Электро-самокат для Хакспейса

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Приветствую!

Тема электро-самокатов витает в воздухе)

Есть самокато-шаринги, но ведь можно взять и для себя самокат - вот я и подумал, есть ли интерес у участников хакспейа взять самокат (электро) для хакспейса (то есть совместно). И пользоваться на коммунистической основе.

Расположение хакспейса в центре - достаточно удобное - чтобы можно было кататься по ближайшим улицам, и так же рядом метро.

Так же тема тюнинга электро-самоката интересна - и хакспейс по сути то место где люди могли бы этим заниматься - та же электроника, механика и т.п.

То есть в теории можно было бы и тусовку организовывать, а RobotClass рекламировал бы свои аксессуары для эл.самокатов)

Если кто не видел, вот на этом канале не плохие обзоры:

И кстати Алексей - в вашем хакспейсе в Германии - есть люди кто на эл.самокатах? вообще как обстоит ситуация в городе (в Германии) - много ли их, и какие регламентирующие условия.

Спасибо,
Илья

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
Привет!

On Thu, 6 Jun 2019 19:42:00 +0500
Ilya Nemihin <nem...@gmail.com> wrote:

> И кстати Алексей - в вашем хакспейсе в Германии - есть люди кто на
> эл.самокатах? вообще как обстоит ситуация в городе (в Германии) - много ли
> их, и какие регламентирующие условия.

У нас нету, в городе - единицы. По вполне практическим соображениям.

Электросамокат оказался медленным, неудобным и неэффективным
транспортным средством. На нем неудобно везти груз, он вязнет на
брусчатке и грунтовке, на скоростях около 20 км/ч имеет уже плохую
управляемость и опасен, поэтому едет в среднем примерно со скоростью
пешехода. Его все рассматривают исключительно как модную игрушку, а не
как транспортное средство.

Основное транспортное средство в городе - велосипед, и есть
электровелосипеды. Велосипед есть у каждого. К электровелосипедам
требование: он должен требовать кручения педалей и не должен
разгоняться выше 35 км/ч с помощью мотора (на 35 км/ч мотор обязан
отключаться, быстрее можно только за счет педалей). При соблюдении этих
требований на него не нужны права. Есть грузовые велосипеды и
велосипеды с прицепами. На прицепе без особых проблем можно везти шкаф,
а просто без прицепа с сумками легко перевозится содержимое полной
тележки из супермаркета. Чаще всего на прицепе возят детей, большинство
детских прицепов двухместные. Инфраструктура велодорожек в городе
такова, что мы с 5-летним ребенком на детском велосипеде своим ходом
безопасно доезжали до соседнего городка (~20 км), а взрослый без
особого труда доедет от Ольденбурга до Бремена.

Юридически: транспортные средства с принудительно ограниченным до 35
км/ч мотором регулируются наравне с велосипедами. От 35 - категория "A".

Алексей