Качество дорожного покрытия пешеходных зон и велодорожек

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Приветствую!

В связи с интересом к малоколесному транспорту стала очевидна проблема с качеством дорог. В Екатеринбурге.

Там где машине, велосипеду, пешеходу - нормально, для самоката (роллера) - может быть не очень удобно.

К примеру знаю велодорожку, на которой есть электролюк без крышки (2 шт) - глубина см 10 и диаметр порядка 15 см - что отрицательно скажется на колесе самоката при наезде, и рейдере..

Возможно ли сканировать дорожное полотно?
Лидары безумно дорогие, промышленные - они для авто дорог.

А для пешеходных и велодорожек думаю может можно что то попроще?

Возможно ли силами энтузиастов собрать, разработать DIY мобильную (передвижную) платформу и сканировать участки пешеходных дорог и велодорожек чтобы видеть сразу проблемные участки?

На Алиэкспресс есть лидары в пределах 100-200 долларов - возможно ли на их базе получит адекватные данные по дорожному полотну?

В теории такого плана проект - как opensource мог бы быть интересен людям, кто используют малоколесный транспорт.

А аудитория растёт, в России, к примеру по данным yandex market - электросамокатов (суммарно популярных моделей) - за 2 месяца было куплено более 10 тыс.

С уважением,
Илья

Павел Серков

to make...@googlegroups.com
Предлагаю решение проще. В Яндекс навигатор добавить функцию, если акселерометр ловит удар, а распознавалка речи ловит брань (б*ть, с*ка и т.п.) - GPS координата идёт в городскую управу. Собрали три события с одного места - отправляем дорожникам.

А по факту не надо пытаться технически делать обходное решение, которое решается организационно. Поездив пару дней, знаешь каждую кочку. Хорошее решение есть у РосЯмы - автоматическая отправка юридически выверенной жалобы на яму, не соответствующую ГОСТ

вс, 30 июн. 2019 г., 0:12 Ilya Nemihin <nem...@gmail.com>:
--
Веб-адрес группы: https://groups.google.com/forum/?fromgroups#!forum/makeitlab
---

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
On Sun, 30 Jun 2019 00:12:07 +0500
Ilya Nemihin <nem...@gmail.com> wrote:

> Возможно ли силами энтузиастов собрать, разработать DIY мобильную
> (передвижную) платформу и сканировать участки пешеходных дорог и
> велодорожек чтобы видеть сразу проблемные участки?

Разве что с целью сразу подавать жалобы на дорожные службы.

Dmitry Ponyatov

to Makeitlab
Лидары безумно дорогие, промышленные - они для авто дорог.

тензодатчики и акселерометры жестко закрепленные на раме не рассматриваются?

заморачиваться имеет смысл, только если реализовать спец.приложение для роллеров
которое будет с телефона на подъезде к очередному дуплу орать "осторожно, черви! всем принять вправо"

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
ИМХО, заморачиваться имеет смысл, если это будет приложение "Вы только
что чуть не свалились в яму, оформить заявление в прокуратуру?"