"Crystal" Earth Engine, демонстрация магнитного мотора

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Приветствую!

Скорее для информации - завтра в 11 утра по Екб начнется онлайн демонстрация магнитного мотора от американской компании.

Лендинг сайт демонстрации

Вот видео, где как я понимаю пару недель назад записана подготовка к этой демонстрации - сделана специальная установка из прозрачных материалов, и даже анонсирован рентген для поиска скрытых проводов)

По сути компания разработчик не утверждает что сделали вечный двигатель, но двигатель на базе самостоятельно вращающегося магнита что вырабатывает электричество, и сам магнит является "топливом" и подлежит со временем замены.

Потребители получают установку на правах аренды - платят за получаемое электричество, то есть сам генератор не продается - такая модель.

От разработчиков (из комментариев):
"The Engine does start on its own magnetic force, and this will be shown in the live broadcast. There is no secret battery in the "Box", and that Box will be much more transparent in a few days and prior to the live broadcast. The "main source of energy" applies to the Engine's output, which is a small 500W permanent magnet three phase alternator. Keep in mind that Crystal is a laboratory demonstrator, not one of our commercial units. The Engine consumes (parasitic) 11 to 15 watts. Its output will be shown in the live broadcast. As well, we are having the Crystal Engine go under industrial X-ray to certify that there are no hidden wires, batteries or motors. As far a "recharging", that is a company decision that has to do with recycling the fuel (magnets), so that the fuel can be recycled in its original form. Sources of magnetic fields of this type typically have a half life of just over 15 years."

И ещё:
"to point out several facts about the "Crystal" project. Crystal was designed and constructed for one purpose; to prove that a paired static magnetic field induces spin in a flywheel, regardless of mass. The Engines flywheel is 107 cm in diameter and just over 280 kg (600+ pounds). In the video you see it spinning at idle, not at running speed. It is designed only to operate at 60 to 100 RPM due to the fact that the strength of materials limits its speed. IEC commercial Engine models operate at 100 to 500 RPM and have flywheel mass > 1800 kg. The Engine runs purely from a paired set of permanent magnets. The very small timing device is 24V and controls only the attenuation of the magnetic field. The small battery that you see in the also transparent control panel is 24V and is used to  pace the Engine (a governor). There are no internal batteries, wires, motors or drives. The Crystal Engine was built so that it can be shown in constant running tests, live, within the next several weeks. The battery is used for starting and to show a closed loop system. As shown, by the AccuEnergy Meter, the "IN" is less than 11 watts at >1 Sec, per rotation at idle. The "OUT" will be displayed during the running show in mid May. Do not get hung up on batteries. All engines require a small starting battery, regardless of gasoline, diesel or turbine design, battery power, or some other form of capacitance is necessary."

И про условия:
"Companies do not buy the motor, but instead only pay for the electrical power generated. This business model is called a Power Purchase Agreement (PPA) and it shows the extreme confidence level of those involved with the motor. If it doesn’t work then they make no money."

И вот на том же канале видео 9 минут, от марта этого года, где показано производство

И на демо-видео разработчик демонстрирует магнитное поле.

Из описания видео:
"A VIP group from the ‘Freedomworks’ conference, which included legislative leaders and a US Congressman, visited the IEC national training center on March 29, 2019. Guests watched videos and saw live demonstrations of various ‘Earth Engines’, followed by a Q&A with inventor Dennis Danzig and IEC CEO Bill Hinz, former head of McDonnell Douglas Helicopters and AlliedSignal aerospace. The group also saw the newest parts created entirely from clear Lexan plastic. Soon there will be a fully operational, see-through plastic motor to help dispel suspicions of a ‘hidden’ power source. The system is in fact closed, and all power is derived from the rare-earth magnetic ‘fuel.’"

И ещё от автора видео, в ответ на "обвинение" что это вечный двигатель:
".. who is claiming this is perpetual motion? Certainly no one with the company. They expect to replace or recharge the magnets every 3 yrs or so. And you can visit the motor running in Las Vegas or the several in the Scottsdale facility. In the next month threee should 3-4 more locations. Whether those biz owners will allow visitors I don’t know."

И в ответ на комментарий про правильную демонстрацию:
"... If you published a story stating the motor was real, would the world’s scientific community rejoice? Or would the randumb crowd here simply accuse you of being part of the scam? This is why in a few weeks a world-renowned NASA/SpaceX energy systems consultant will be doing the definitive 3rd party testing that many have requested. This fellow has already confirmed the motor is a closed system with no external power source. Now he and his team will measure precisely how much power it can generate, and for how long (up to several days). And when this fellow with decades of experience gives it his approval, the world’s largest aerospace companies will stand up and take notice."

И ещё про тестирование:
"They have been testing the motor on load banks for years, which is how they came up with the 25 kWh rating. They also do a live demo with a water pump, which admittedly doesn't use much power but works well considering space restraints. I've also experienced the tremendous torque created by the motor, which is a requisite. Should you try to stop a flywheel with your hand, you could lose your arm. Regarding your moral question, helping the 3rd World is  the main reason why the CEO came out of retirement to do this. Keep in mind that the motors are not sold for a profit -- users get the motor for free and simply pay the discounted cost for the power consumed. I've visited more than 60 countries, including extensive travel in poor countries, and that was my main motivation for getting involved. The motor won't change the lives of Americans, but it promises to change everything for isolated villagers in India, Africa and China. It will also be a godsend for island nations whose grids are constantly destroyed by hurricanes, as the Earth Engine can be placed underground."

Планы большие, посмотрим, что будет дальше.

С уважением,
Илья

Ps: и не могу не привести эти комментарии:

"ColinWatters why do you say ‘a few customers?’ The business model is designed to rapidly bring this technology to the world. The control room under construction in Scottsdale will provide cloud-based monitoring for over 2,000 installations."

"... last week I offered a longtime friend, a renowned aerospace consultant specializing in solar & lithium-ion power systems, an enormous sum of money to debunk the motor. Because if the motor is a scam, as an investor I want to know that sooner than later. My friend, who designed the power systems for the Mars Rover go-cart, was even more skeptical than the trolls here on Youtube. And after hours of inspecting every part for a hidden power source, he agreed the motor was legit and will revolutionize satellite design and deep space travel."

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
On Tue, 14 May 2019 02:25:46 +0500
Ilya Nemihin <nem...@gmail.com> wrote:

> [...]
> двигатель на базе самостоятельно вращающегося магнита что вырабатывает
> электричество, и сам магнит является "топливом" и подлежит со временем

Проще деньгами топить.

Это известный принцип, но общий КПД (с учетом изготовления магнита и
стоимости редкоземельных элементов, из которых магнит делается) делают
весь проект по разумности сравнимым с заменой бензина на цезий и
палладий. Такое "топливо" адски дорогое, крайне неэкологичное и
проигрывает вообще всем известным альтернативам.

Обычно устройства на этом принципе демонстрируют под видом "вечных
двигателей" с целью обмана, скрывая сам принцип.

Это при условии, что они действительно так сделали. Потому что есть еще
такая вещь, как оксид индия-олова. Его пленка на стекле совершенно
невидима, но прекрасно проводит ток:
http://www.imajeenyus.com/electronics/20100408_conductive_glass/photos/vert2.jpg
так что "корпус из стекла" вовсе не значит "там нет скрытых проводов".

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Привет, Алексей!

Ты прав, что не известна цена разработки этих магнитов - и поэтому не ясна окупаемость.

Про пленку не знал, в общем не просто сделать безупречную демонстрацию)

С уважением,
Илья

--
Веб-адрес группы: https://groups.google.com/forum/?fromgroups#!forum/makeitlab
---

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес makeitlab+...@googlegroups.com.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/20190513235524.25dfe17e.agalakhov%40gmail.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
Привет!

On Tue, 14 May 2019 14:30:38 +0500
Ilya Nemihin <nem...@gmail.com> wrote:

> Ты прав, что не известна цена разработки этих магнитов - и поэтому не ясна
> окупаемость.

Сразу можно сказать, что большая. Любые сильные магниты основаны на
4f-элементах, а 4f-элементы все очень редкие и дорогие. Именно эти
элементы накапливают энергию. Фактически, нам предлагают использовать в
качестве топлива самарий и неодим. Цены на оба - порядка 100 долларов
за килограмм. А поскольку эти элементы еще и тяжелые, это равноценно
бензину по 1000 долларов за литр или около того.

Никакие редкие элементы в принципе не могут быть топливом. На топливо
годится то, чего много. Водород, углерод, все вот такое. Что в таблице
Менделеева после железа - уже не пойдет.

> Про пленку не знал, в общем не просто сделать безупречную демонстрацию)

Это то самое покрытие, с помощью которого в TFT-мониторах подводится
электричество к пикселям. Оно же - в экранах ЖК-часов, калькуляторов, в
тачскринах. Человечество уже давно умеет делать прозрачные провода.

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Онлайн демо начало работать http://earthenginelive.com

И вышла публикация про эти двигатели на WSJ: https://www.wsj.com/articles/one-mans-unlikely-quest-to-power-the-world-with-magnets-11558029179?mod=foesummaries

И автор статьи действительно получил (в 2004) Pulitzer Prize. - Pulitzer Prize for Criticism

--
[...]

Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/20190514155424.17537a59.agalakhov%40gmail.com.

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
On Fri, 17 May 2019 03:20:30 +0500
Ilya Nemihin <nem...@gmail.com> wrote:

> Онлайн демо начало работать http://earthenginelive.com

Гора родила мышь.

Таких игрушек на размагничивании магнитов уже сотни сделаны. Новизны -
ноль, только хайп и пиар на пустом месте.

Vadim Ippolitov

to Makeitlab
Как я понимаю, демонстрационный образец ещё и работает без нагрузки :)

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Приветствую!

Думаю не все читают WSJ, вот перевод на русский публикации оттуда про эту компанию

С уважением,
Илья
--
Веб-адрес группы: https://groups.google.com/forum/?fromgroups#!forum/makeitlab
---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Makeitlab".

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
On Wed, 12 Jun 2019 00:48:12 +0500
> [...]

> Приветствую!
>
> Думаю не все читают WSJ, вот перевод на русский публикации оттуда про эту

Привет!

Вопиющая неграмотность:
"Самая большая загадка связана с сохранением энергии. Обычная физика
считает, что магниты имеют почти нулевую собственную энергию."

Это, разумеется, не так. Обычные магниты имеют ДО ХРЕНИЩА собственной энергии - настолько,
что при определенных условиях могут взорваться. Постоянный магнит - это в прямом смысле
сжатая пружина.

Мысленно разрежем магнит вдоль на две части. Мы получим как бы два магнита, соприкасающихся
с одной стороны северными полюсами, с другой южными. Одноименные полюса отталкиваются.
Очевидно, что магнит отталкивается сам от себя. Противодействует этому отталкиванию обыкновенная
механическая упругость. То есть в магните постоянно существуют большие механические напряжения:
он стремится разорвать сам себя, но достаточно прочный, чтобы этого не происходило.

... Обычно. Китайские неодимовые магниты иногда рассыпаются на части просто при хранении.
Им не хватает прочности, и они трескаются. По той же причине неодимовые и кобальт-самариевые
магниты легко крошатся и бьются от любого удара. Они все время напряжены, как баллон под давлением,
и малейшего дополнительного усилия достаточно, чтобы эти напряжения превысили предел прочности.

Энергии, запасенной в большом магните, может быть достаточно, чтобы убить или покалечить человека,
поэтому обращение с ними требует осторожности. Осколки при ударе не разлетаются, а немедленно притягиваются
друг к другу, но уже перевернутые, и могут, например, раздавить руку.

В магнит энергия попадает в процессе его изготовления, когда его
намагничивают в соленоиде.

Разумеется, можно сделать двигатель, использующий магниты как топливо,
точно так же, как можно сделать резиномотор или двигатель на сжатом
воздухе. Закон сохранения энергии работает просто: сколько энергии
потребовалось, чтобы накачать воздух в баллон, столько нам этот баллон
и выдаст, и с магнитом в точности то же самое.

То, что вокруг в общем-то простой конструкции возник такой хайп,
показывает, что люди и журналисты в массе не имеют понятия об
элементарной физике в рамках даже школьной программы. Разумеется, если
"забыть", сколько энергии вкачивают в магнит на заводе, то получится
"чудо". Точно так же можно вспомнить советский моторчик для
авиамоделей, работавший на баллончиках с CO2 для сифона, и назвать его
бестопливным. Принцип по сути своей тот же самый.

Отдельно про "анизотропные магниты": неумение считать и бредятина.
Магнит не может иметь два полюса разной силы, поскольку div B = 0 в
уравнении Максвелла. Можно только по-разному распределить эту силу по
площади. Можно сделать один полюс большим и в среднем слабым, а другой
- маленьким и в среднем сильным, но суммарная сила того и другого будет
одинаковой. Она просто по-разному будет поделена на площадь. Такая
конструкция магнитов не нова и в технике применяется даже чаще, чем
обычные магниты с одинаковыми полюсами, но ничего особенного не дает.
"Чудеса" тут получаются снова от неумения считать. Обычная
арифметическая ошибка из серии "пуд пуха и пуд железа", и, как всегда,
с далеко идущими выводами.

Как обычно, "открытие" делает неспециалист. Почему? Потому что только
человек, никогда профессионально физикой не занимавшийся, может зевнуть
такие очевидные вещи. Иногда, конечно, встречаются намеренно лгущие
профессионалы, но так мало кто рискует, потому что коллеги размажут по
стенке. А с непрофессионала взятки гладки.

Алексей

Павел Серков

to make...@googlegroups.com
в тему чтобы осталось в переписке.

т.е.  неодимовый магнит запасает порядка 650 кДж/куб.м. Учитывая плотность 7,5 г/см3, получается 86,9 Дж/кг

Это очень немного. Литиевый аккумулятор в телефоне сохраняет 360-900 кДж/кг - более чем в тысячу раз больше. Бензин и того больше.

т.е. использовать магнит как источник энергии - занятие не очень перспективное - человечество давно умеет хранить энергию "плотнее"

--

Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/20190612001828.1d639df2.agalakhov%40gmail.com.

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

--
С уважением, Серков П.А.

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
On Wed, 12 Jun 2019 10:06:09 +0500
Павел Серков <pavel....@gmail.com> wrote:

> [...]
>
> т.е. использовать магнит как источник энергии - занятие не очень
> перспективное - человечество давно умеет хранить энергию "плотнее"

Тут лучше сравнить так: 20 кг магнитов примерно равны одной пальчиковой
батарейке.

Что и объясняет тот факт, что мотор крутится: от пальчиковой батарейки
вообще-то настенные часы минимум год ходят. Хороший маховик с маленьким
трением тоже несколько лет прокрутится. Даже если магнитов меньше,
скажем, килограмм, этого все равно надолго хватит. А килограмм магнитов
- это по объему не так и много, тяжелые они.

Павел Серков

to make...@googlegroups.com

Человек делает моторы, на коленке, без расчетов. В качестве прерывателя - геркон. Моторчики вращаются от милливольт и кушают микроамперы. Вот например он запустил свой моторчик от тритиевых брелочков + солнечная панель:

Получается забавная безделушка - будет вращаться лет 20 минимум. Т.е. вполне можно выдавать за вечный двигатель, но вечное движение не равно вечному двигателю, отдавать энергию он не очень способен. Также поставить под веб камеры и искать инвесторов.

Хоть музей фейков делай :D

ср, 12 июн. 2019 г. в 13:28, Alexey Galakhov <agal...@gmail.com>:
--
[...]

Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/20190612102808.2a2cce25.agalakhov%40gmail.com.

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Спасибо за комментарии!

Павел, да крутой DIY набор
Илья
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес makeitlab+unsubscribe@googlegroups.com.

[...]

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
On Wed, 12 Jun 2019 18:04:32 +0500
Ilya Nemihin <nem...@gmail.com> wrote:

> Спасибо за комментарии!
>
> Павел, да крутой DIY набор
> https://www.youtube.com/watch?v=Qb9n6w4jWXQ
>
> С уважением,
> Илья

Есть такое направление - energy harvesting. Накопление и использование
энергии из таких источников, как тепло рук, суточные колебания
атмосферного давления и температуры, случайные вибрации, слабое
освещение, ...

Основная проблема электрического energy harvesting - в очень низком
напряжении, которое получается в большинстве случаев. Фирма Linear
Technology / ныне Analog Devices выпускает специальные преобразователи
напряжения, способные работать от милливольтов - LTC3107, LTC3108 и др.:
https://www.analog.com/en/products/ltc3107.html
Имея всего 20 милливольт при достаточно большом токе, можно уже
заряжать аккумуляторы. Термопреобразователь такое даст легко. Обычно
подобными конструкциями "паразитируют" на всяких газовых котлах,
получая электричество для управления автоматикой этого котла. Еще от
них можно, скажем, питать датчики температуры, развешанные в лесу,
используя перепад температур день-ночь для питания датчика и
радиопередатчика. Нужно только использовать электронику с достаточно
малым энергопотреблением, чтобы хватило. Понятно, что речь о
микроваттах, а не ваттах.

Довольно распространены безбатарейные пульты дистанционного управления.
Это кнопки Schneider Electric серия Harmony XB5R, вся технология
EnOcean и так далее. Основная идея в том, что усилия пальца,
нажимающего кнопку, достаточно для выработки электричества для
радиопередатчика. Поэтому дополнительные батарейки не требуются.

Алексей

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Алексей, круто