Встреча 10.11.13 (воскресенье)

Efim Nefedov

to less-wrong-sa...@googlegroups.com
10 ноября.
C 16:00 до 21:30.
Как и в прошлый раз - в антикафе ПМЖ. Оплата почасовая, но не больше 400р с человека. Как добраться - в конце письма.

Даже если первую встречу пропустили, но добрались до этой страницы - не задумывайтесь, приходите.

В первой части встречи - планируется дискуссия о личных причинах участников, побудивших изучать методы рационального мышления.
Ожидаемый результат - сплочение группы и более полный взгляд на то, чем рациональность является.

Во второй части будет сделан небольшой доклад о представлении вероятностей в логарифмической форме, упражнение на калибровку и способы её (калибровки) оценки.

Есть список необходимой (рекомендованной) литературы. В принципе она не "необходимая", но ознакомиться с этими материалами заранее, по-моему, крайне важно - не факт что на всё, что там покрыто хватит времени на самой встрече.

По первой теме: (в скобках русский перевод)
1)http://yudkowsky.net/rational/virtues/
(http://lesswrong.ru/w/Двенадцать_добродетелей_рациона..)
2)http://lesswrong.com/lw/nb/something_to_protect/3)http://lesswrong.com/lw/h8/tsuyoku_naritai_i_want_to_.. (http://lesswrong.ru/w/Цуёку_наритаи)
Моя личная рекомендация - по крайней мере оригинальное письмо:
4)http://yudkowsky.net/other/yehuda/

По второй теме: 1)http://lesswrong.com/lw/mp/0_and_1_are_not_probabilit..2)http://lesswrong.com/lw/jn/how_much_evidence_does_it_.. (http://lesswrong.ru/w/Сколько_свидетельств_понадобится)
Или примерно то же, но другими словами:http://lesswrong.com/lw/jn/how_much_evidence_does_it_..

Подписывайтесь на эту рассылку, чтобы получать уведомления и, возможно, дополнительную информацию по встречам на почту.
Со мной можно связаться по телефону 8 911 843 56 44. Обычно удобное для меня время с 18-00 до 00-00.

Как попасть в кафе:
Войти в "Измайловский Гостинный Двор" через деревянные двери со стороны улицы 1-я Красноармейская,
если вы попали в помещение со статуей-водопадом с зонтом - значит всё правильно,
затем подняться на третий этаж и следовать указателям.

В их группе в ВК есть приложение, подробно объясняющее как к ним попасть с фотографиями:
http://vk.com/app3279862_-37439090?ref=10