Re: Решил мебель уличную обработать

1 view

FAN72

01.09.2023 10:57, Дональд Федорович пишет:

расскажи технологию, чем счищал, чем грунтовал, чем красил?

Дональд Федорович

FAN72 написал(а):

> 01.09.2023 10:57, Дональд Федорович пишет:
> >

> расскажи технологию, чем счищал, чем грунтовал, чем красил?

нейлоновая насадка для дрели, - пятна краски удалил
и антисептик из леруа
кое-где, то что отслоилось, - клеем момент и минитисками прижимаю
лавки, лестницы еще обрабатываю
пеньки большие тоже хочу отшлифовать и лаком или бесцветным антисептиком пройти

--
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada

FAN72

04.09.2023 8:01, Дональд Федорович пишет:

> [...]
> лавки, лестницы еще обрабатываю
> пеньки большие тоже хочу отшлифовать и лаком или бесцветным антисептиком пройти

а я планировал себе орбитальную шлифмашинку приобрести.
я думал что насадка с нейлоновой щеткой оставит следы...