Re: Degenerative Kunst

Kos

"Дональд Федорович" <x@x.x> сообщил(а) в новостях
> Пидорасы у нас заборы начали разрисовывать

а чо так мыльно?

Дональд Федорович

Kos написал(а):
я ж не рекламирую пидорасов

--
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada

Kos

> я ж не рекламирую пидорасов

ха! так всё равно я прочитал это слово, правда кроме безобидного слова
"кислород" на английском, я тут никакой рекламы не увидел

Дональд Федорович

Kos написал(а):

> "Дональд Федорович" <x@x.x> сообщил(а) в новостях

> ха! так всё равно я прочитал это слово, правда кроме безобидного слова
> "кислород" на английском, я тут никакой рекламы не увидел

пидоры забор испортили, а тебе смешно дурачку

Kos

"Дональд Федорович"

> пидоры забор испортили, а тебе смешно дурачку

твой забор что ли, дурачок?

Дональд Федорович

Kos написал(а):

> "Дональд Федорович"

> твой забор что ли, дурачок?

машину недалеко ставлю
кислород по англицки, кстати, с одной е

Kos

"Дональд Федорович"

> машину недалеко ставлю

и?

> кислород по англицки, кстати, с одной е

точно
тогда это просто имя или название чего то

Дональд Федорович

Kos написал(а):

> "Дональд Федорович"

> и?

ну и, приеду я в Тольятти и насру у твоего подъезда.

В субботу в новый город хочу заехать на обратном пути, думаю
по обводной или вдоль волги

> точно
> тогда это просто имя или название чего то

Kos

"Дональд Федорович"

> ну и, приеду я в Тольятти и насру у твоего подъезда.

не получится. У нас бабки знаешь какие боевые? На пиздюлях в свою самару
укатишь!

> В субботу в новый город хочу заехать на обратном пути, думаю
> по обводной или вдоль волги

лучше сразу под волгу