wiki

1 view

Hihin Ruslan

to linux-freebsd...@googlegroups.com
Давайте распределим кто какую тематику охватывает в первую очередь и
какие вопросы кому осветить в первую очередь.
Так-как, например, у меня достаточно мало время этим заниматься
(практически - выходные), то хорошо-бы, что-бы не тратить время в
раздумьях о чём писАть, иметь-бы небольшой план -
к такому-то числу такому-то написать об этом и т.д. Если даже такой план
не будет соблюдаться по датам, всё равно его наличие оживит работу над
Wiki.
Предлагаю таким координатором выбрать/назначить mar и дать ей неделю на
обдумывания этого плана. Тут-же в рассылке можно совместно решать
текущие вопросы по наполнению Wiki (болезнь, командировка и т.д.).
Я думаю для оперативности, можно статьи бросать в эту рассылку, с тем,
что-бы когда появится время выйти на Wiki, забросить уже готовый текст
статей.

PS прошу ваших замечаний и предложений по этому поводу :)

--
А ещё говорят так (fortune):

Человек должен быть честным по натуре, а не по обстоятельствам.
-- Аврелий
С уважением Хихин Руслан (hihin % rambler/ru)