Устройство для намотки катушки

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Приветствую!

Видео про сборку устройства по намотке катушки:

Я не знаю насколько актуально это, но смотреть за всем процессом создания с нуля было очень интересно, в наш век интернета и гаджетов мы уже почти ничего не делает руками.

Мне кажется хороший кандидат (как идея) в магазин Олега, в формате diy и есть электроника. Также для мастер-классов вполне весело)

С уважением,
Илья

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
+1, на лазерный резак это.

В какой-то старой книжке помню идею, как сделать станок для намотки
"виток в витку". Ставятся параллельно два вала, которые крутятся
синхронно через шестеренки или ремень. На один надевается шпулька
будущей катушки, а на другой заранее намотана виток к витку проволока
той же толщины вместо резьбы, и вместе с резиновой "гайкой" это
работает как ходовой винт. Сейчас можно взять и настоящий винт и
синхронизировать, как на токарном станке, либо сменными шестеренками,
либо шаговиками.

Ручная намотка внавал - не проблема хоть 1000 витков, а вот виток к
витку или "универсаль" - это да...

Алексей

Dmitry Ponyatov

to Makeitlab
Ставятся параллельно два вала, которые крутятся
синхронно через шестеренки или ремень. На один надевается шпулька
будущей катушки, а на другой заранее намотана виток к витку проволока

Синхронно и без гемора не получится, придется трензель изобретать, или электромуфту для включения реверса,
на порядок проще два шаговика поставить, или один + энкодер

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
Там просто вручную переключали. После каждого слоя получался один
оборот вручную, дальше снова автоматически. С учетом того, что между
слоями часто нужна изоляция, это вполне нормально.