Собрание Less Wrong в Петербурге!

Efim Nefedov

to less-wrong-sa...@googlegroups.com
Встреча состоится в воскресенье, 27 октября.
Место встречи - антикафе ПМЖ, переговорная комната.

Время встречи: с 16:00 до 21:00.
Можно опаздывать, можно задерживаться. Главная задача этой встречи, как её вижу я - познакомиться друг с другом, пообщаться, понять что нам может быть интересно и в дальнейшем заниматься этим.
Программы различных meetup'ов в разных странах разный - от более-менее формальных докладов, упражнений до игр и неформального общения.

Я очень хочу стать частью дружного сообщества людей, заинтересованных в изучении методов рационального мышления, саморазвитии, просто интересующихся общими темами.

Если ты добрался (добралась) до этой рассылки, но до сих пор не уверен приходить ли - не сомневайся, мы будем рады тебя видеть!
Со мной всегда можно связаться по адресу: efim.n...@gmail.com
Или по телефону: 8-(911)-843-56-44 с 18-00 до 00:00 ежедневно
Или в вк: http://vk.com/timetravel

Если кто-то ни разу не был в антикафе - там платят за проведённое время, чай и печеньки бесплатно, можно приносить с собой еду.
Стоимость посещения антикафе ПМЖ: 1й час - 2р в минуту (120р за 1й час), последующие часы по 1р в минуту, но сумма выше 400р не растёт. Т.е наибольший счёт может составить 400р.

Efim Nefedov

to less-wrong-sa...@googlegroups.com
Как попасть в кафе:
Войти в "Измайловский Гостинный Двор" через деревянные двери со стороны улицы 1-я Красноармейская,
если вы попали в помещение со статуей-водопадом с зонтом - значит всё правильно,
затем подняться на третий этаж и следовать указателям.

В их группе в ВК есть приложение, подробно объясняющее как к ним попасть с фотографиями: