Re: Краш-тест фчера на северной проходной ВАЗа

Жигули

кто герой?

"Priest" <yur...@inbox.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j88mfh$5u6$1...@news.avtograd.ru...

Priest

"Жигули" <sd...@fgnhgf.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j88muh$95o$1...@news.avtograd.ru...

> кто герой?

посему паркетнег :)

Каа

"Priest" <yur...@inbox.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j88mvt$9h7$1...@news.avtograd.ru...
кошкаю кошка перебежала?
или в бардачке чё блондинко искала?

плавненько так тормозил об жестянки...технично...еслиб все жопами наружу
стояли - повреждений ещё меньше былобы!:)

а резина чё шипы чтоль? - ВОТ! шипы зло!!!:)))

Priest

"Каа" <AAk...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
какчество фоток куевое - ты хде там гвозди рассмотрел, сокол!?
рисунок да, пахож на зимний, мож фрикционка... тада низачот по тормозному
пути :))

Дмитрий

ма....ма
"Priest" <yur...@inbox.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

sergey48

Тыс. на 400-500 попал виновник..

"Priest" сообщил(а) в новостях следующее:j88mfh$5u6$1...@news.avtograd.ru...

F1

причиной тому трамплин на жд переезде и нехилая скорость кашака на взлёте.

Каа

"F1" <togliatt...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> причиной тому трамплин на жд переезде и нехилая скорость кашака на взлёте.

а это разьве там?

я тама неоднократно прыгал на двенашке так что все колёсья вывешивались...
на сухом канешна покрытии и летней резине...

а вот скорость не помню - вроде не сильно за сотню уже взлетаешь там...

Каа

> [...]
>>

> какчество фоток куевое - ты хде там гвозди рассмотрел, сокол!?
> рисунок да, пахож на зимний, мож фрикционка... тада низачот по тормозному

я не утверждал! - см. знак вопроса!

предположил - также как и ты по похожести рисунка именно на зимнюю и именно
на шипованную...

ЗЫ а был ли там тормозной путь ДО первой жопы?
имхо водитель сначала терял машину, а тормоз нажал уже как собирать в кучу
стал тазики...

v&p

Давно пора раздолбать все машины по этим проходным,проезд затрудняют...
Кстати стоянка там разрешена? Если нет то они(разбитые) виновники в аварии
тоже.

Priest

> ЗЫ а был ли там тормозной путь ДО первой жопы?
> имхо водитель сначала терял машину, а тормоз нажал уже как собирать в кучу
> стал тазики...

чот тормозов паходу и не було сафсем... мож е-газ запал... или педаль
загнулась фпол!??))

Каа

"Priest" <yur...@inbox.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
неее! егаз токомо на тавотах западает!:)

а тормоза - ты след имеешь ввиду? - так на сыром, да с АБС его не больно то
и видно!

Костян

"v&p" <news....@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Давно пора раздолбать все машины по этим проходным,проезд затрудняют...
> Кстати стоянка там разрешена? Если нет то они(разбитые) виновники в аварии
> тоже.

+1
а ещё надо раздолбать и сжечь машины которые стоят на тротуарах во дворах!!!

--
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ:
* Цифровые фотоаппараты

Priest

"Костян" <kost...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> +1
> а ещё надо раздолбать и сжечь машины которые стоят на тротуарах во
> дворах!!!

мля, костян, это чьи слова!?? :))

LVS

> [...]
>
> +1
> а ещё надо раздолбать и сжечь машины которые стоят на тротуарах во

А водителей четвертовать прям на тротуарах возле их авто.

Костян

"Priest"

и чо
я же не в адрес выкладывающего
я о всеобщей проблеме черезмерного количества ведер
в нашем дворе ещё можно жить, а вот зайди в 15 квартал к примеру, во дворы
длинных девятиэтажек по бульвару космонавтов...

jek

похоже что там... там кстате с наших времен выебины появились неудачные на
переезде и машину кидает

кстате в том году вроде похожее там было

и года два назад тоже... надо отбойник бетоновый ставить чоп прыгуны не
причиняли вред...ото остановка близко и всетакое

Priest

"jek" <jek_ku...@DOGmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> и года два назад тоже... надо отбойник бетоновый ставить чоп прыгуны не
> причиняли вред...ото остановка близко и всетакое

ога, нада такой же, об который "фикус" сложился до задних колес:))

Каа

"jek" <jek_ku...@DOGmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
нада рельсы повыше поднять...

Garry

Ты изъясняться по русски способен?

Каа

"Garry" <Ga...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Ты изъясняться по русски способен?

ZhN

26.10.2011 18:47, Каа пишет:
это если вслух читать ))

Shaman

> "Priest"

> и чо
> я же не в адрес выкладывающего
> я о всеобщей проблеме черезмерного количества ведер

это всемирная проблема...

> в нашем дворе ещё можно жить, а вот зайди в 15 квартал к примеру, во дворы
> длинных девятиэтажек по бульвару космонавтов...

в европах так же в городах всё заставлено, любой свободный клочок,
к тому же платно, на халяву найти паркинг можно, но трудно,
а в крупных городах еще и приезжими туристами и ничего - живут люди,
радуются жизни и даже не поверите - улыбаются вам, занявшим их парковку...

VEB

> нада рельсы повыше поднять...

камеру повесить и знак 40

ЯR

так сказать может только пожизненный пешеход
нет бы предложить расширить проезды

сам не когда не ставлю на газонах.
а баки которые сидят у подъезда и пиздят про других, очень раздражают.

"Костян" сообщил(а) в новостях следующее:j88u93$34n$1...@news.avtograd.ru...

Nice

Вот это красаф-фчег!
Представляю, выходишь с работы, а у твоей машины жопу оторвали...

--
Кудрявцев Евгений

Костян

"Shaman"

> это всемирная проблема...

мы - не весь мир. У нас это всегда с особым дибилизмом.

> [...]
> а в крупных городах еще и приезжими туристами и ничего - живут люди,
> радуются жизни и даже не поверите - улыбаются вам, занявшим их парковку...

В европах земли мало, у нас её хоть отбавляй, однако дело в земле в а том
что каждый дибил хочет возить свою задницу на персональном ведре. И в этом
вся проблема. Нужно развивать общественный транспорт. Уникальное
изобретение - метро. Когда был в Москве очень удивлялся насколько это
удобно. Но у нас его видимо никогда не построят...

Костян

"ЯR" <Stol...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> так сказать может только пожизненный пешеход

да, я не вижу смысла в персональном авто. Только для тех кто на нем
зарабатывает, и кому нужно постоянно мотаться за город. Остальным машина не
нужна, чистый выпендрежь - довезти свою жопу до работы можно и в автобусе.
Опять же всегда есть такси, допустим съездить в ОК или ленту. Однако все как
свихнулись - каждому подавай персоналку. В этоге имеем то что имеем: пробки,
грязный воздух, и кучу ведер во дворе.

> нет бы предложить расширить проезды

С нашим правительством это нереально.

> сам не когда не ставлю на газонах.

Хоть за это спасибо.

> а баки которые сидят у подъезда и пиздят про других, очень раздражают.

Да им просто занятся нечем.

DIG

"Priest" сообщил(а) в новостях следующее:j88mfh$5u6$1...@news.avtograd.ru...

Вот поэтому я машину на платную парковку там ставлю, даже если на час
приезжаю. Невры дороже денег.

sergey48

))))

"Nice" сообщил(а) в новостях следующее:j898o3$6a5$1...@news.avtograd.ru...

\Вот это красаф-фчег!

DIG

"Костян" сообщил(а) в новостях следующее:j89evr$mal$1...@news.avtograd.ru...

>да, я не вижу смысла в персональном авто.

Если на автобусе завозить ребенка в школу, в обед его забрать из школы,
отвезти домой, вернуться на работу, вечером отвезти ребенка в бассейн,
забрать... Получилось 8 поездок в день. Если на автобусе - по времени
наверно часа 3 выйдет. Если такси 8х60=480 рублей в день, В месяц
480х22=10560 рубликов. А недай бох в месяце 24 рабочих дня и в выходной надо
тёщу навестить и на дачу к родителям смотаться....
И это еще я не учитывал что по пути на работу-с работы я жену завожу, то
есть минимум надо 2 поездки в день прибавлять. Ну еще правда надо учесть
иногда поездки в магазины и всякие гос. органы.
И после этого вы не видите смысла в персональном авто? Ну что ж, раз вам
нравится жить в автобусе - живите. Хотя возможно у вас ни детей ни плетей,
тогда б и я конечно сел бы на велик иль пешком везде ходил бы, очень люблю
ходить пешком.

Lavrenov Dmitrij

> Опять же всегда есть такси

Костян, ты с дубу рухнул? Какое всегда? Как только часть персональщиков
решает поехать не на своей машине, а на такси (например, в морозы) - так
сразу же такси не дождешься. Равно как и автобус.

> С нашим правительством это нереально.

Недавно был пример, что это совсем не так.

FAN72

26.10.2011 19:25, Nice пишет:
> Вот это красаф-фчег!
> Представляю, выходишь с работы, а у твоей машины жопу оторвали...

одна из разбитых машин очень уважаемого инженера из ПрП.
именно так и было... вышел с работы и оппа - разбита жопа....
сочувствую, товарищу...
презираю какашковода...

OVER

"DIG" <ooo...@ya.ru> wrote in message news:j89g66$jug$1...@ns.tolcom.ru...
> [...]
> забрать... Получилось 8 поездок в день. Если на автобусе - по времени
> наверно часа 3 выйдет. Если такси 8х60=480 рублей в день, В месяц
Это какое такси по 60р?

Lavrenov Dmitrij

> презираю какашковода...

Он хоть жив? Или уже на британский флаг весь пошел?

Костян

"DIG"

> Если на автобусе завозить ребенка в школу,

пешком ходит - школа в одном квартале

в обед его забрать из школы,

Зачем? Пусть учится и обедает там.

> отвезти домой, вернуться на работу,

Зачем? Работай спокойно.

> вечером отвезти ребенка в бассейн,

Зачем? Вечером уроки пусть делает

> забрать... Получилось 8 поездок в день.

Я ни одной не насчитал!

Если на автобусе - по времени
> наверно часа 3 выйдет. Если такси 8х60=480 рублей в день, В месяц
> 480х22=10560 рубликов.

не нужно

А недай бох в месяце 24 рабочих дня и в выходной надо
> тёщу навестить и на дачу к родителям смотаться....

Нафига? Это можно делать максимум раз в месяц

> И это еще я не учитывал что по пути на работу-с работы я жену завожу,

Зачем? Пусть ездит на автобусе!

то
> есть минимум надо 2 поездки в день прибавлять.

не надо!

Ну еще правда надо учесть
> иногда поездки в магазины и всякие гос. органы.

Такси если срочно.

> И после этого вы не видите смысла в персональном авто?

Ещё как! Просто очень похоже что вместе с авто вы приобрели обязанность
семейного извозчика, и все на вас ездят. Мне вас искренне жаль.

Ну что ж, раз вам
> нравится жить в автобусе - живите.

Я езжу в нём 2-3 раза в неделю.

> Хотя возможно у вас ни детей ни плетей,

Есть один, щас ждём ещё одного.

> тогда б и я конечно сел бы на велик иль пешком везде ходил бы, очень люблю
> ходить пешком.

Надо уметь расставлять приоритеты и не давать на себе ездить.

Костян

"Lavrenov Dmitrij" <lavrenov...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Костян, ты с дубу рухнул? Какое всегда? Как только часть персональщиков
> решает поехать не на своей машине, а на такси (например, в морозы) - так
> сразу же такси не дождешься. Равно как и автобус.

В морозы надо дома сидеть )

> Недавно был пример, что это совсем не так.

что за пример? Я что-то пропустил...

Костян

"DIG" <ooo...@ya.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> "Priest" сообщил(а) в новостях следующее:j88mfh$5u6$1...@news.avtograd.ru...
>
> Вот поэтому я машину на платную парковку там ставлю, даже если на час
> приезжаю. Невры дороже денег.

А я вот вообще не имею авто и не парюсь. И нервы в порядке и кошелёк. Не дай
сделать себя рабом автопрома!

TLTman1975

> [...]
> не
> нужна, чистый выпендрежь - довезти свою жопу до работы можно и в автобусе.

которых не хватает и фиг дождешься вовремя.

> [...]
> как
> свихнулись - каждому подавай персоналку. В этоге имеем то что имеем:

рабочие места, з.п.

Костян

"TLTman1975"

> которых не хватает и фиг дождешься вовремя.

Значит работа иакая, и вам авто нужно. Я говорил например о вазовцах. на
вазеп обычно без проблем можно уехать! Да и по городу газельки бегают
нормально..

> рабочие места, з.п.

Да ладно... Как будто основные потребители вазовской продукции сами вазовцы
и жители города )

DIG

"Костян" сообщил(а) в новостях следующее:j89k18$okn$1...@news.avtograd.ru...

>А я вот вообще не имею авто и не парюсь. И нервы в порядке и кошелёк. Не
>дай
>сделать себя рабом автопрома!

Хм... а если мне езда за рулём приносит удовольствие? И если б мне никуда не
нужно было ехать - я ездил бы по какому то автодрому? Вам вот что приносит
удовольствие? Вы же себе в удовольствии не отказываете? Почему я должен?

Каа

"VEB" <v...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
это нашего человека не остановит!

ну проедет он 45...50...тряхнёт его...он подумает - а нука ща развернусь и
побыстрее! и вот камера фиксирует полёт над рельсами...дальше картинки что
на фото...штрафы (оба):) через недельку придут домой владельцу...

DIG

"Костян" сообщил(а) в новостях следующее:j89jt5$o4m$1...@news.avtograd.ru...
> Если на автобусе завозить ребенка в школу,

> пешком ходит - школа в одном квартале
Не всем так повезло.

>Зачем? Пусть учится и обедает там.
> отвезти домой, вернуться на работу,
>Зачем? Работай спокойно.

Не в его обед имелось ввиду, а в мой. Он конечно в школе обедает. Но уроки
заканчиваются в 13....14 часов, продлёнки нет.

> вечером отвезти ребенка в бассейн,
> Зачем? Вечером уроки пусть делает

С 13 до 18 полно времени на уроки.

> забрать... Получилось 8 поездок в день.

> Я ни одной не насчитал!
Ну значит перечитайте мой пост и пересчитайте, хотя раз с первого раза не
дошло, то вряд ли нужно пытаться еще раз.

>А недай бох в месяце 24 рабочих дня и в выходной надо
> тёщу навестить и на дачу к родителям смотаться....

>Нафига? Это можно делать максимум раз в месяц
А лучше просто от всех родственников и друзей избавится и не придется даже
раз в месяц никого навещать. Вы просто отреклись от родни иль закопали их
всех? :)

>Зачем? Пусть ездит на автобусе!
Ну я её люблю, берегу, мне приятно когда она комфортно до работы доезжает,
ну вам не понять, тут спорить не буду.

>Ещё как! Просто очень похоже что вместе с авто вы приобрели обязанность
>семейного извозчика, и все на вас ездят. Мне вас искренне жаль.

Ну я авто покупал не только для себя но и для своей семьи. Мне тоже себя
жаль :)

>Я езжу в нём 2-3 раза в неделю.
Значит у вас работа, школа, больница, друзья, родственники, работа жены -
все пределах 1...3 км, и вы живёте полноценной жизнью в кружочке радиусом 3
км. Это ваш выбор. Мне нравится быть чуть-чуть свободнее.

> Надо уметь расставлять приоритеты и не давать на себе ездить.

Надеюсь вы не даете своей жене и ребенку на себе "ездить". Только зачем
тогда они вам?

Костян

> "Костян" сообщил(а) в новостях следующее:j89jt5$o4m$1...@news.avtograd.ru...

> Не всем так повезло.

Но и не у всех всё так как у вас! У МНОГИХ школы есть в квартале. Поэтому
это частный случай и не является объективной причиной.

> Не в его обед имелось ввиду, а в мой. Он конечно в школе обедает. Но уроки
> заканчиваются в 13....14 часов, продлёнки нет.

см выше

> С 13 до 18 полно времени на уроки.

ага, но по мнению ребенка лучше поиграть в комп, и на уроки как всегда нет
времени )

> Ну значит перечитайте мой пост и пересчитайте, хотя раз с первого раза не
> дошло, то вряд ли нужно пытаться еще раз.

это всё ваши проблемы и образ жизни а не аргументы

> А лучше просто от всех родственников и друзей избавится и не придется даже
> раз в месяц никого навещать.

Зачем же в крайности сразу?

Вы просто отреклись от родни иль закопали их
> всех? :)

нет, просто я их не достаю так часто как вы

> Ну я её люблю, берегу,

Но это не повод за ней бегать постоянно

> мне приятно когда она комфортно до работы доезжает,

Вполне комфортно можно ей ездить и на маршрутке а вам заботиться о ней дома.
Она же не ночью ездит верно? Зачем вам тратить время, наверняка у вас есть
более важные дела! И ради этого покупать машину?!

> ну вам не понять, тут спорить не буду.

и не спорьте )

> Ну я авто покупал не только для себя но и для своей семьи. Мне тоже себя
> жаль :)

Да да, покупали для всей семьи, однако извозчик всегда вы. Не обидно?
Научите жену водить. И пусть она хоть изредка отвозит ребенка в школу а вас
с работы!

> Значит у вас работа, школа, больница, друзья, родственники, работа жены -
> все пределах 1...3 км, и вы живёте полноценной жизнью в кружочке радиусом
> 3 км.

нет, всё почти как у всех - только родители в соседнем доме, а тёща в одном
квартале. Остальные родственники по городу раскиданы. И не проблема, не
западло к ним доехать на маршрутке или на такси!

> Это ваш выбор. Мне нравится быть чуть-чуть свободнее.

Где свобода то??? Получается что без машины вы ничего не можете.

> Надеюсь вы не даете своей жене и ребенку на себе "ездить". Только зачем
> тогда они вам?

Я не даю на себе ездить, потому что я сам очень много о них забочусь,
помогаю во всём. Но для этого мне не нужно дорогостоящее железное корыто
жрущее деньги и нервы!

Костян

"DIG"

> Хм... а если мне езда за рулём приносит удовольствие? И если б мне никуда
> не нужно было ехать - я ездил бы по какому то автодрому?

автодро... автолюбитель, аго всё понятно с вами

Вам вот что приносит
> удовольствие?

ремонт фотоаппаратов :)

Вы же себе в удовольствии не отказываете?

неа

Почему я должен?

Потому что ваше удовольствие в отличие от моего вступает в реакцию с
окружающими и мешает им жить! Мало того что вы мешаете пешеходам, вы ещё и
друг друга ненавидите больше всего остального!!! Машины это зло! Чем их
меньше тем лучше! ЛУЧШЕ ВСЕМ

Линчик

А потом ныть, отвезите меня в Самару?:)) в тепле и комфорте?:))))))))
По мне так лучше на теплом ведре с музычкой, чем в холодном автобусе)

Костян

"Линчик" <li...@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
>А потом ныть, отвезите меня в Самару?:)) в тепле и комфорте?:))))))))

Речь была не о комфорте а об экономии денег. Ехал бы туда грузовик, без
проблем бы доехал хоть в кабине "камаза".

> По мне так лучше на теплом ведре с музычкой, чем в холодном автобусе)

Газелька не холодная, музыка в наушниках

Agnessa

"Костян" <

ты стремный ммужик, костян)
хотя центробувь и отсутствие коня - это от нашей тольяттинской бедности,
конечно
но даже не хотеть управлять скоростью- это уже женские гормоны)
пей меньше пива, что-ли))

Agnessa

"Костян" <

> [...]
> друг друга ненавидите больше всего остального!!! Машины это зло! Чем их

ненавидишь тут ток ты)
эт все от того, шо у тебя по Печкину все складывается

от, как минимум, дадут твоему дитю сад за пять кварталов, поглядим))
хотя не, это же будет маленький костян!
он будет счастливо мяться в набитом общественном транспорте и слушать музыку
в маленьких наушниках)
хотя , эт и хорошо! довольствоваться тем, что можешь себе позволить
а на дороге, опять же, вас меньше))

Priest

> ну проедет он 45...50...тряхнёт его...он подумает - а нука ща развернусь и
> побыстрее! и вот камера фиксирует полёт над рельсами...дальше картинки что
> на фото...штрафы (оба):) через недельку придут домой владельцу...

не-е,
пидары вручат сразу в доверительной беседе при оформлении пелота
какашко-боллида :))

LVS

> [...]
> друг друга ненавидите больше всего остального!!! Машины это зло! Чем их

Костян -латентный анастасиец? :)

Nice

> [...]
> как
> свихнулись - каждому подавай персоналку. В этоге имеем то что имеем:

Костя, как только у тебя родится ребёнок, ты почувствуешь, что неплохо было
бы иметь машину. А если детей становится больше, чем один, и каждого надо
куда-то отвезти (школа, детский сад), то такси - нихуя не вариант. Вообще.
Кстати, не обязательно личный транспорт держать во дворе, если ты не ездишь
на нём каждый день. Можно ставить и в гараже.

--
Кудрявцев Евгений

Каа

"Nice" <Ekstudio@rambler_nospam_.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
неее!
садик, школа, поликлиника в шаговой доступности, на работу на автобусе -
коммунизм ёпть!
Костя прав! - это идеал...

а вот если по работе нано мотаться - тогда авто.
непонимаю работающих на вазе и ездящих туда на авто от подъезда до
подъезда...бред какойто!:(
я исчё могу понять если ему сразу после работы кудато бегом ехать...так
нет - обратно к подъезду поставит своё корыто и доволен!

ЗЫ я каждый день езжу, на ночь всё равно в гараже.

Nice

> "DIG"

> пешком ходит - школа в одном квартале

Ага, бля... В 17-, в 18-м, в 14-А кварталах школ ну просто дофига... Как и в
11-А, и особенно в прекраснейшем и полностью отрезанном от города
Ботаническом саду.

> в обед его забрать из школы,
> Зачем? Пусть учится и обедает там.

Ну и ещё раз про новые квартала, а также про такое понятие, как вторая смена
в школах, которая зимой может заканчиваться уже затемно...

> Зачем? Вечером уроки пусть делает

Одно другому не мешает

> Ну еще правда надо учесть
>
> Такси если срочно.

Это пять! "Такси" и "срочно" в последнее время малосовместимые понятия.

> Ещё как! Просто очень похоже что вместе с авто вы приобрели обязанность
> семейного извозчика, и все на вас ездят. Мне вас искренне жаль.

Хм, ты просто не вкушал ещё всех прелестей жизни. Ребёнок добавит забот в
жизни, и это будут не только прогулки возле дома.

--
Кудрявцев Евгений

Дмитрий

у метро нет пробок, можно и жить теплом ведре с музычкой,

Nice

> "DIG" <ooo...@ya.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Но и не у всех всё так как у вас! У МНОГИХ школы есть в квартале. Поэтому
> это частный случай и не является объективной причиной.

Очень у МНОГИХ дети ходят в школу в другой квартал. И на это есть
ОБЪЕКТИВНЫЕ причины.

> Да да, покупали для всей семьи, однако извозчик всегда вы. Не обидно?
> Научите жену водить. И пусть она хоть изредка отвозит ребенка в школу а
> вас
> с работы!

Но машина же всё равно нужна? Речь не о том, кто возит, а о том, что она
один хер нужна.

> [...]
> квартале. Остальные родственники по городу раскиданы. И не проблема, не
> западло к ним доехать на маршрутке или на такси!

Ога, с маленьким ребёнком в газели - нах нах, я знаю, что это такое... А на
такси не больно разъездишься, особенно когда его ждать по часу приходится

--
Кудрявцев Евгений

Дмитрий

"LVS" <lv...@list.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> "Костян" <kost...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А водителей четвертовать прям на тротуарах возле их авто.

и негров

Priest

"Дмитрий" <ada...@bk.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> и негров

не-е, тока негров :))

Nice

> неее!
> садик, школа, поликлиника в шаговой доступности, на работу на автобусе -
> коммунизм ёпть!
> Костя прав! - это идеал...

Идеалы развалились вместе с СССР. Школа моего ребёнка через квартал (даже не
в соседнем квартале). В поликлинику реально только либо на такси, либо на
машине, ибо маршрутки внутрь 12-го квартала не ездят, а коляску в маршрутку
не запихнёшь...
На автобусе можно доехать только либо на ВАЗ, либо в пределах города. Если
работа в промзоне, или вообще за пределами города - то пипец, приплыли...

> а вот если по работе нано мотаться - тогда авто.
> непонимаю работающих на вазе и ездящих туда на авто от подъезда до
> подъезда...бред какойто!:(

Вот этих не понимаю. Сам иногда езжу на ВАЗ на машине, но только тогда,
когда перед второй сменой по делам мотаюсь и поставить машину не успеваю,
или же когда после первой смены надо куда-то ехать. Но даже во втором случае
мне проще до гаража пешком дотопать с 7-й вставки, чем нырять на машине в
этот пиздец, называемый пробкой от КВЦ до Восточного кольца. Вообще, пока
велик не сломался, ездил только на нём на работу, очень дёшево, быстро, и
никаких проблем с парковкой.

--
Кудрявцев Евгений

LVS

"Priest" <yur...@inbox.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Не. Если негров то -линчевать. )

Дмитрий

"Костян" <kost...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
фотоаппарат тож машина (прибор). кто-то ненавидит фотографирующих на улице,
когда видит что попадает в их кадр. Помощников ремонтников особливо. И если
уж вы все здесь писали от чистого сердца: то скоро жизнь вас обламает.
например захочется рыбачить, по грибы ездить.. и т.д. Да просто появится
желание и фин возможность купить авто. Не меняйте здесь ник, вместе
посмеемся.

_Igor_

"Agnessa" <Agneska_о@yandex.ru> wrote in message
> от, как минимум, дадут твоему дитю сад за пять кварталов, поглядим))

Он же сам не работает, дома сидит. Нафика детсад :)

Каа

> "Каа" <AAk...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Идеалы развалились вместе с СССР. Школа моего ребёнка через квартал (даже
> не
> в соседнем квартале).

такая школа оправдана только если дитё реально гений по тому предмету что
только в ней усиленно преподают...

> В поликлинику реально только либо на такси, либо на
> машине, ибо маршрутки внутрь 12-го квартала не ездят, а коляску в
> маршрутку
> не запихнёшь...

автобус, троллебус...

> На автобусе можно доехать только либо на ВАЗ, либо в пределах города. Если
> работа в промзоне, или вообще за пределами города - то пипец, приплыли...

ну за городом и в промзоне - ладно - пусть на машинах...
хотя был - бы спрос - ездили бы и в промзону автобусы...

> [...]
> велик не сломался, ездил только на нём на работу, очень дёшево, быстро, и

а чё не починишь?
неужель пополам сломался?:)))
я когда дождя сильного нет (тобишь луж) на веле езжу...
вот и завтра арбайтен на веле поеду...
и старшую в садик на веле отвожу...:)
мля! придётся прицеп покупать - как я их в следующем году обоих развозить
буду?:)))

Nice

> "Nice" <Ekstudio@rambler_nospam_.ru> сообщил/сообщила в новостях

> такая школа оправдана только если дитё реально гений по тому предмету что
> только в ней усиленно преподают...

А если в моём квартале просто тупо нет школы? А в соседнем квартале брали
только местных?

> автобус, троллебус...

Ну-ка, ну-ка... Что большое ходит от Авроры до поликлиники в 12-м квартале?
Троллейбусов там отродясь не бывало, из больших автобусов только двойка, но
она больша-то не всегда бывает, в Богдан уже с коляской зимой не залезешь...

> ну за городом и в промзоне - ладно - пусть на машинах...
> хотя был - бы спрос - ездили бы и в промзону автобусы...

Спрос огромный был и есть. Только ездил туда один лишь 25-й автобус,
дождаться которого было нереально, что туда ездит сейчас, даже не
представляю. В тех местах только служебный транспорт и спасает, и то не
всех...

> а чё не починишь?
> неужель пополам сломался?:)))

Ага)) Вилка передняя пополам)). Так-то всё необходимое для ремонта выточил
ещё летом, оставалось только собрать, и тут зарядили дожди))) А сейчас уже
как-то лень)) Хотя надо собрать, чтобы в гараж отогнать...

> я когда дождя сильного нет (тобишь луж) на веле езжу...

Да я тоже с позапрошлого лета на работу катаюсь, только вот в этом году
велик изломался...

--
Кудрявцев Евгений

LVS

> Да я тоже с позапрошлого лета на работу катаюсь, только вот в этом году
> велик изломался...

И до сих пор жив? Везет...

Каа

> [...]
> "Каа" <AAk...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А если в моём квартале просто тупо нет школы? А в соседнем квартале брали

жесть...
яб наверное переехал...

> [...]
> но
> она больша-то не всегда бывает, в Богдан уже с коляской зимой не

жесть:(

> [...]
> как-то лень)) Хотя надо собрать, чтобы в гараж отогнать...

> Да я тоже с позапрошлого лета на работу катаюсь, только вот в этом году

я как подсел на это дело...году наверное в 2004/5 (вел "урал":)))
так и не слазю с этой темы круглый год - как только есть дорога и погода
чтоб не кашу снежную месить или по лужам хлюпать - так на веле еду! (уже
третий вел с тех пор юзаю)

ЯR

помню лет двадцать назад видел такую картину (уж очень запомнилось)
маленького пацаненка родители пытаются усадить в машину, а он руками ногами
упирается в дверные проемы, и кричит боюсь не поеду
в итоги все они пошли пешком.

я думаю может это Костян был !?

"Костян" сообщил(а) в новостях следующее:j89s94$3tf$1...@news.avtograd.ru...

Nice

> жесть...
> яб наверное переехал...

Ну, не всегда есть варианты, которые меня устроили бы, чтобы я туда
переехал.
Хотя скоро всё равно собираюсь переезжать, тесно стало.

Во-во..

--
Кудрявцев Евгений

Nice

"LVS" <lv...@list.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А что со мной должно было случиться?

--
Кудрявцев Евгений

LVS

"Nice" <Ekstudio@rambler_nospam_.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну только моих знакомых велосипедистов двоих свалили так что по два месяца в
больнице провели.
Да и сам я лично однажды едва не придавил двуногого пролезшего в щелку между
мной и бордюром на выезде на кольцо.
Вобщем опасное это дело-велосипед на дороге. Я бы не рискнул наверное.

FAN72

> [...]
> я исчё могу понять если ему сразу после работы кудато бегом ехать...так
> нет - обратно к подъезду поставит своё корыто и доволен!

мне очень нравится на работу ездить на своем авто, с музыкой, в тепле, никто
не толкается, не дышит перегаром и не бурчит под ухом, а также нравится
именно мой маршрут, а не стандартно-автобусный и ещё нравится заезжать затем
за супругой и спокойно общаться по дороге домой, мало того, что её не
изматывет дорога на автобусе, можно ещё совместно заехать по своим вопросам
в магазины, к родственникам, друзьям, кино и прочее. Но к сожалению иногда
возникает ситуация, когда надо совместить возможности с желаниями и
приходиться пересаживаться на автобусы (правда не помню когда было такое-но
было) и в эти моменты понимаешь, как все таки прекрасно иметь свой
автомобиль))

Nice

> [...]
> между мной и бордюром на выезде на кольцо.
> Вобщем опасное это дело-велосипед на дороге. Я бы не рискнул наверное.

Ну, опасное, согласен... Головой приходится вертеть постоянно по сторонам,
пока вроде спасало)). Ну и на рожон не лезу, жить как-то хоцца...
--
Кудрявцев Евгений

Oleg P.

27.10.2011 15:51, FAN72 пишет:
> [...]
> приходиться пересаживаться на автобусы (правда не помню когда было такое-но
> было) и в эти моменты понимаешь, как все таки прекрасно иметь свой

когда-когда... когда вчера было клево :)

Костян

"Agnessa" <Agneska_о@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> "Костян" <
>
> ты стремный ммужик, костян)

а ты стремная баба видимо )

> хотя центробувь и отсутствие коня - это от нашей тольяттинской бедности,
> конечно

нет, это означает что мне много не нужно, я нормальный, не зараженный
потреблядством человек. Так же и жена не страдает этим.

> но даже не хотеть управлять скоростью- это уже женские гормоны)

Почему? Мне нравится ездить на велосипеде. Я просто не искушен :) Я пробывал
водить ведро - непонравилось, и больше к нему не прикасался. Но у меня есть
друг - упоротый водятел, он часто меня агитирует "купи машину это так
здорово водить" а я ему говорю что не буду этого делать, что скорее всего он
прав, но удовольствие слишком хлопотное...

> пей меньше пива, что-ли))

я его щас почти не пью - надоело

Костян

"Nice"

> Очень у МНОГИХ дети ходят в школу в другой квартал. И на это есть
> ОБЪЕКТИВНЫЕ причины.

нука расскажи, а то я не в курсе зачем это нужно

> Но машина же всё равно нужна? Речь не о том, кто возит, а о том, что она
> один хер нужна.

не нужна :)

> Ога, с маленьким ребёнком в газели - нах нах, я знаю, что это такое... А
> на
> такси не больно разъездишься, особенно когда его ждать по часу приходится

Надо уметь вызывать :) Тут один бывший таксист недавно рассказал как это
правильно делать ;)

Костян

> [...]
> маленького пацаненка родители пытаются усадить в машину, а он руками
> ногами упирается в дверные проемы, и кричит боюсь не поеду

неее чот ты гонишь, тебе чо 40 лето чтоли уже? :)
к тому же ездить то на них как пасажир я всегда любил, речь о том чтобы
иметь своё и о том что если у КАЖДОГО появится свой драндулет, городу будет
крышка

Костян

"Nice"

> Ага, бля... В 17-, в 18-м, в 14-А кварталах школ ну просто дофига... Как и
> 11-А, и особенно в прекраснейшем и полностью отрезанном от города
> Ботаническом саду.

а нафига селиться в неблагополучных кварталах? 18 это вообще ужас, туда даже
на машине ехать весь протресешься
всёравно ты щас говоришь о МЕНЬШИНСТВЕ

> Ну и ещё раз про новые квартала, а также про такое понятие, как вторая
> смена
> в школах, которая зимой может заканчиваться уже затемно...

новых кварталов не так много как старых

> Одно другому не мешает

ну да, так же это легко сделать на газели

> Это пять! "Такси" и "срочно" в последнее время малосовместимые понятия.

умей вызывать ) сразу в 5 звонишь и говоришь что в два места ехать

> Хм, ты просто не вкушал ещё всех прелестей жизни.

Ну только если брать само вождение автомобилем

Ребёнок добавит забот в
> жизни, и это будут не только прогулки возле дома.

ребенок у меня уже лет так 7. Щас второго ждём.

Костян

"Nice"

> Костя, как только у тебя родится ребёнок, ты почувствуешь, что неплохо
> было
> бы иметь машину.

возможно, поживем увидим )

А если детей становится больше, чем один, и каждого надо
> куда-то отвезти (школа, детский сад), то такси - нихуя не вариант.

Ну мне это не грозит. Один уже вырос и вполне самостоятелный

Вообще.
> Кстати, не обязательно личный транспорт держать во дворе, если ты не
> ездишь
> на нём каждый день. Можно ставить и в гараже.

Гараж ещё купить надо ) Да и он тоже зачастую находится за три звезды и до
него полюбому ехать на газельке ))))

Костян

"Каа"

> неее!
> садик, школа, поликлиника в шаговой доступности, на работу на автобусе -
> коммунизм ёпть!
> Костя прав! - это идеал...

у меня именно так всё - я живу в хорошем квартале - 10-й
а на работу мне вообще не надло ездить ))

> [...]
> нет - обратно к подъезду поставит своё корыто и доволен!
>
> ЗЫ я каждый день езжу, на ночь всё равно в гараже.

Костян

"Nice"

> Идеалы развалились вместе с СССР.

жаль :(

> [...]
> в соседнем квартале). В поликлинику реально только либо на такси, либо на
> машине, ибо маршрутки внутрь 12-го квартала не ездят, а коляску в

не у всех так всё плохо

> На автобусе можно доехать только либо на ВАЗ, либо в пределах города. Если
> работа в промзоне, или вообще за пределами города - то пипец, приплыли...

да, и про таких я писал - им машина нужна. Хотя может просто работу сменить?
:)

> [...]
> велик не сломался, ездил только на нём на работу, очень дёшево, быстро, и

У меня оба друга с машинами. Оба вазовцы. Им реально ЗАПАДЛО ездить на
работу на автобусе. И менно такие вот долбоё... и создают огромные пробки
возле завода, когда все едут домой. Я именно о таких и говорил - им авто не
нужно, чисто выпендреж. А вы мне про частные случаи типа школа далеко и на
работу не доберешься... Ну если так всё плохо - купи машину и радуйся, я вас
не осуждаю. А ещё раздражают "пацанчеги" на копеях и шестерках

Костян

"Nice" <Ekstudio@rambler_nospam_.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
поездка на велосе в самую пробку, с первой смены с северной стороны ваза
доставит не только удовольствие от превосходства над стоящими в пробке, но
ещё и полный рот пыли ) Один раз поехал и больше не захотелось ) А вот во во
вторую смену здорово - особенно возвращаться по холодку :)
Эх... иногда скучаю по заводу :)

Костян

"Каа" <

> [...]
> так и не слазю с этой темы круглый год - как только есть дорога и погода
> чтоб не кашу снежную месить или по лужам хлюпать - так на веле еду! (уже

жесть
изнашиваются так быстро или аварии?

Костян

"Nice"

> Ну, не всегда есть варианты, которые меня устроили бы, чтобы я туда
> переехал.
> Хотя скоро всё равно собираюсь переезжать, тесно стало.

ну вот, и решится твоя проьблема. Корыто можно будет продать со спокойной
душой )

������

"Agnessa"

> ���������� ��� ��� ��)

���, ��������... ����������� �� ������ ������� � ������ ����� )

> �� ��� �� ����, �� � ���� �� ������� ��� ������������

�� ���, �� ���� ������ ���� ������

> ��, ��� �������, ����� ������ ���� ��� �� ���� ���������, ��������))

� �� �� � ����� ��� ����� ��������? ��� � ����� ���� ��������� ������� ���
����� �������� ��������

> ���� ��, ��� �� ����� ��������� ������!
> �� ����� ��������� ������ � ������� ������������ ���������� � �������
> ������
> � ��������� ���������)

��, � ��� ��� ��� � ����� � ������ � ���� ��� ���������. �� ������ ���������

> ���� , �� � ������! ���������������� ���, ��� ������ ���� ���������
> � �� ������, ����� ��, ��� ������))

��� � ��� � � ������

--
���������������� ������:
* �������� ������������

������

"_Igor_" <kiv-m...@mail.ru> �������/�������� � �������� ���������:

> "Agnessa" <Agneska_�@yandex.ru> wrote in message
>
> �� �� ��� �� ��������, ���� �����. ������ ������ :)

���� ����� )))

������

"LVS" <lv...@list.ru> �������/�������� � �������� ���������:

> "������" <kost...@yandex.ru> �������/�������� � �������� ���������:
>
> ������ -��������� >

��� �� ��������� ))

> ����������? :)

��� ���?

Костян

"Дмитрий"

> фотоаппарат тож машина (прибор). кто-то ненавидит фотографирующих на
> улице,
> когда видит что попадает в их кадр. Помощников ремонтников особливо.

да ну, бросьте вы сравнили тоже. Корыта доставляют больше ненависити прежде
всего другим корычикам на дороге
знаю я вас "искусство ругаться матом приходит вместе с уменеем вадить авто"

И если
> уж вы все здесь писали от чистого сердца: то скоро жизнь вас обламает.

с чего бы это? :)

> например захочется рыбачить, по грибы ездить..

боже упаси )

и т.д. Да просто появится
> желание и фин возможность купить авто.

возможно... жизнь длинная )

> Не меняйте здесь ник,

никогда не меняю ник. Возможно только транслитизация и приставки 63, 163
(для форумов, когда просто Костян занят :)) Костян - это бренд, как Путин
например :)

вместе
> посмеемся.

давайте, я тут постоянно смеюсь - конфа доставляет )))

Nice

> нука расскажи, а то я не в курсе зачем это нужно

Например...
Нет школы в своём квартале (а такие кварталы у нас есть)
Есть специализированные школы, например, школа искусств в 4-м квартале.Есть
школы со спортивным уклоном

> не нужна :)

Ну-ну...

> Надо уметь вызывать :) Тут один бывший таксист недавно рассказал как это
> правильно делать ;)

Да ну? И как же уметь вызывать, если диспетчера тупо трубку не берут?
У меня сейчас есть только один вариант, которым пользуемся в последнее
время - "свой" таксист. Звоним ему, он приезжает, как только освобождается.

--
Кудрявцев Евгений

Nice

> а нафига селиться в неблагополучных кварталах? 18 это вообще ужас, туда
> даже
> на машине ехать весь протресешься
> всёравно ты щас говоришь о МЕНЬШИНСТВЕ

Неблагополучные квартала?! Я в ахуе... Ты был хотя бы в 17-А квартале?
Мне очень неохота уезжать отсюда, но квартиры, которые мне нравятся, здесь
дороговаты. Если бы не теснота, остался бы здесь.
Что может предложить в плане жилья твой "благополучный" 10-й квартал? Там
только один новый кирпичный дом рядом с АТС, всё остальное или старая
москва, или просто москва, про ташкент вообще умолчу...
В 18-м я жил три года. На машине ездил без проблем, там сейчас всюду
асфальт, за исключением кармана, который рядом с рынком проходит. Кстати,
там мне тоже нравилось, отличный двор, гараж прямо у подъезда.

> новых кварталов не так много как старых

Только вот молодежи в новых кварталах как-то поболее, нежели в старых. И
опять же, многие хотят жить в более комфортном жилье, с которым в старых
кварталах туговато.

> ну да, так же это легко сделать на газели

Ага, особенно девочкам с длинными волосами после бассейна постоять на
остановке зимой. Охуенно легко, в том числе и заболеть. Всё это уже
пройдено, так что не гони пургу.

> умей вызывать ) сразу в 5 звонишь и говоришь что в два места ехать

Бля, Костя, не тупи, ёпт! Я не раз сталкивался с такой ситуацией, что
пытался звонить сразу в 5-6 разных такси, и ни в одном трубу не брали.
Просто не брали, или сбрасывали. Несколько раз я просто брал газету и
начинал подряд обзванивать все номера такси, что там есть. Самыми
оптимистичными ответами были "Ожидание 40 минут" или "Мы только по Комсе
ездим"... Как минимум половина номеров не отвечали вообще.

--
Кудрявцев Евгений

Nice

> [...]
> во
> вторую смену здорово - особенно возвращаться по холодку :)

Хм, пыли не замечал ни разу... Хотя ездил от 7-й вставки до 18-го квартала
по Южке.

--
Кудрявцев Евгений

Nice

> "Nice"

> ну вот, и решится твоя проьблема. Корыто можно будет продать со спокойной
> душой )

Какая проблема? И причём тут машина?
--
Кудрявцев Евгений

Nice

> да, и про таких я писал - им машина нужна. Хотя может просто работу
> сменить?

Ну если они там работают, значит, есть смысл.

> работу не доберешься... Ну если так всё плохо - купи машину и радуйся, я
> вас
> не осуждаю. А ещё раздражают "пацанчеги" на копеях и шестерках

Пацанчеги теперь на 2107 катаются.

--
Кудрявцев Евгений

Nice

> Гараж ещё купить надо ) Да и он тоже зачастую находится за три звезды и до
> него полюбому ехать на газельке ))))

Гараж можно снять. А с 10-го квартала до него вообще пешком можно ходить
без напряга, я с 14-го ходил в гараж напротив 4-го, и ничего. 25 минут
ходьбы.

--
Кудрявцев Евгений

Lavrenov Dmitrij

> В морозы надо дома сидеть )

Мороз чисто для примера.

> что за пример? Я что-то пропустил...

15.10.2011 13:28 в lada.talk

Shaman

> "Линчик" <li...@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
>
> Речь была не о комфорте а об экономии денег. Ехал бы туда грузовик, без
> проблем бы доехал хоть в кабине "камаза".

> Газелька не холодная, музыка в наушниках

чушь полная, даже дискутировать не хочу

Bubo

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫. :)

"О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫" О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫(О©╫) О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:j89ejn$k7l$1...@news.avtograd.ru...

О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫ О©╫О©╫О©╫ её О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫
О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫
[...]

Bubo

Твое упрямство, граничащее с тупостью, умиляет. Пиши еще.

"Костян" сообщил(а) в новостях следующее:j89jut$od0$1...@news.avtograd.ru...

Костян

"Bubo" <Bub...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Нищебродская речь. :)