Iodide: интерактивный научный редактор от Mozilla

Ilya Nemihin

to make...@googlegroups.com
Приветствую!

Если кто не видел на хабре публикация:

Про редактор научных статей через браузер - интерактивные статьи получаются, прям как в Гарри Поттере)

Вот в режиме редактирования и интерактивного просмотра:

Markdown просто очень радует)

Более того они сделали обертку в WebAssembly для научного стека на Python
Вот пакеты что они уже упаковали:
и они будут работать в Браузере.

В общем мне кажется это некая революция в доступности и интерактивности научных публикаций.

Думаю такие гики как Алексей, Павел и другие - могут уже отвечать используя формулы и визуализацию)

Так же и Олег для статьей для роботкласса - может объяснять некоторые научные моменты с помощью такого плана публикаций.

Конечно, проект ещё в самой начальной стадии, но идея классная.

С уважением,
Илья

Anton Patrushev

to make...@googlegroups.com
Кажется что это (ipython|jupyter)-notebook вид сбоку.

--
Веб-адрес группы: https://groups.google.com/forum/?fromgroups#!forum/makeitlab
---