2-e февраля, воскресенье

Efim Nefedov

to less-wrong-sa...@googlegroups.com
2-го февраля!

Как и в прошлый раз - в антикафе ПМЖ. Оплата почасовая, но не больше 400р с человека. Как добраться до встречи - в конце письма.

План:
1) Введение в теорию игр, где применяется, где можно применять

2) Будем потихоньку знакомиться с когнитивными искажениями (bias'ами)
Есть перевод статьи юдковского, по нескольким таким штукам с примерами - http://lesswrong.ru/w/Когнитивные_искажения

Я буду с 16-00 и до 22-00.
Основные обсуждения по заявленным темам скорее всего закончатся к 19-00 и дальше более свободное общение и игры.
Со мной всегда можно связаться по телефону 89118435644 или личным сообщением по vk.com/timetravel

 Антикафе ПМЖ.
Стоимость его посещения - 120р за 1 час, 1р в минуту последующие (60р за 1ч), но не больше 400р.
Адресу: м. Технологический Институт, ул.1-я Красноармейская, дом 15 , на лифте, 3 этаж налево, г. Санкт-Петербург

Как попасть в кафе:
Войти в "Измайловский Гостинный Двор" через деревянные двери со стороны улицы 1-я Красноармейская, если вы попали в помещение со статуей-водопадом с зонтом - значит всё правильно, затем подняться на третий этаж и следовать указателям.

В их группе в ВК есть приложение, подробно объясняющее как к ним попасть с фотографиями: http://vk.com/app3279862_-37439090?ref=10