Отдал возражение мировым судьям

Костян

Милая девчушка приняла заяву, и расписалась в моей копии. Через неделю
сказала приходить за результатом. Запасайтесь поп-корном, продолжение через
неделю!

Костян

"Костян" <kost...@yandex.ru> сообщил(а) в новостях
> Милая девчушка приняла заяву, и расписалась в моей копии. Через неделю
> сказала приходить за результатом. Запасайтесь поп-корном, продолжение
> через неделю!

кстати, у неё на столе лежала ещё куча таких же запакованных конвертиков с
письмами счастья. Видать взялся фонд за народ. Так что ждите, возможно и к
вам скоро придет одно из них

FAN72

02.06.2017 16:52, Костян пишет:
> Милая девчушка приняла заяву, и расписалась в моей копии. Через неделю
> сказала приходить за результатом. Запасайтесь поп-корном, продолжение
> через неделю!

скана документа не выложишь?

Сборщик

02.06.2017 16:52, Костян пишет:
> Милая девчушка приняла заяву, и расписалась в моей копии. Через неделю
> сказала приходить за результатом. Запасайтесь поп-корном, продолжение
> через неделю!

Увага (Эдуард)

мужик! (Сборщик)

pit

"Костян" сообщил(а) в новостях следующее:ogrna0$2dqj$1...@ns.tolcom.ru...

\Милая девчушка приняла заяву, и расписалась в моей копии. Через неделю
\сказала приходить за результатом. Запасайтесь поп-корном, продолжение через
\неделю!

Костя, прости, если пропустил - тебе как это счастье доставили? Заказным?

Костян

"pit" <pi...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
судебное извещение упало в почтовый ящик по адресу прописки
сходил на почту, получил. Обычный конвертик с марками, в нём листик А4 с
судебным приказом
на конверте был корешок, который оторвали, на котором я расписался поставив
дату и видимо отправили обратно - уведомление что я это письмо получил.

FAN72

02.06.2017 20:26, Костян пишет:

> "FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
> держи

ага, спасибо.

FAN72

02.06.2017 20:26, Костян пишет:

> "FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
> держи

думаю, что не отменят приказ. вроде с июля 16-ого года не требуется
заключение договоров.

Сергей А.

"FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> думаю, что не отменят приказ. вроде с июля 16-ого года не требуется
> заключение договоров.

Т.е. если я приеду и помою в вашем подъезде полы, вы мне оплатите?

FAN72

02.06.2017 21:21, Сергей А. пишет:
а перефразировать можно? для лучшего понимания.
так то жэк оплачивает уборщиц.

MidNight

"FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> думаю, что не отменят приказ. вроде с июля 16-ого года не требуется
> заключение договоров.

а причем тут это?
приказ отменят, если он даже напишет там "т.к. я срать хотел на них, и на их
законы"
Его отменяют, если есть возражение.

FAN72

02.06.2017 21:48, MidNight пишет:

> а причем тут это?
> приказ отменят, если он даже напишет там "т.к. я срать хотел на них, и
> на их законы"
> Его отменяют, если есть возражение.

дождемся результата от Костяна, через недельку. будет не плохо, если
отменят, но это всего лишь "оттягивание конца".

Костян

"FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
причина не важна, главное возражение

Костян

"MidNight" <midn...@1.ru> сообщил(а) в новостях
ага, на основании статьи 129 ГПК

Костян

"FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
если каждый начнет оттягивать а не безропотно платить, то есть шанс что что
то изменится
но пока вы безропотно платите будет только хуже
я недавно предлагал так же бойкотировать внезапно раздувшийся налог на
недвижимость, но кто меня послушал то?

MidNight

> [...]
> но пока вы безропотно платите будет только хуже
> я недавно предлагал так же бойкотировать внезапно раздувшийся налог на

глупость
будет так
отменят, затем они иск подадут в суд
суд выиграют, получат исполнительный лист
и по нему взыщут.

p.s. И заметь, деньги на юристов будут идти из фонда, которые как бы
предназначены для ремонта, но вместо ремонта будут судебные тяжбы.
И суды завалены делами будут, штат нужен будет больше, и все это из бюджета.
А это значит из наших же налогов.

Сборщик

02.06.2017 22:15, MidNight пишет:
> А это значит из наших же налогов.

терпила детектед

баян, - в папку его

Сергей А.

"FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Так то вы оплачиваете труд уборщиц.
Вот я и спрашиваю, почему вы оплачиваете услуги жэковских уборщиц, а не мои?
На основании, т.с., чего?
Смуглые женщины нравятся больше, чем белые мужчины или где?))

FAN72

> [...]

> И суды завалены делами будут, штат нужен будет больше, и все это из
> бюджета. А это значит из наших же налогов.

через судебный приказ пошлина оплачивается 50 процентов, а если отменят
приказ и будет суд, то придется заплатить 100 процентов.

FAN72

02.06.2017 22:03, Костян пишет:

> [...]
> но пока вы безропотно платите будет только хуже
> я недавно предлагал так же бойкотировать внезапно раздувшийся налог на
что по этому поводу говорят твои родители?

lvs

Костян <kost...@yandex.ru> Написал в сообщении:>
> "FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> если каждый начнет оттягивать а не безропотно платить, то есть шанс что что
> то изменится
> но пока вы безропотно платите будет только хуже

Хуже будет только тебе. Зачем оттягивать, если результат известен?
Этот вопрос не решить твоим методом и ты это прекрасно знаешь. Столько бесполезной суеты ради ветки в конфе? Только не надо пафоса про борьбу, с заранее известным бесславным концом. Если ты не признаешь власть, то зачем поперся в её суд? Сидел бы да ждал приставов.

Dr.Tre

Костян, но ты вообще то признал, что ты должник! и расписался..

> держи

Никонов Валерий

да да да.. точно.

"Dr.Tre" сообщил(а) в новостях следующее:ogscjr$ngt$1...@aspen.stu.neva.ru...

Костян

"MidNight" <midn...@1.ru> сообщил(а) в новостях
ага, продолжай думать в таком направлении, а главное телик не переставай
смотреть

Костян

"Сборщик" <iw...@gmail.ru> сообщил(а) в новостях
+1

Костян

"FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
вообще похую
главное сам факт сопротивления

ЗЫ: ничего вообще платить не собираюсь, пока не придут домой

Костян

"FAN72"

> что по этому поводу говорят твои родители?

отец за меня, а мамка с советским рабским менталитетом в голове и с
давлением под 200. По этому в этот раз она не в курсе этих дел

Костян

"lvs"

> Хуже будет только тебе. Зачем оттягивать, если результат известен?

затем. Про гордость и непокорность слыхал что нибудь, а РАБ?

> [...]
> заранее известным бесславным концом. Если ты не признаешь власть, то зачем
> поперся в её суд? Сидел бы да ждал приставов.

затем что надо что бы они хоть чуть чуть да больше пошевелились чем обычно,
это приятно

Костян

"Dr.Tre" <Dr.t...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
> Костян, но ты вообще то признал, что ты должник! и расписался..

Образец взят с форума где обсуждают как раз этот вопрос. Составляли юристы.
Чингачгуцкий одобрил. Там не имеет значения особо названия, причины, главное
номера приказов и возражение.

Костян

"Eugene" <eugen...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> Нехороший ты человек, Костян.
> Тебе же было сказано держаться, а ты чего удумал?

держаться нету больше сил, пора уже гнать ссаной метлой охуевших пидоров

FAN72

03.06.2017 0:37, Костян пишет:
а моя мать и теща говорят, что "пенсию домой приносят и немаленькую, вон
у учителей зарплата 16 тысяч, а я не работаю, а пенсия такая же!"... им
не нужна революция. и таких миллионы.

Костян

"FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
Да, факт - старым просто хочется дожить свой век спокойно. Яркий пример -
LVS. Песок сыплется, уже ничего не нужно, на будущее плевать. К счастью они
ничего не решают, как и тупые ватники. Решает активное меньшинство - молодые
люди, и люди среднего возраста, так как им ещё долго жить, и они понимают
что пора менять это болото иначе будет жопа...
Ты из каких? Пойдешь 12 июня числа на митинг против коррупции?

WaRL

02.06.2017 16:52, Костян пишет:
> Милая девчушка приняла заяву, и расписалась в моей копии. Через неделю
> сказала приходить за результатом. Запасайтесь поп-корном, продолжение
> через неделю!

тем временем активных и ушедших на домовые счета - 5% в Самарской области.

B.R.D.m

"Сборщик" <iw...@gmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Аха-ха )))
Жжёшь)))))
Камент дня))))

lvs

Костян <kost...@yandex.ru> Написал в сообщении:>
> "lvs"

> затем. Про гордость и непокорность слыхал что нибудь, а РАБ?

Ты уже покорился, потому что побежал в суд.

> затем что надо что бы они хоть чуть чуть да больше пошевелились чем обычно,
> это приятно

Шевелишься пока только ты, тебе может и приятно, а им похуй.

Костян

"lvs"

> Ты уже покорился, потому что побежал в суд.

да ладно?

> Шевелишься пока только ты, тебе может и приятно, а им похуй.

Ради того что бы фонд побрили в мировом суде можно побегать

ABC

02.06.2017 20:58, FAN72 пишет:

> думаю, что не отменят приказ. вроде с июля 16-ого года не требуется
> заключение договоров.

обязаны отменить, раз есть возражения. после этого взыскатель должен
подать в суд. и уж на том суде сошлются на июль 16 года и обяжут
оплатить. вместе с судебными издержками

ABC

02.06.2017 22:28, FAN72 пишет:
и большая там пошлина?

Doc

"FAN72" <fan7...@mail.ru> wrote in message

> а моя мать и теща говорят, что "пенсию домой приносят и немаленькую, вон у
> учителей зарплата 16 тысяч,

По-моему это жалкая подачка - половина на оплату всего подряд, остальное
кое-как на недо-еду хватит. Или спасибо и за это, в Руандах еще хуже?

FAN72

03.06.2017 12:27, ABC пишет:

> и большая там пошлина?

символическая, зависит от суммы долга. но даже 300 рублей-для некоторых
деньги.

FAN72

03.06.2017 9:29, Костян пишет:

> Ты из каких? Пойдешь 12 июня числа на митинг против коррупции?

быть рядом с теми, кто срет в моем подъезде, ставит магниты на счетчики,
бьет женщин, курит в общественных местах, орет матом по пьяни и ведет
себя неприлично в социуме? ну, я за правовое государство, но не таким
методом. эти "сборы" имеют статистический характер и люди в нем всего
лишь средство для получения данных. у меня свой круг интеллектуальных
единомышленников.

FAN72

03.06.2017 12:25, ABC пишет:

> обязаны отменить, раз есть возражения. после этого взыскатель должен
> подать в суд. и уж на том суде сошлются на июль 16 года и обяжут
> оплатить. вместе с судебными издержками

подозреваю, что именно так и будет.
важно узнать механизм снятия денег. если у Костяна нету счетов кроме
ипотечного, и на иждивении ребенок, то что присудит судья и с какого
счета снимут долг?

0123

> подозреваю, что именно так и будет.
> важно узнать механизм снятия денег. если у Костяна нету счетов кроме
> ипотечного,

с этого

lvs

Костян <kost...@yandex.ru> Написал в сообщении:>
Никто их брить не будет. Судье принесут пачку, она не в глядя проштампует и отдаст секретарю. Представитель фонда даже не придет на суд.

Костян

"FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
что ты несешь? Ты щас про какую то алкашню написал или про школотронов
совсем уж личинок. Хорошо тебе по телику рассказали да, ты хоть бы видосы
посмотрел кто реально там выходил

Костян

"lvs"

> Никто их брить не будет. Судье принесут пачку, она не в глядя проштампует
> и отдаст секретарю. Представитель фонда даже не придет на суд.

а я потребую что бы пришол, это моё право

Костян

"FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
придут в хату описывать чайник и утюг
к тому моменту у меня в хате только они и останутся )

Костян

"0123" <3...@22.ru> сообщил(а) в новостях следующее:ogu3d4$ni$2...@news.tlt.ru...
кстати, реально если притвориться чмошкой и придти в лохмотьях это что то
даст? Сильно сомневаюсь, щас им на людей насрать
с этого года у нас просто забрали компенсацию за детский садик, типа нужно
подтверждать статус безработного. Ну и пофигу, пусть подавятся. А вот щас
метят на мои кровные!!!

FAN72

03.06.2017 14:51, Костян пишет:

> придут в хату описывать чайник и утюг
> к тому моменту у меня в хате только они и останутся )

как бы ребенка не отобрали... ты же обязан будешь доказать свою
дееспособность.

Костян

"FAN72"

> как бы ребенка не отобрали... ты же обязан будешь доказать свою
> дееспособность.

ну тогда начну убивать
за ребенка реально убью

Graliv

> ну тогда начну убивать
> за ребенка реально убью

Кто первый будет виноват?

pit

"FAN72" сообщил(а) в новостях следующее:ogt528$1fdg$1...@ns.tolcom.ru...

\ им
\не нужна революция. и таких миллионы.

Мне тоже не нужна. Но ещё менее того нужно то блядство, что устроили
товарищи с фсб.
И революционную ситуацию создают не те миллионы, о которых речь.

pit

Костян

"Graliv" <Gra...@yandex.ru> сообщил(а) в новостях

> Кто первый будет виноват?

Любой кто придет за моим ребенком. На чердаке в ташкентке места много, там и
будет лежать в черных пакетах. А потом я съебусь из этой ебаной страны
прихватив всех своих!

Graliv

> Любой кто придет за моим ребенком. На чердаке в ташкентке места много,
> там и будет лежать в черных пакетах. А потом я съебусь из этой ебаной
> страны прихватив всех своих!

=)) чесн слово как ребенок.
На какие деньги съебешься?)_

w_cooper

> =)) чесн слово как ребенок.
> На какие деньги съебешься?)_

Из карманов убитых, еп:)))

Сергей А.

"Graliv" <Gra...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Дык, он как раз из-за этого долга вроде невыездной же "из этой ебаной
страны"?

Костян

"Graliv" <Gra...@yandex.ru> сообщил(а) в новостях
похуй, возьму кредит от ВТБ 24 который мне втюхивают каждый месяц

Костян

"Сергей А." <allsc...@yandex.ru> сообщил(а) в новостях
ещё нет
да и как будто вы не знаете как пересечь границу

w_cooper

> похуй, возьму кредит от ВТБ 24 который мне втюхивают каждый месяц

https://www.youtube.com/watch?v=i3Et_2zOCJs
Кредит. Мошенническая банковская схема

Скоро не сможешь

Костян

"w_cooper" <w_co...@front.ru> сообщил(а) в новостях
чо делать купер?

w_cooper

> чо делать купер?

Брать сейчас.
Все равно - суд:)

nospam

> [...]

> будет так
> отменят, затем они иск подадут в суд
> суд выиграют, получат исполнительный лист

подать в суд и выиграть они могут только после того, как в доме за счет
фонда сделали кап ремонт.

_Igor_

"Костян" <kost...@yandex.ru> сообщил(а) в новостях
> придут в хату описывать чайник и утюг
> к тому моменту у меня в хате только они и останутся )

снимут с твоего ипотечного счета.

потом тебе позвонит дядя из втб.....

дальше ты погасишь все долги.....

_Igor_

"Костян" <kost...@yandex.ru> сообщил(а) в новостях
> А потом я съебусь из этой ебаной страны прихватив всех своих!

только в усраину, а там тебя как москаля на гиляку :))))

Костян

"nospam" <n...@yandex.ru> сообщил(а) в новостях
по справедливости да
но по факту эта судебная система полностью под охуевшей воровской властью
в ютубе есть ролики где народ проиграл суд с ФКР
но я буду держаться до последнего, потому что денег нет

Костян

"w_cooper" <w_co...@front.ru> сообщил(а) в новостях

> Брать сейчас.
> Все равно - суд:)

брать трактор и валить из сраной рашки?

Костян

"_Igor_" <1233...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
кроме усраины ничо нет больше в мире?

Костян

"_Igor_"

> снимут с твоего ипотечного счета.
>
> потом тебе позвонит дядя из втб.....
>

> дальше ты погасишь все долги.....

на ипотечном счете ничего нет, пока я туда не заброшу, надо позвонить в
банк, уточнить другие методы оплаты

_Igor_

"Костян" <kost...@yandex.ru> сообщил(а) в новостях
> кроме усраины ничо нет больше в мире?

на другие у тебя денег нет.
и на усраину тоже, но там под жертву або... (зачеркнуто) режима можешь
закосить

Костян

"_Igor_" <1233...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
деньги будут, если срочно продать жильё, но это всё лотерея

Сборщик

http://nnm.me/comment/27293778/

Сборщик

03.06.2017 14:49, Костян пишет:

> [...]
> совсем уж личинок. Хорошо тебе по телику рассказали да, ты хоть бы
> видосы посмотрел кто реально там выходил

он прикормленный режимом личный жоподуй меркушкина - забей он сгнил как
гралив...

https://youtu.be/RrmtC277lxo

Сергей А.

"_Igor_" <1233...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> на другие у тебя денег нет.
> и на усраину тоже, но там под жертву або... (зачеркнуто) режима можешь
> закосить

Гы...
Морду алкаши у "Невского" набили - "политический", взносы за кап.ремонт не
платишь - тоже "политический"...))
С чего он вообще решил, что его хоть в какую-то приличную страну пустят, а
тем более разрешат там работать - непонятно.

w_cooper

> Гы...
> Морду алкаши у "Невского" набили - "политический",

А чё, "Невский" так и остается прославленным местом? :)

Urban_Hero

FAN72 <fan7...@mail.ru> Написал в сообщении:> 03.06.2017 0:37,
Костян пишет:

> а моя мать и теща говорят, что "пенсию домой приносят и немаленькую, вон
> у учителей зарплата 16 тысяч, а я не работаю, а пенсия такая же!"... им
> не нужна революция. и таких миллионы.

У учителей зарплата доходила до 25 тыс. в мае 2013
Но с тех пор, как кончилась стабильность, - уже два раза понижалась

Причём в первое понижение по тель-авизору хуло и его команда
дворковичей-кудриных рассказывала, что повысилась

Urban_Hero

> [...]
>
> что ты несешь? Ты щас про какую то алкашню написал или про школотронов
> совсем уж личинок. Хорошо тебе по телику рассказали да, ты хоть бы видосы

Про своего "мудрого" брата Андрей написал, слизывающего
мироточащиц ботокс с гей-иконы хуйла

Urban_Hero

"Doc" <cybe...@front.ru> Написал в сообщении:> "FAN72"
<fan7...@mail.ru> wrote in message

> По-моему это жалкая подачка - половина на оплату всего подряд, остальное
> кое-как на недо-еду хватит. Или спасибо и за это, в Руандах еще хуже?

+1

Вот именно, что только на эрзац-еду, типа горючего "творожного
продукта"

На таблетки, нарример, уже не хватит

w_cooper

> брать трактор и валить из сраной рашки?

Как ты обоснуешь кредит на покупку трактора городским жителем?
У тебя даже огорода нет.
Ты думаешь, в банке дураки сидят? :)

Egor Letov

> [...]
> учителей зарплата 16 тысяч, а я не работаю, а пенсия такая же!"... им не

Недавно общался с ментом-лет 25 и учителем истории около 30 лет.
Запутинцы на 100 %.
Учитель-мужчина меня этим удивил.
С ментами понятно-общий недостаток интеллекта, мент из простых, скорее всего
или не офицер даже, или лейтенант.

Костян

"w_cooper" <w_co...@front.ru> сообщил(а) в новостях
так кредит то я возьму на покупку телявизора, а куплю сраный трактор

Doc

"w_cooper" <w_co...@front.ru> wrote in message
Нет, там жадюги и хапыги. За откат тебе нарисуют кредит, причем откаты уже
вполне легализованные ввиде оформленных кучи допов типа страховок, услуг
адвоката 24/7 и прочего бреда.
Знакомый недавно взял в ВТБ вроде полтора ляма без залогов и поручителей,
тыщ 70 сразу отдал на "приятные бонусы" )

Mega In Da House

куда еще пойти обычному менту?

он делать больше ничего не умеет и конешно он будет до последнего молится на
стабильность

вы посмотрите на эти лица, всяких росгвардейцев, ппсников и прочих охраников
дверей в помещения, при мвд (не путать с простыми охраниками, те еще тупее)

намёка хоть на какой-то интелект там и близко нет вообще

при другой власти их разгонят всех к хуям больше половины

ну блять КУДА ИХ СТОЛЬКО????

мало того что их дохуя, так они еще не делают свою работу вообще

по раскрываемости, безопасности, отношение ментов к народу - мы в глубокой
жопе по сравнению с другими странами

поэтому для них эта власть - работодатель

по учетелям не знаю..... то что Директора за эту власть это понятно - они
пилят бюджеты и живут не плохо

мож что и ниже перепадает кому еще (скорее всего)

но простые учителя... хз

то что им сверху дают указание промывать мозги детям это понятно.... ибо
уволят и увольняют всех, кто отказывается это делать

но чтоб искренне думать и топить.... ничего не могу сказать, не сталкиваюсь
с этой группой

"Egor Letov" сообщил(а) в новостях следующее:oh0sp0$vd1$1...@news.tlt.ru...

FAN72

04.06.2017 11:48, Urban_Hero пишет:

> Про своего "мудрого" брата Андрей написал, слизывающего
> мироточащиц ботокс с гей-иконы хуйла

я с ним прекратил обсуждения на политические темы.

FAN72

03.06.2017 14:49, Костян пишет:

> что ты несешь? Ты щас про какую то алкашню написал или про школотронов
> совсем уж личинок. Хорошо тебе по телику рассказали да, ты хоть бы
> видосы посмотрел кто реально там выходил

когда потеплеет, то с детских площадок можно услышать пьяные разговоры
между срыгивание, о политическом строе, о том кто виноват и что надо и с
кем делать. эти алкаши только после стакана знают что надо делать. но
каждую ночь портят нервы и тратят время тех законопослушных граждан,
которые трезво оценивают ситуацию и расклад сил.

0123

"Egor Letov" <sta...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> С ментами понятно-общий недостаток интеллекта, мент из простых, скорее
> всего или не офицер даже, или лейтенант.

спроси какая у него з.п.

тыщ 35-45.

Mega In Da House

+ возможность левых денег

как говорится с "земли поднять за смену"

именно поэтому они на народ смотрят как на тех, с кого можно что-то поиметь

и ничего за это им не будет, так как они считают себя выше закона

и для них вы - бесправное быдло

слова, что они работают НА нас и ДЛЯ нас - у них вызывает смех

"0123" сообщил(а) в новостях следующее:oh0vbd$lt$1...@news.tlt.ru...

sergey48

Костян это конечно сложно но надо понять в любой другой стране тебя бы за
просрочку государственных платежей просто бы посадили уже бы давно, тебе
надо валить если только в Ливию или Гондурас там ну или в Хохлостан. А
больше ты такой бесполезный и не нужен нигде. Ну если только разнорабочем к
Жигалину хотя там конкуренция с мексами.

"Костян" сообщил(а) в новостях следующее:ogvorb$1km8$1...@ns.tolcom.ru...

Костян

"FAN72" <fan7...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
ты не с теми бухаешь, эти даже не в курсе дел, они обсуждают Украину, Сирию
и чего там опять сказал Вова. Эти не пойдут 12-го

w_cooper

"sergey48" <serg...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Костян это конечно сложно но надо понять в любой другой стране тебя бы за
> просрочку государственных платежей просто бы посадили уже бы давно, тебе

На капремонт собирает государство?

Костян

"sergey48" <serg...@yandex.ru> сообщил(а) в новостях
> Костян это конечно сложно но надо понять в любой другой стране тебя бы за
> просрочку государственных платежей просто бы посадили уже бы давно,

я бы там не делали никаких просрочек, потому что там дают заработать на это,
а если за что то платишь то и получаешь что то, например пособие по
безработице на которое можно жить а не существовать

тебе
> надо валить если только в Ливию или Гондурас там ну или в Хохлостан.

а тебе в Хуйлостан, а хотя ты уже тут! Как заебись, и ехать никуда не надо
:-)

> больше ты такой бесполезный и не нужен нигде. Ну если только разнорабочем
> к Жигалину хотя там конкуренция с мексами.

Это ты бесполезный офисный планктон, а у меня больше 7 лет практики ремонта
цифровых фотоаппаратов и прочей мелкой электроники, я в любом большом городе
работу найду либо начну подпольно на себя чинить

lvs

Костян <kost...@yandex.ru> Написал в сообщении:>
Костя, ну нахуя это всё тебе нужно?
Серьезно, нахуя?

--

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

sergey48

Ты сам себе противоречишь то тебе не дают заработать то ты не вье***й
специалист ты уж определись кто ты. В любой другой стране по твоему мнению
нормально ты или бы работал офф. и платил налоги и все дела, или бы за
подпольную работу бы сидел уже давно или тебя бы выслали в ебеня. Читая тебя
создаётся впечатление что ты не в себе то ты будешь законопослушный но в
другой стране (конечно будешь там ты сидел бы уже давно за подпольную
деятельность). Ты вместо того что бы организовать собрание и сделать счет на
свой дом и платить капремонт персонально на ремонт своего дома сидел на попе
ровно и радовался какой ты неэпический нагибатор системы. А когда система
теперь нагибает тебя ты заверещал. Ты же епт специалист с большим опытом
работы чего тогда сидишь то без денег. Такие как ты в другой стране даром не
нужны там своих пособие получателей хренова туча.

P.S. Ни разу не офисный планктон и никогда не работал в офисе от слова
совсем.

"Костян" сообщил(а) в новостях следующее:oh16ar$iqb$1...@ns.tolcom.ru...

\Это ты бесполезный офисный планктон, а у меня больше 7 лет практики ремонта

Graliv

04.06.2017 19:06, sergey48 пишет:
> [...]
> же епт специалист с большим опытом работы чего тогда сидишь то без
> денег. Такие как ты в другой стране даром не нужны там своих пособие

Ну Костян меняется же, сначала был активным участником сходок мальцева,
потом понял что можно "засветиться" и одно дело пиздаболить в интернете,
другое дело учавствовать во всем это в реальности.
Затем он вроде как говорил что согласен учавствовать в революции, но
дальше поджога покрышек в своем городе не пойдет.
Не так давно писал уже что революцию будет смотреть дома на ютубе.

Graliv

> [...]
> дальше поджога покрышек в своем городе не пойдет.
> Не так давно писал уже что революцию будет смотреть дома на ютубе.

Лично я понимаю таких людей, но не осуждаю. Каждому хочет и рыбку
съесть, и косточкой не подавиться.

w_cooper

> Лично я понимаю таких людей, но не осуждаю. Каждому хочет и рыбку съесть,
> и косточкой не подавиться.

Некоторые косточки выбрасывают в окошко

ps
Если учился в СССР - поймешь:)

Сборщик

> [...]
> мнению нормально ты или бы работал офф. и платил налоги и все дела, или
> бы за подпольную работу бы сидел уже давно или тебя бы выслали в ебеня.

Пугачева с галкиным рыдали

> [...]
> законопослушный но в другой стране (конечно будешь там ты сидел бы уже
> давно за подпольную деятельность). Ты вместо того что бы организовать

он ремонтник! а ты тупень ) попробуй хотя бы lvs-a организовать - он всё
время "занято" орет аж в двух городах слышно...

и платить капремонт персонально на
> ремонт своего дома

а теперь - список стран где еще такая хуерга (налог на налоге есть)?
начни с норвегии ;)

сидел на попе ровно и радовался какой ты неэпический
> нагибатор системы. А когда система теперь нагибает тебя ты заверещал.

ты попутал свою шерсть на жопе с костяновой ;) (кавказская пленница)

Ты
> же епт специалист с большим опытом работы чего тогда сидишь то без
> денег.

все сидят без денег - ты как напылова не читаешь на tltpravda :-OOO

Такие как ты в другой стране даром не нужны там своих пособие
> получателей хренова туча.

в основном африканцы уже ;)

> P.S. Ни разу не офисный планктон и никогда не работал в офисе от слова
> совсем.

ты не планктон - ты долбоящер

читать читать и еще раз читать (завещание великого ))) лохуша)

http://nnm.me/blogs/Anatolyas/chto-utratili-sovetskie-i-chto-obreli-rossiyskie-lyudi/

Базовое равенство советских людей состояло в том, что и вы (директор
завода или простой водитель), и колхозник, и Генсек, и учитель, и геолог
– равны в своём праве на «дивиденды», которые формируются благодаря
отточенной работе всего государства. И это было фундаментальное,
неотчуждаемое право каждого гражданина Советского Союза. Право –
получаемое им при рождении.

Сборщик

04.06.2017 19:14, Graliv пишет:
у Костян меняется же, сначала был активным участником сходок мальцева,
> потом понял что можно "засветиться"

ты путаешь ;) костян пади не накладывал - это вы все обдристались по
рыбалкам (lvs)

> [...]
> дальше поджога покрышек в своем городе не пойдет.
> Не так давно писал уже что революцию будет смотреть дома на ютубе.

а ты хотел бы чтобы он "за себя, тебя и еще долбоящера серёжу отдувался?
;)" (ц)

Сборщик

04.06.2017 19:00, lvs пишет:

> Костя, ну нахуя это всё тебе нужно?
> Серьезно, нахуя?

ползи на горшок уже )

Сборщик

04.06.2017 16:37, FAN72 пишет:

> когда потеплеет, то с детских площадок можно услышать пьяные разговоры
> между срыгивание, о политическом строе, о том кто виноват и что надо и с
> кем делать. эти алкаши только после стакана знают что надо делать.

и не говори, нюхожп дыркушкина - куёвым вам народец достался...:

http://mailbox.crimerussia.com/raidergrabs/merkushkin-pod-gradusom-/

Примечательно, что в свое время, в результате приватизации в Мордовии
спиртовые и ликеро-водочные заводы республики оказались сосредоточены в
руках старшего брата Николая Меркушкина – Александра, которого нередко
называют главным мордовским олигархом с миллионным состоянием в
долларовом выражении.

Он является совладельцем республиканского фонда поддержки
социально-экономических программ «Созидание». Символично, что именно в
структуру с таким названием интегрировались ключевые субъекты
алкогольной промышленности Мордовии.
It is loading more messages.