2 марта, воскресенье.

Efim Nefedov

to less-wrong-sa...@googlegroups.com
2-го марта!

Как и в прошлый раз - в антикафе ПМЖ. Оплата почасовая, но не больше 400р с человека. Как добраться до встречи - в конце письма.

Попробуем поиграть в Zendo. Если у кто-то может принести аутентичный плащ с капюшоном, свяжитесь с Ефимом, пожалуйста.

Когда надоест поговорим на разные темы.
Мои предложения - посмотреть расписание занятий на воркшопах CFAR, повторно поискать в lesswrong различные упоминания обучению рациональности.

Я буду на месте примерно с 16:40 и до конца.
Отметьтесь по ссылке кто ко скольки собирается, чтобы не особо сидеть в одиночестве (хотя там есть x-box)

Собираться будем в комнате коворкинга, а не в переговорке - если не уверены где это - попросите туда провести!

Я буду с 16-40 и до 22-00.
Со мной всегда можно связаться по телефону (89118435644, Ефим).

 Антикафе ПМЖ.
Стоимость его посещения - 120р за 1 час, 1р в минуту последующие (60р за 1ч), но не больше 400р.
Адресу: м. Технологический Институт, ул.1-я Красноармейская, дом 15 , на лифте, 3 этаж налево, г. Санкт-Петербург

Как попасть в кафе:
Войти в "Измайловский Гостинный Двор" через деревянные двери со стороны улицы 1-я Красноармейская, если вы попали в помещение со статуей-водопадом с зонтом - значит всё правильно, затем подняться на третий этаж и следовать указателям.

В их группе в ВК есть приложение, подробно объясняющее как к ним попасть с фотографиями: http://vk.com/app3279862_-37439090?ref=10