Тайна гравилета

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Приветствую!

Не мог пройти мимо этого видео:

Демонстрируется летающая тарелка)

Каким образом? Ваши версии.

С уважением,
Илья

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
В комментах уже написали, как именно делается такой фейк. Леской на
ближайшие деревья. По качанию видно, что тарелка привязана за верхнюю
точку, и при махании палкой тоже видно, что определенных мест палка
старательно избегает. На 4:52 хорошо видно движение, характерное для
предмета, подвешенного на горизонтально натянутой нити - как раз такие
колебания. Подвесь к натянутой бельевой веревке кирпич на крючке, он
как раз вот так прыгать будет.

Вот профессиональная демонстрация аналогичного фокуса:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=222&v=7UiaWegVuJY

С уважением,

Алексей

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Алексей, привет!

Спасибо за комментарий, и ссылку на видео.Сафроновы молодцы, но только по твоей ссылке пример не лески, а крепления за планку, что зафиксирована на земле. Но и с подвешиванием думаю можно сделать.

Тут конечно спорить с критиками сложно - т.к. когда эксперимент и демонстрируемое видео находится под контролем экспериментатора, всегда остаются варианты для сомнений - "лески", "провода", "видео-монтаж", "3д" и т.п.

Только независимые успешные репликации.

Автор позднее сделал ещё одно видео, отвечая не некоторые вопросы критиков, и демонстрируя ещё один подъем устройства:
и накидывается кольцо - для демонстрации что нет внешних соединений.

но в любом случае - можешь посмотреть на колебания устройства (только сверху могло быть соединение), и мне кажется немного странным выглядит колебания, т.к. в случае "подъема на леске" - происходили лишь горизонтальные колебания, но не вверх/вниз. Если только второй человек - кто поднимает не может стабильно держать в руках)

И кстати - вершина у устройства хромированная полусфера - там отражение того что сверху.

Спасибо,
Илья

--
Веб-адрес группы: https://groups.google.com/forum/?fromgroups#!forum/makeitlab
---

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес makeitlab+...@googlegroups.com.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/makeitlab/20180821001231.6a9528b2.agalakhov%40gmail.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Alexey Galakhov

to make...@googlegroups.com
Привет!

On Fri, 24 Aug 2018 13:35:47 +0500
Ilya Nemihin <nem...@gmail.com> wrote:

> Спасибо за комментарий, и ссылку на видео.Сафроновы молодцы, но только по
> твоей ссылке пример не лески, а крепления за планку, что зафиксирована на
> земле. Но и с подвешиванием думаю можно сделать.

Конечно. И конструкция с "гравилетом" такая: натянута горизонтально
нить, вероятно, между двумя деревьями, к середине нити подвешено
устройство. Это очень хорошо видно по характеру колебаний при толчке и
вообще по движению: крепление явно за одну точку, крепление явно
пружинит. Натянутая по горизонтали нить будет вести себя в точности вот
так.

> [...]
> https://youtu.be/VBrx4O10XkI?t=1337
> и накидывается кольцо - для демонстрации что нет внешних соединений.

Как накидывают кольца, фокусники тоже уже демонстрировали. Здесь
кольцо попадает на нить за кадром, а дальше просто опускается вдоль
нити. На этом видео, кстати, характер колебаний в точности соответствует
колебаниям маятника с креплением одной нитью сверху. Видны рывки нити:
наверх тянут рукой, причем с характерными для руки человека скоростью и
ритмом. Период качаний соответствует длине маятника чуть меньше 1 метра,
что вполне соответствует возможному расстоянию до подвеса на потолке, а
дергание происходит по дуге с радиусом на глаз тоже около метра.
Собственно, на таких вещах и палится.

К примеру, если мы возьмем дрон-квадрокоптер, он при подъеме может
дергаться, но совсем не так. Количественные характеристики рывков и
колебаний характерны для каждого способа подъема. Такие рывки и такие
качания, как тут, соответствуют нити, идущей от потолка (а на другом
видео - нити, натянутой между деревьями). У подъемника с пропеллером они
будут другие, у магнитной левитации - третьи и т.д. У настоящей
антигравитации, если бы она существовала, поведение было бы скорее
всего как у магнитной левитации - резкий подъем рывком, колебания
сильно высокочастотные, при толчке сбоку отсутствие возврата в исходную
точку.

Главное палево на обоих видео: при толчке сбоку начинаются колебания
влево-вправо! Если бы конструкция и правда отталкивалась от земли, она
бы так колебаться не стала, земля везде одинаковая. Толкнешь сбоку -
вбок и полетит, пока стенка не остановит. Но на обоих видео при таких
толчках начинаются колебания вокруг некой средней точки. Это значит,
что средняя точка в пространстве чем-то отличается! Прибор предпочитает
быть в ней, а не слева или справа. Это железобетонное свидетельство
наличия некой конструкции за кадром, которая делает одну точку
отличающейся от других, ломает однородность пространства. Например,
нить, висящая с потолка, вводит в пространстве выделенную вертикаль -
место, где эта нить висит.

Вообще, если на любом видео по любой левитации при боковом толчке видишь
устойчивость, а не полет к чертям в сторону, это свидетельствует о
наличии скрытой опоры. Либо активной системы слежения с компьютерным
управлением, как у дрона.

> И кстати - вершина у устройства хромированная полусфера - там отражение
> того что сверху.

Леска, не видимая камерой в упор, не будет видна и на отражении.

С уважением,
Алексей