The H Word

Valery V. Vorotyntsev

to ltu-...@googlegroups.com
Здравствуйте, ребята!

Я однажды писал про хакатон (мол, хочу, давайте).

С помещением, похоже, проблем не будет. Остаётся определиться,
действительно ли нам нужен хакатон и, если нужен, то какой.

Для этого прошу вас ответить на четыре простых вопроса, заполнив
гугл-форму:

http://is.gd/fxmZx

Спасибо!

--
vvv

Valery V. Vorotyntsev

to ltu-...@googlegroups.com
> [...]
> действительно ли нам нужен хакатон и, если нужен, то какой.
>
> Для этого прошу вас ответить на четыре простых вопроса, заполнив

А вот и результаты:
http://is.gd/fEiY8

В виде диаграммы (Form/Show summary of responses):
http://is.gd/fEja0

--
vvv

Valery V. Vorotyntsev

to ltu-...@googlegroups.com
> А вот и результаты:
> http://is.gd/fEiY8

Что же у нас получается? Получается, что хакатон мы таки проводим!
Это прекрасно.

Остались технические подробности. Как только подтвердят помещение, я
опубликую официальный анонс. Предполагаемые даты -- 23-24 октября.

Вы можете начинать обсуждение грядущего хакатона прямо в этом
thread-е.

> В виде диаграммы (Form/Show summary of responses):
> http://is.gd/fEja0

Насчёт диаграммы я наврал. Оказывается, summary of responses доступна
не всем... Ну и чёрт с ней, и так всё видно.

Have fun!

--
vvv

Oleg Smirnov

to ltu-...@googlegroups.com
2010/10/1 Valery V. Vorotyntsev <vale...@gmail.com>:

> [...]
>
> Остались технические подробности.  Как только подтвердят помещение, я
> опубликую официальный анонс.  Предполагаемые даты -- 23-24 октября.

А других вариантов нет? 23-24.10 пересечётся с PyCon Ukraine.

--
Regards,
Oleg Smirnov

ro...@ro-che.info

to ltu-...@googlegroups.com
On Fri, 1 Oct 2010 17:36:28 +0300, Oleg Smirnov <oleg.s...@gmail.com>
wrote:

Предлагаю на неделю раньше, т.е. 16-17.

Valery V. Vorotyntsev

to ltu-...@googlegroups.com

>  А других вариантов нет? 23-24.10 пересечётся с PyCon Ukraine.

Точно! (Дырявая моя башка.)

Тогда либо 16-17, либо 30-31.

--
vvv

Valery V. Vorotyntsev

to Roman Cheplyaka, ltu-...@googlegroups.com
> Предлагаю на неделю раньше, т.е. 16-17.

Бум' стараться!

Roman Cheplyaka

to ltu-...@googlegroups.com
* Valery V. Vorotyntsev <vale...@gmail.com> [2010-10-01 17:32:15+0300]

> [...]
> опубликую официальный анонс. Предполагаемые даты -- 23-24 октября.
>
> Вы можете начинать обсуждение грядущего хакатона прямо в этом

Я создал страницу на HaskellWiki для координации:
http://haskell.org/haskellwiki/LtU-Kiev/Hackathon

Там же список проектов (я перенес из опросника).

Не стесняйтесь редактировать: добавлять описания для проектов,
присоединяться к чужим проектам etc.

--
Roman I. Cheplyaka :: http://ro-che.info/
"Don't let school get in the way of your education." - Mark Twain