почему не видно звезды?

Igor

первый раз за четвертый десяток лет слетал на самолете, причем обратно
ночью, высота 11км облаков само собой нет, удивило отсутствие звезд. ожидал
обратного. какие варианты? интернет ответа не дал, свет в салоне не
котируется - свет выключали полностью. то что удалось разглядеть
единственное мелкое похожее на звезду скорее всего было спутником или
планетой. для себя нашел объяснение, скажу позже, пока же интересуют
альтернативные варианты.

1212

"Igor" <aaa...@aaaa.com> Написал в сообщении:> первый раз за
Луна яркая. С земли в эти выходные то-же не особо было видно.
--

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Арам Абрамович Чингачгуцкий

понедельник, 10 апреля 2017 г., 0:30:07 UTC+4 пользователь Igor написал:

Инет дает ответ, почему в космосе звезд не видно, но если послушать что наших,
то пидносских космонавтов, то одни у них звезды видят, другие - нет....
Странно как-то все это!:-)

LVS

"Igor" <aaa...@aaaa.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну наверное авария на небесной подстанции была, временно отключили фонари
изображающие звезды.
--
LVS

MMMMM

10.04.2017 0:30, Igor пишет:
не там летаешь батенька!
Вот было дело шел я через дверку которая размером 0,5 м. на 1,5 м. в
железных воротах, а там сверху добротный такой металлический уголок , и
так я о чем ? ааа...:
Так вот летел я на выход через эту калитку и как еб... приложился об
уголок со всей своей дури .. так вот батенька врут все что звезд нету...
я их столько увидел что именно как в мультиках показывают! :)

Andrei Ch

"Igor" <aaa...@aaaa.com> сообщил(а) в новостях
трансляция с мкс .прямая .круглосуточная. звёзд нет .
https://youtu.be/RtU_mdL2vBM

lvs

"Andrei Ch" <1973a...@mail.ru> Написал в сообщении:>
Фонари висят ниже.

timo

10.04.2017 19:04, Andrei Ch пишет:
а их и не будет видно, Земля отражает свет намного ярче и фокус камеры
на землю направлен, попробуй ночью посмотри на фонарный столб и
сфокусируй зрение на него, тоже звёзд не увидишь

pit

"MMMMM" сообщил(а) в новостях следующее:ocf8mj$ltu$1...@news.tlt.ru...

\Так вот летел я на выход через эту калитку и как еб... приложился об
\уголок со всей своей дури ..

О! Это многое объясняет.

Loexa

MMMMM wrote:

> Так вот летел я на выход через эту калитку и как еб... приложился об
> уголок со всей своей дури .. так вот батенька врут все что звезд нету...
> я их столько увидел что именно как в мультиках показывают! :)

Сено хоть не спалил?

Andrei Ch

"timo"
> а их и не будет видно, Земля отражает свет намного ярче и фокус камеры на
> землю направлен, попробуй ночью посмотри на фонарный столб и сфокусируй
> зрение на него, тоже звёзд не увидишь
вот тут лично космонавт отчитывается и показывает. только настолько
неубедительно насколько это можно вообще)
https://youtu.be/9_SO8f73PgU?t=22s

lvs

Арам Абрамович Чингачгуцкий <V.Li...@vaz.ru> Написал в сообщении:> понедельник, 10 апреля 2017 г., 0:30:07 UTC+4 пользователь Igor написал:
Телескоп хаббл не согласен с ними совершенно, он их видит всегда.

Igor

> Телескоп хаббл не согласен с ними совершенно, он их видит всегда.

рлс тоже видит самолеты там где не видим мы

Igor

> а их и не будет видно, Земля отражает свет намного ярче и фокус камеры на
> землю направлен, попробуй ночью посмотри на фонарный столб и сфокусируй
> зрение на него, тоже звёзд не увидишь

да вижу иногда и при фонарном столбе и даже когда солнце не зашло.
человеческий глаз имеет на порядок выше параметры нежели пзс матрица. ответ
сходен как свет в салоне. наводящий вопрос для тех у кого всегда было
хорошее зрение - картинка объекта (планета\спутник\яркая звезда) то что
удается увидеть чем отличается от наблюдения с земли?

lvs

"Igor" <aaa...@aaaa.com> Написал в сообщении:> > Телескоп хаббл не согласен с ними совершенно, он их видит всегда.

> рлс тоже видит самолеты там где не видим мы

Ты суслика не видишь? А он есть. :)

lvs

"Igor" <aaa...@aaaa.com> Написал в сообщении:> > а их и не будет видно, Земля отражает свет намного ярче и фокус камеры на
Блин ,читай мне лень :) https://www.google.ru/search?q=почему+не+видно+звезд+из+самолета&oq=почему+иногда+не+видно+звезд+из+самолета&aqs=chrome.1.69i57j0.29177j0j4&client=ms-android-huawei&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

Igor

> Ты суслика не видишь? А он есть. :)

ну намек ты понял, но на вопрос не ответил, хотя и намекнул хабллом. так
почему не видно звезды?

Igor

> Блин ,читай мне лень :)
> [...]

не задал бы вопрос, но уже все это перечитал.

Igor

прикалывает самый оригинальный ответ из этих ссылок - возможно их видно
ночью, и это из космоса. все равно что как в анекдоте - не сгорим, высадимся
на солнце ночью.

lvs

"Igor" <aaa...@aaaa.com> Написал в сообщении:> > Ты суслика не видишь? А он есть. :)

> ну намек ты понял, но на вопрос не ответил, хотя и намекнул хабллом. так
> почему не видно звезды?

Да все просто- внешняя засветка, от луны, от света в самолете, да отчего угодно.

понедельник, 10 апреля 2017 г., 20:46:14 UTC+5 пользователь lvs написал:

> [...]

Твой телескоп "Хабл-Бабл" "видит" даже какую-то хуйню на какой-то там планете за мульены "световых лет" (какие фиолетовые грибы эти "астрономические пидорги" курили, когда такую хуету сочиняли?!), но нихуя не видит что-то в сторону Земли. Особо меня умилило, как он обратную сторону Луны снял... Пойду убьюсь, ибо незачем жить при таком раскладе небесном....

lvs

Арам Абрамович Чингачгуцкий <V.Li...@vaz.ru> Написал в сообщении:> понедельник, 10 апреля 2017 г., 20:46:14 UTC+5 пользователь lvs написал:
Не надъебнись с обрыва, когда дойдешь до края плоской земли. :)

Арам Абрамович Чингачгуцкий

понедельник, 10 апреля 2017 г., 20:08:30 UTC+5 пользователь Andrei Ch написал:

Ты этот "мультик" "прямой трансляцией" называешь?! Да, еще та "трансляция", особенно Земли, имеющая окружность 40073 кг. с высоты всего-навсего 380 км. таким маленьким круглым "шариком" кажется....
Ребята, ну включайте наконец-то мозги, а!!!!

lvs

Арам Абрамович Чингачгуцкий <V.Li...@vaz.ru> Написал в сообщении:> понедельник, 10 апреля 2017 г., 20:08:30 UTC+5 пользователь Andrei Ch написал:
Витя, я за тебя начинаю беспокоиться. :)

Сергей А.

"Арам Абрамович Чингачгуцкий" <V.Li...@vaz.ru> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> всего-навсего 380 км. таким маленьким круглым "шариком" кажется....
> Ребята, ну включайте наконец-то мозги, а!!!!

Окружность 40073 кг, а радиус?

Арам Абрамович Чингачгуцкий

понедельник, 10 апреля 2017 г., 23:09:39 UTC+5 пользователь lvs написал:
Ты за себя, тезка, беспокойся и страдай, как на свою "Трехгрошовую пенсию" жить будешь. Я уж о себе как-нить сам побеспокоюсь... А что до "мультика, то это - реальный "мультик", студийная съемка с муляжами и мухляжом.....

Igor

> [...]
> не видит что-то в сторону Земли. Особо меня умилило, как он обратную
> сторону Луны снял... Пойду убьюсь, ибо незачем жить при таком раскладе

ага, он даже марс видит хуже чем я луну.

Igor

после отфотожопленных фото марса тоже перестал доверять этой конторе. нахуя
фото надо фотожопить? ну выглядит все так же как и на земле и небо тоже
голубое, чего бояться? что все щас рванут на марс жить что ли? китайцы вот
не постеснялись реальные фото лунной поверхности выложить. или есть что
скрывать?

lvs

Сергей А. <allsc...@yandex.ru> Написал в сообщении:> "Арам Абрамович Чингачгуцкий" <V.Li...@vaz.ru> сообщил/сообщила в новостях
Раздели на 2пи литров

Арам Абрамович Чингачгуцкий

понедельник, 10 апреля 2017 г., 23:20:41 UTC+5 пользователь Сергей А. написал:

6356,863 км., и че ты хочешь сим сказать?! Ты там на этом "живом репортаж" радиус Земли видишь или же все-таки часть ее окружности? К тому же, в какую минуту тот "живой репортаж" ни включи, "космонавты" какое-то белье на антеннах развешивают.... А особливо порадовал "северный полюс" на 4/5 Земли!:-). Поищите-ка в Ине те, как мужик с помощью 3DMax "рисовал" фейковые аварии, например, переворачивание автобуса в Париже 4 года назад из-за близко перебегавшего пешехода или аварию мотика и взрыв из-за на наезда на "Пикап" в США... Люди, просыпайтесь уже. С помощью средств киноискусства можно теперь и черта лысого "нарисовать" и его же в "космос" запустить!

lvs

Арам Абрамович Чингачгуцкий <V.Li...@vaz.ru> Написал в сообщении:> понедельник, 10 апреля 2017 г., 23:09:39 UTC+5 пользователь lvs написал:
Я уже реально переживаю. :)
ПС я всегда для проверки того, что окружающий мир реальность предлагаю оппоненту попробовать уепацца мордой о голографическую стенку мультика у себя в доме. :)))

lvs

Арам Абрамович Чингачгуцкий <V.Li...@vaz.ru> Написал в сообщении:> понедельник, 10 апреля 2017 г., 23:20:41 UTC+5 пользователь Сергей А. написал:
Ну да. Челябинский метеорит это оторвавшийся фонарь изображающий мою родину - Бетельгейзе? :)

Сергей А.

"Арам Абрамович Чингачгуцкий" <V.Li...@vaz.ru> сообщил/сообщила в новостях

> 6356,863 км., и че ты хочешь сим сказать?! Ты там на этом "живом репортаж"
> радиус Земли видишь или же все-таки часть ее окружности?

Вам тут в прошлый раз даже чертежи рисовали, но вы сказали что они вам нах
не сперлись, потому что тут всё равно только один Д'Артаньян.
Какой смысл опять что-то пытаться вам доказать?

lvs

"Andrei Ch" <1973a...@mail.ru> Написал в сообщении:>

> "Igor" <aaa...@aaaa.com> сообщил(а) в новостях
Это што за ху ня? :))) Што то новое.

понедельник, 10 апреля 2017 г., 23:39:29 UTC+5 пользователь Igor написал:

Во-во, на сайте трекинга МКС http://www.contenton.ru/geo-mks-tracking/ сия станция находится в зоне между северной и южной Америкой, а на "онлайн-видео" она, блять, пролетает над Северным полюсом... Куда она, сцуко, летит то и как она может лететь поперек Земли, а на этом "видео" именно так сие и происходит????! Вот, нахуя вот эта вся брехня?! Кому и зачем оно надо? Или наши бравые ребятушки уже давненько летают к другим планетам и там время от времени проживают, а всему остальному "быдлу" про удаленность на "расстоянии световых лет" дичь втирают?! Какие, нахуй, "световые года", если даже сам скорость света разная, и ее разница даже в сотую долю секунду на больших расстояниях миллионы километров дает..... Что скажет по этому поводу профессор LVS???!

A1980

"lvs" <l...@d.hi> сообщил

> Это што за ху ня? :))) Што то новое.

Это дырка от бублика индейцу ;-)