Зачем нужны библиотеки?

Артём Н.

Пишу учебный материал и задумался над таким вопросом: есть у меня,
например тот же Nginx, который:

- Расширяемый - я могу писать модули на любом языке.
- Гибко конфигурируемый - с шаблонизатором я могу сделать конфигурации,
динамически подхватывающие Docker-контейнеры, отправляющие запросы к ним
по доменным именам, плюс включающие авторизацию, если у сервиса её нет.
- Быстрый, надёжный, безопасный.

Его достаточно легко встроить, особенно, в микросервсиную систему.

Но есть множество библиотек, например libhttpd, libmicrohttpd и т.п..
В целом, есть крайне ограниченное число вариантов, где их возможно
использовать, но что-то всё у меня в сторону embedded уходит.

Можете какие-то варианты предложить, где Nginx, в приницпе, не применим,
и возможно использовать только библиотеки?

Жанибек Нагашыбай

В Wed, 26 Jan 2022 21:59:15 +0300
Артём Н. <arti...@yandex.ru> пишет:

> [...]
>
> Можете какие-то варианты предложить, где Nginx, в приницпе, не
> применим, и возможно использовать только библиотеки?

Как вариант, веб-админка какого-нибудь сервера. К примеру, в игре
Unreal Tournament (99 года, ага) есть встроенный веб-сервер, через
который можно управлять сервером. В этом случае, готовая библиотека
упрощает интеграцию вебчервера. А с nginx всё же придётся
организовывать IPC.

Артём Н.

Технически, я shared memory, либо пайпы могу использовать, конечно.
Но, согласен: всё же минус любой оверхед на IPC - ещё один плюс.
Спасибо.