PDC на Linux и аутентификация на нем FreeBSD...

Div

to Linux и Freebsd на www.oszone.net
Привет Всем.

На Linux SUSE на Самбе 3 создан PDC. Расшарены ресурсы и возможность
печати. Авторизация и аутентификация происходит на нем локально...
Необходимо на другом сервере который под FreeBSD и с той же Самбой
сдалть ИМАП почтовый сервер с аутентификацией на PDC. каким образом
это сдлеать??? Winbindd этот ПДС не видит :( Или я что-то не так
делаю???

Hihin Ruslan

to linux-freebsd...@googlegroups.com
Здравствуйте Div
В сообщении от 6 ноября 2007 Div написал(a):
> Привет Всем.

Извини, не хочется лезть в Google - а что за PDC такое ?

--
А ещё говорят так (fortune):

Истина - это заблуждение, которое длилось столетия. Заблуждение - это
истина, просуществовавшая лишь минуту. -- Берне

С уважением Хихин Руслан

signature.asc

Div

On 6 нояб, 12:17, Hihin Ruslan <rusla...@gmail.com> wrote:
> Здравствуйте Div

> Извини, не хочется лезть в Google - а что за PDC такое ?

Это Праймари Домен Контроллер... Как на НТи 4...
---------------------
С уважением Сергей...

Div

to Linux и Freebsd на www.oszone.net
Привет...

Вообще, каким образом при организации PDC на Линуксе и FreeBSD,
входящему в домен, организовать аутентификацию и авторизацию
пользователей с FreeBSD в домене на Линуксе?
---------------------
С уважением Сергей...

Hihin Ruslan

to linux-freebsd...@googlegroups.com
Здравствуйте Div
В сообщении от 8 ноября 2007 Div написал(a):
Вообще - самый правильный споособ - организовать Ldap авторизацию на
одном из компов - сервере авторизации.

--
А ещё говорят так (fortune):

"One lawyer can steal more than a hundred men with guns." -- The
Godfather

signature.asc