Логично? Но система первым делом выдает объекты со словом "бар" или "паб" в названии. Причем ближайший объект с категорией "паб" и дополнительной категорией "бар", но без этих слов в названии (Бочка), вообще отсутствует в обоих случаях.
Под "мусором" я имел в виду кучки объектов с незаполненными полями, вываливаемые ботами в одну точку.
По поводу Яндекс карт: я не говорю,что они идеальные, просто перечисленные выше функции там работают лучше.
3. С навигацией все ясно.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
1. Начну с "правил игры". По некой причине компания Гугл не закупила (или ей не продали) подробные картографические данные территории Республики Беларусь. Добровольцев подарить ей такие данные, смотрю, так же не нашлось. Посему, несколько лет назад GM на территории Республики Беларусь являли собой красивое белое пятно с редкой сеткой неправильно нарисованных основных магистральных дорог. К слову, на сегодняшний день точно так же выглядит территория Беларуси на какртах bing )))
Вспомним о том, что GM это вам не OSM. И под шумок залить в систему стыренные где-то на стороне данные пользователи не имеют никакой технической возможности. Т.о., всё что мы видим в GM Беларусь набито руками пользователей системы – в подавляющем своём большинстве простыми смертными не имеющими к картографии практически никакого отношения. Более того, у большинства и без GM забот в жизни хватает.

Вот в таком положении вещей и кроется корень проблемы "а почему не все адреса есть в системе" => "а что это поиск не работает" => "а чёй-та POI свалены в одну кучу" и пр.

2. Я не говорил что полнотекстовый поиск работает безукоризненно. Но, и в остальных системах при желании есть до чего доколупаться. В этом плане актуальной выдаче POI на пользовательские запросы ещё развиваться и развиваться.

Отдельно про "кучи объектов вываленные ботами в одну точку". Представьте, перед вами поставлена задача разнести данные из базы POI по карте. Но, вот незадача: на карте местами отсутствуют данные об адресах. Т.е. вам надо положить объект опираясь на данные его адреса в неизвестное место на карте. Представили? ; )          Теперь как супергений инженерной мысли предложите альтернативное решение проблемы )))

Саша Шшшшш

to mapmaker...@googlegroups.com
всё что мы видим в GM Беларусь набито руками пользователей системы

Ну вот теперь мне всё понятно)

Теперь как супергений инженерной мысли предложите альтернативное решение проблемы )))

Я бы предложил не разносить по карте такие объекты, пока на ней не появится полноценная база адресов) Ещё можно выкладывать только те объекты, адрес которых присутствует на карте, думаю это вполне реализуемо.

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Спешу вас разочаровать, но навигация Google в РБ не работает. То что вы назывете навигацией - это всего лишь маршрутизация. Достаточно выехать в любом направлении из РБ и тыква превращается в отличный навигатор.

Смею предположить, что связано это с тем, что вся карта, все дороги были набиты энтузиастами, а не авторитетными источниками.

Саша Шшшшш

to mapmaker...@googlegroups.com
Ну вот, сплошные разочарования.

Alexander Azarov

[...]

– Саша, вы наивный

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
То что вы написали - полная ерунда. Вне РБ оно выглядит и работает точно так же. По крайней мере, не сильно лучше.
И для непосвящённых, в чём по вашим понятиям краеугольные различия между "навигацией" и "маршрутизацией"?

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
В своих словах я уверен более чем полностью. Попробуйте хотя бы найти Беларусь в списке стран, где работает навигация по ссылке: https://support.google.com/gmm/answer/3137767?hl=ru
Навигациия Google - это полноценный инструмент. Он полностью ведет по маршруту, перекладывает его при отклонении и появлении заторов, работают голосовые подсказки, а самое главное - ориентация экрана по ходу движения, и экран там не тухнет :) Большую часть времени я провожу не в Беларуси, и знаю о чем говорю.

Маршрутизация в Беларуси всего лишь проложит маршрут от точки до точки, и все.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Тем не менее, Гугл не выделяет раздельной терминологии для подобных случаев. Везде это называется "навигацией" с оговоркой "если это работает в данном регионе". Притом, функционал везде разделяется: что-то доступно, а что-то нет.

St.Shadow

to mapmaker...@googlegroups.com
Эм... У Польшчы Google Navigation менавіта навігацыя - цалкам дазваляе замяніць звыклыя навігатары, прынамсі ў горадзе - вядзенне па маршруту, голас, паварот мапы і ўсё такое.

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
То, что гуглокарта Беларуси - УГ - это не секрет. Именно поэтому мы и делаем тут хоть что-то, чтобы седлать их лучше для личного пользования и для того, чтобы на картах корпорации, чьими услугами пользуется огромная часть населения планеты, не было такого позора.

Гуглокарта Беларуси не станет реально нормальной пока великий и могучий гугл не соизволит купить базу нашего небольшого пятнышка. До тех пор, пока только анонимусы из интернетов будут рисовать карту, ничего хорошего не будет.

Пользуюсь Navitel в машине и Яндекс картами в нете. Гуглокарты очень редко - боюсь заблудиться))

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Да. Как-то так. Никита правильно написал.
Я, например, занялся GMM именно потому, что имея удобный многофункциональный комбайн от Google в виде Почты, Календаря, пр. и пр. я постоянно вылетал на пустую карту. Мало того что пустую! В те годы она была не только "не полной", но и сильно искажённой. Я тогда подумал: "Вечно наша Беларусь умудряется быть впереди планеты всей по вляпыванию в неприятные истории. Блин, кто если не мы её оттуда хоть чуток да вытащим" – и подобно барону Мюнхгаузену стал планомерно тянуть себя из трясины. Что-то получилось. По крайней мере мои дети ищут объекты в GM. И если я посылаю их в место которого нет на карте – заботливо загодя рисую чтобы знали куда идти ))))

Что касается "анонимусов из интернета" – тема то достаточно популярна. В мире туча ресурсов создания картографических данных сообществами добровольцев. И наличие официальных карт тому не помеха. Возьмите тот же Яндекс с их Народной Картой.

Кстати, Никита, хочу напомнить. Буквально два - два с половиной года назад Карты Яндекс на территории Республики Беларусь являли собой зрелище гораздо более жалкое нежели Карты Google.

Про пользование в машине. Мобильный Интернет, безусловно, идёт в народ. Но, согласитесь, доступным он станет не скоро. А Google не спешит отдавать карты в офлайн (без танцев с бубном).

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
 Мобильный интернет со мной уже 4 года, 2 из которых я себе ни в чем не отказываю - карты, видео, радио... Но, за пределами Минска, конечно, не порезвишься( Именно поэтому Navitel пользуюсь. Люди получают деньги за продукт и делают его качественно. А гугл получает деньги за карты только потому что они онлайн. Онлайн конечно хорошо, но не в нашей стране( Может, именно поэтому гугл и не спешит делать качественный сервис для нас...

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Давно не заходил сюда. Решил заглянуть, порецензировать)))
И сразу же понял, что ничего не меняется:
Пишу человеку, что деревни такой нет уже. Но тут приходит френд-сами-знаете-откуда и одним махом принимает правку))

lg

to mapmaker...@googlegroups.com
А еще расскажите (или где уже рассказано?) про неизвестного????, после отрицательного мнения которого гуглом не принимаются реально существующие объекты. Т.е как с этим бороться?

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Пишу человеку, что деревни такой нет уже. Но тут приходит френд-сами-знаете-откуда и одним махом принимает правку))

– кроме как порадоваться за менталитет этого древнего народа – и поделать то 'нечего : )
Message has been deleted

Саша Шшшшш

to mapmaker...@googlegroups.com
Киевские программисты создали KyivBuildingsWithYear – онлайн-карту домов столицы по давности постройки
Может и нам что-нибудь подобное замутить? Есть среди нас программисты?)
В открытом доступе имеется база из 3265 зданий, но там исключительно жилые дома. Из них только 27 довоенных.

Вадзім Жукоўскі

to mapmaker...@googlegroups.com
https://www.google.com/maps/place/Adiala+-+Shahpur+Rd,+Rawalpindi,+%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/@33.5136385,73.05984,16z/data=!4m2!3m1!1s0x38df929ee17fcb4b:0x4d6ead2829212f09
Вот прикол. Раньше не видел. Если на момент просмотра вы не увидите ничего интересного на карте, значит гугл это исправил.

czyk

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси on behalf of Вадзім Жукоўскі
а-ха!

Картограф в Беларуси
<mapmaker-belarus+APn2wQdXEARca6k...@googlegroups.com>:
> [...]
> интересного на карте, значит гугл это исправил.
>
> --
> --
>
> ---
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на одну из тем в группе
> "Mapping Belarus / Картограф в Беларуси".
> Чтобы отменить подписку на эту тему, перейдите по ссылке
> https://groups.google.com/d/topic/mapmaker-belarus/0kcA-IdwWNw/unsubscribe.
> Чтобы отменить подписку на эту группу и все ее темы, отправьте письмо на
> электронный адрес mapmaker-belar...@googlegroups.com.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Я так понял именно из-за этой шалости было введено модерирование абсолютно всех правок, а теперь объявлено о приостановке GMM с 12 мая. Печаль :(

пруф: https://productforums.google.com/forum/#!category-topic/map-maker/news-and-announcements/crFEbGXJ-HI

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
А что там было хоть? А то я не успел.

czyk

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси on behalf of Sergei Zhukovich

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Спасибо!
А красиво, мне нравится))))

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Приостановка GMM скорее всего связана с некими внутренними задачами и планами разработчиков. Т.к. в любом случае на текущий момент ведётся разработка нового интерфейса GMM v.2 с достаточно серьёзными изменениями в подходе к редактированию карты. Другое дело, что новый интерфейс ещё сырой как не поднявшаяся опара.

А что касается этого писюна... Особо впечатляет, горячесть голов разработчиков: сначала они гнут политику "одобряем всё и вся от каждого проходимца" и шлют гневные письма RER-ам "какаго х-я вы зарубили дурацкую правку новой восходящей звезды GMM?!", а потом начинают отправлять на обязательную модерацию Абсолютно Все правки. Не взирая на авторство и рейтинг пользователей. Г-нюки.
(короче, мой менталитет, видимо, излишне далёк от мировосприятия граждан Индии. сожалею)

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Почитал, что они в релизе на этот счёт написали.

"...
a strong user in our community chose to go and create a large scale prank ..." – Напугались. Взяли тайм-аут для создания системы позволяющей предотвратить подобные эксцессы.

Вся беда в том, что системы фильтрации спама на 100% работающей в автоматическом режиме на текущий момент создать не реально. Сколь ни прискорбно это было бы признать. Я, глядя на историю собственных правок, даже представить себе не могу как заставить систему не счтитать меня вредителем и спамером. Неоднократно мной зарубались правки благопристойных пользователей системы (даже людей с голубым беджиком "G") Т.к. исправление названий русскоязычных объектов жителями Индии ... -- вы все знаете что ни один спамер даже близко не сможет сравняться с безумной деятельностью этих людей. Неоднократно я сносил целые кварталы с карты... Т.к. заново отрисовать эти кварталы занимало гораздо меньше времени и сил, чем исправить те безобразные художества. Уже не говорю, про наши местечковые разборки с местной белорусской латиницей несколько лет назад.

Так что, даже не знаю, как будет выкручиваться Гугл из этой ситуации. Смотришь, нам покажут модель системы на 100% исключающей такое понятие как взаимное доверие. Доверие к Самым проверенным людям. Будет интересно взглянуть ))

P.S. В крайнем случае найдём себе новое занятие для мозга и рук. Может, в конце концов, и отечественную экономику бросимся поднимать! А случайные люди и не заметят.  ; )

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Началось: в толпе "парней с синим бейджем "G" нашёлся упырь, отклонивший перенос перекрёстка на его изображение на снимке как "не несущее достаточно информации". Супер-модератору аж 5тыс. правок опыту.
Гори они .... (что-то я злой стал).

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Да они сейчас такие чудеса творят - плакать хочется. Недавно видел принятый "ночлег" с названием "мой дом". Ох, накуролесят они сейчас без присмотра.

lg

to mapmaker...@googlegroups.com
Против спама хочется что-нибудь предпринять. Как вообще стать "анонимом" ("A Google Maps user")?

lg

to mapmaker...@googlegroups.com
Вот товарищи анонимы правильно удаляют спам и дубликат.

Саша Шшшшш

to mapmaker...@googlegroups.com
Аноним - это когда вносишь правки через GM, а не через GMM.

lg

to mapmaker...@googlegroups.com
Может надо иначе, чем я пробовал? В гугл мапс нажимаю "Сообщить о проблеме", ставлю точку, пишет "Сначала войдите в аккаунт". Вхожу, но тогда я уже не аноним, и меня не слушают. Пробовал удалить выдуманную "достопримечательность Парк Гоголя". http://goo.gl/xCtpLO
На смартфоне удалял "ночлег Мой дом", правка не вошла в GMM.

Glum

to mapmaker...@googlegroups.com
Кто еще не видел, есть позитивная новость: перезапуск GMM в очередной раз перенесен на начало августа и, как я понял, будет проведен новый набор R, которым дадут больше прав в утверждении правок.

Sergei Zhukovich

to mapmaker...@googlegroups.com
Ага, читал. Только раньше кандидатуры RER предлагались пользователями, а сейчас, как я понял, они сами будут предлагать. И обзовут как-то по-другому)))
Правда, я не понял, что от этого изменится, и на что они угробили столько времени, если схема остаётся прежней.

Alexander Azarov

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
@Tatsi:

Если вы желаете остановиться – просто остановитесь. Не надо бегать размахивая руками и кричать "давайте остановимся!" Право же )
И, не думаю, что ваш переход в середине переписки с одного языка на другой является признаком хорошего тона.

Удачи в борьбе ;

czyk

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Capture3.PNG
It is loading more messages.