16 февраля, воскресение

Efim Nefedov

to less-wrong-sa...@googlegroups.com
16-го февраля!

Как и в прошлый раз - в антикафе ПМЖ. Оплата почасовая, но не больше 400р с человека. Как добраться до встречи - смотрите в конце письма.

Один наш хороший друг теперь счастливый обладатель настольной игры "Пандемия" и мы скорее всего в это воскресенье сможем попробовать провести настольные игры с искажениями - упражнение на идентификацию когнитивных искажений.

Первая часть встречи будет отведена на ознакомление с различными когнитивными искажениями, а также простенькому докладу о том что это такое и, возможно, обсуждением возникающих идей и вопросов.

В зависимости от того, что и насколько будет интересным будет сформирована вторая половина встречи.

На этот раз особо нет материалов рекомендуемых к предварительному ознакомлению, разве что
1) для тех, совсем не знаком - вступительный материал, объясняющий что такое рациональное мышление: https://vk.com/wall-60329449_16
2) статья, описывающая некоторые когнитивные искажения с примерами:
русский перевод: http://lesswrong.ru/w/Когнитивные_искажения
английский оригинал:http://intelligence.org/files/CognitiveBiases.pdf

Антикафе ПМЖ.
Стоимость его посещения - 120р за 1 час, 1р в минуту последующие (60р за 1ч), но не больше 400р.
Адресу: м. Технологический Институт, ул.1-я Красноармейская, дом 15 , на лифте, 3 этаж налево, г. Санкт-Петербург

Как попасть в кафе:
Войти в "Измайловский Гостинный Двор" через деревянные двери со стороны улицы 1-я Красноармейская, если вы попали в помещение со статуей-водопадом с зонтом - значит всё правильно, затем подняться на третий этаж и следовать указателям.

Я буду с 16-00 и до 22-00.
Со мной по любым вопросам можно связаться в вк или по телефону 89118435644