Вот он, гад

1212

Feb 22, 2024, 5:07:02 AMFeb 22

Костян

Feb 22, 2024, 5:18:19 AMFeb 22

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях
кто? что за ебеня?

1212

Feb 22, 2024, 6:12:14 AMFeb 22
Костян <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212"
serp_navig&z=12.64> -- > кто? что за ебеня?

Просто чувак, ведущий панорамную съёмку для Яндекс карт. Обычно
съёмку "под собой" камеры не ведут, а тут возможно или камера
другая, или он наклонил ее так, что сам попал в кадр

Это Кинель, просто разглядывал его ради интереса. Возможно
придётся ехать туда поработать недельку
--

----Android NewsGroup Reader----

Костян

Feb 22, 2024, 6:50:22 AMFeb 22

"1212"

> Просто чувак, ведущий панорамную съёмку для Яндекс карт. Обычно
> съёмку "под собой" камеры не ведут, а тут возможно или камера
> другая, или он наклонил ее так, что сам попал в кадр

понятно, вот те делать нехуй )

> Это Кинель, просто разглядывал его ради интереса. Возможно
> придётся ехать туда поработать недельку
> --

ты смотри там не пидорься )