27-e марта, воскресенье

Efim Nefedov

to less-wrong-sa...@googlegroups.com
27 марта, воскресенье.
Встреча в ПМЖ, как туда добраться и расценки смотрите конце письма.
Я поставлю в приёмной табличку - в какой комнате будем сидеть.

С 17:00 до 22:00.
По плану - обзорный проход по всему курсу Дена Ариели с курсеры "Иррациональность для начинающих - поведенческая экономика".
Лекции курса закончились - я буду готовиться к последнему экзамену и с удовольствием пройдусь по интересным темам.
Интересного там было много, так что решайте.
Если эта тема будет неинтересна - свободное общение на любые темы, обзор небольших упражнений от CFAR.

Я буду всё время, контактный телефон для звонков или смс: 8-(911)-843-56-44 - Ефим

Антикафе ПМЖ.
За 5 часов 360 рублей.
Стоимость его посещения - 120р за 1 час, 1р в минуту последующие (60р за 1ч), но не больше 400р.
Адресу: м. Технологический Институт, ул.1-я Красноармейская, дом 15 , на лифте, 3 этаж налево, г. Санкт-Петербург

Как попасть в кафе:
Войти в "Измайловский Гостинный Двор" через деревянные двери со стороны улицы 1-я Красноармейская, если вы попали в помещение со статуей-водопадом с зонтом - значит всё правильно, затем подняться на третий этаж и следовать указателям.

В их группе в ВК есть приложение, подробно объясняющее как к ним попасть с фотографиями: http://vk.com/app3279862_-37439090?ref=10

Efim Nefedov

to less-wrong-sa...@googlegroups.com
P.S ошибка во времени встречи.
Она будет в это воскресенье - 27 апреля.