Встреча 8 декабря - воскресенье

Efim Nefedov

to less-wrong-sa...@googlegroups.com
В воскресенье, 8 декабря.
Встречаемся!

Как и в прошлый раз - в антикафе ПМЖ. Оплата почасовая, но не больше 400р с человека. Как добраться до встречи - смотрите в конце письма.

В этой итерации снова немножко смещаем формат в сторону пожеланий!

I) 16:00 - 17:00 - подходим, собираемся. Свободное время: у кого что случилось, хочется поделиться или обсудить.

II) 17:00 - 17:20 - небольшой доклад-пересказ материалов о:
1) О рационализации и (всего лишь) основе рационального мышления - http://lesswrong.com/lw/js/the_bottom_line/
2) Ведении обсуждений и споров - http://www.ted.com/talks/daniel_h_cohen_for_argument_s_sake.html
А также ссылки релевантные на материалы с LW, которые пока что пришли в говову:

Это примерно в порядке приоритета по чтению, если появится желание. Очевидно, рекомендую прочитать самостоятельно.

17:21 - 19:00 Выбираем интересную тему, вызывающую какой-либо резонанс и применяем\проверяем на практике советы по ведению дискуссий.
(Моё первое предложение - людская необходимость в боли, поддерживаем или нет (all else being equal) различные проекты по её устранению.)

II) 19:00 - 21:00 - Интерактивная секция по соц. навыкам.
В начале небольшой доклад по материалам с LW:
- Об уровнях коммуникаций - http://lesswrong.com/lw/1yz/levels_of_communication/

Потом пробуем два игровых упражнения, предложенных в FAQ по встречеведению:

1) Игры с авторитетом
2) На тренировку соц. внимательности
(Пускай будет вот так вот размыто. Любопытные, ищите здесь: http://wiki.lesswrong.com/mediawiki/images/c/ca/How_to_Run_a_Successful_Less_Wrong_Meetup_Group.pdf)

III) 21:00 - ещё немного - делимся впечатлениями, пожеланиями. Обсуждаем предложенные в вышеназванном FAQ упражнения и активности, выбираем понравившиеся для следующих встречь.

Предварительная подготовка не требуется, хоть и желательна.
Для других деталей и более тесного общения прошу вступать в группу в вк: vk.com/lw_spb
Со мной можно связаться: 8-(911)-843-56-44

Можно приходить к началу любой понравившейся секции.

Как попасть в кафе:
Войти в "Измайловский Гостинный Двор" через деревянные двери со стороны улицы 1-я Красноармейская,
если вы попали в помещение со статуей-водопадом с зонтом - значит всё правильно,
затем подняться на третий этаж и следовать указателям.

В их группе в ВК есть приложение, подробно объясняющее как к ним попасть с фотографиями:
http://vk.com/app3279862_-37439090?ref=10