как добавить пакет в дебиан?

Michael Shigorin

Здравствуйте.
Коллеги, чего заглянул на огонёк, собственно: тут спрашивают,
кто бы взялся добавить пакет в Debian (изначально спрашивали
за Ubuntu, но там http://bugs.launchpad.net/bugs/1929533
висит третью неделю без человеческого внимания и я предложил
к людям и пойти).

Программа, автор которой интересуется, пытается восстановить
утраченную точность DCT-коэффициентов по таблице квантизации
JPEG-картинки; есть SIMD-оптимизация под несколько архитектур.

Исходники:
http://github.com/ilyakurdyukov/jpeg-quantsmooth

Альтовый spec-файл на всякий:
http://git.altlinux.org/gears/j/jpegqs.git?a=blob;f=.gear/jpegqs.spec

Или http://www.debian.org/devel/wnpp/#l2 и никаких гвоздей?
(http://www.debian.org/devel/wnpp/requested немного смущает)

Заранее благодарен за любой ответ по существу.

Nicholas Guriev

Для добавления нового пакета обязательный первый шаг - заполнение WNPP-
запроса. Отправить его может кто угодно, что я собственно и сделал.

https://bugs.debian.org/989697

Правда, не знаю, займётся ли кто-нибудь реальной подготовкой пакета.
Запросы новых пакетов почему-то только копятся. 😓️

signature.asc

Michael Shigorin

On Thu, Jun 10, 2021 at 09:01:11PM +0300, Nicholas Guriev wrote:
> Для добавления нового пакета обязательный первый шаг - заполнение WNPP-
> запроса. Отправить его может кто угодно, что я собственно и сделал.
> https://bugs.debian.org/989697

Спасибо!

> Правда, не знаю, займётся ли кто-нибудь реальной подготовкой пакета.
> Запросы новых пакетов почему-то только копятся. 😓️

Надеюсь, всё-таки не "только", а "по большей части"...
у нас аналогичный список тоже есть и с той же тенденцией :-)

Alexander Gerasiov

On Wed, 9 Jun 2021 11:10:16 +0300
Michael Shigorin <mi...@altlinux.org> wrote:

> [...]
> за Ubuntu, но там http://bugs.launchpad.net/bugs/1929533
> висит третью неделю без человеческого внимания и я предложил

Можно сделать пакет самостоятельно, а потом попросить, чтобы тебе
заспонсорили аплоад в архив.

Вот тут есть инструкция, даже на русском.

--
Best regards,
Alexander Gerasiov

Contacts:
e-mail: a...@gerasiov.net WWW: https://gerasiov.net TG/Skype: gerasiov
PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49 BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1