Re: Волга (порт)

Andrey☭V

30.10.2023 17:05, Inturist пишет:

> это что, штатные его опоры? ... или уже последующая модернизация
> местных умельцев?

врядли он бы смог работать без этих костылей
противовеса у него не видно.

Andrey☭V

01.11.2023 14:47, Inturist пишет:

> думаешь, нет? ... а то, рюкзачёк то у него за спиной немаленький! ... не
> меньше чем у других портовых кранов! ... думаю, в него и противовес
> спрятать можно.

судя по окнам это кабина
у других кранов явно виден противовес в виде бетонных блоков
а у этого по конструкции вполне может служить поротивовесом сама матушка
земля

> единственное что оправдывает эти костыли это то, что он крайний! ...
> и теоретически ему не нужен рабочий угол в 360 градусов ...

если так, то тем более ему можно и без противовеса обойтись, а держаться
за землю.

Kos

"СвInturist" <ark...@list.ru> сообщил(а) в новостях следующее:uid6ak$fld$1...@news.tlt.ru...

> хрю

интересно сколько лет этой посудине

Lapinas

2023-11-07 13:16, Inturist rašė:

> утро

Извините иностранца, но так написать название судна это бпопня.

Бля, даже увеличивал чтоб прочитать.

Inturist

> Извините иностранца, но так написать название судна это бпопня.
> Бля, даже увеличивал чтоб прочитать.

)))
креативные менеджеры поработали ...

Lapinas

Бля, реально бнопня.

Мне так складывается впечатление, что вообще то, что не на зоне СВО и
МКАДа делается на "отъябись".

Lapinas

2023-11-07 21:10, Inturist rašė:

> если бы делали «на отъябись» (с) ... то было бы слишком просто, дёшево
> и топорно! ... а здесь подошли креативно, с душой! изобразили сложной
> трафарет, по которому потом наносилась надпись ...

:D

креативно.

С душой.

Похуй что хуй поймёшь что написано.

Трафарет... Ну и хуй с вами. Живите креативно на отъябись.

Kos

"Lapinas"

> Бля, реально бнопня.
>
> Мне так складывается впечатление, что вообще то, что не на зоне СВО и
> МКАДа делается на "отъябись".

там тоже всё так же делается

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "Lapinas" > > Бля, реально
бнопня.> > Мне так складывается впечатление, что вообще то, что
не на зоне СВО и > МКАДа делается на "отъябись".> >там тоже всё
так же делается

Ремонт фотоаппаратов, например :D
--

----Android NewsGroup Reader----

Andrey☭V

08.11.2023 19:02, Inturist пишет:

> остаётся только догадываться, ... то ли зерно в бельгии такое тяжёлое, то ли
> строители у буржуинов такие рукожопы?

у нас в гадюкино кольца под говноямы толще делают.

Дональд Федорович

Lapinas написал(а):
У тебя жена портовая шлюха, спроси у нее про трофареты

--
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada

1212

> остаётся только догадываться, ... то ли зерно в бельгии такое тяжёлое, то ли
> строители у буржуинов такие рукожопы?

зерно самовоспламеняется и может сдетонировать. возможно это и произошло
здесь

а с мукой полно экспериментов на ютубе, где она взрывается не хуже пороха.

--
🧿

1212

"Inturist" <ark...@list.ru> Написал в сообщении:> > > зерно
самовоспламеняется и может сдетонировать. возможно это и
произошло > здесь> > а с мукой полно экспериментов на ютубе, где
она взрывается не хуже пороха.))))с хлопком воспламеняется смесь
пыли в воздухе при определённых концентрациях и влажности воздуха
(та же мука, например). а зерно ни взрываться ни воспламеняться с
хлопком не может ...

https://youtu.be/DOmljOfgkB4?si=wi4HDhXl3rKNteUx

Inturist

> https://youtu.be/DOmljOfgkB4?si=wi4HDhXl3rKNteUx

1212, ... и что я в этом видео должен увидеть?
это те самые друзья тупого хрюкающего костяна (канал элеваторист)
про которых я уже писал неделю назад! ... это именно они антверпен
перенесли в голландию!

я не удивлюсь если у этих высокоинтеллектуальных друзей тупого
хрюкающего костяна вместо муки взрывается зерно! но, даже в этом
ролике, за первые пять минут, голос за кадром уже пять раз сказал,
что взрывается именно пыль! ... дальше смотреть лениво ...

а костян кстати, про взрывающееся зерно похоже поверил! и теперь
в панике прощается с беляшами! )))

1212

20.11.2023 23:33, Inturist пишет:
зерно саморазогревается (при хранении в закрытом пространстве и
слеживании), а при достижении температуры 60*С происходит цепная реакция
(приводящая к ещё большему разогреву, выделению горючих газов и как
следствие - воспламенению). Поэтому в элеваторах его постоянно
перемешивают (что приводит к образованию пыли). так что ты зря, процесс
хранения зерна довольно опасный, если его не контролировать (

--
🧿

Inturist

> [...]
> перемешивают (что приводит к образованию пыли). так что ты зря, процесс
> хранения зерна довольно опасный, если его не контролировать (

саморазогрев? ))) ... да это же просто толерантное определение порчи
зерна из-за повышения его влажности! ... биохимические процессы
гниения и прорастания зерна в условиях повышенной влажности
всегда сопровождаются локальным повышением температуры!

но не взрывами же, зерна! )))

Lavrenov Dmitrij

> но не взрывами же, зерна! )))

А метан (который выделяется при гниении) ну вообще ни разу не взрывается,
да?

Inturist

> А метан (который выделяется при гниении) ну вообще ни разу не взрывается,
> да?

)))
а у вас в прибалтике есть элеваторы где вместо сушки зерно обильно
поливают водой? ... чтобы запустить процесс активного гниения?
и тем самым, компенсировать недостачу природного газа из россии?

Lavrenov Dmitrij

> а у вас в прибалтике есть элеваторы где вместо сушки зерно обильно
> поливают водой? ... чтобы запустить процесс активного гниения?
> и тем самым, компенсировать недостачу природного газа из россии?

Не знаю как в Прибалтике, а в России распиздяев на 1000 лет вперед
припасено. И вот эти вот распиздяи могут нарушить тех. процесс, что и
приводит к подобным последствиям.

Inturist

> Не знаю как в Прибалтике, а в России распиздяев на 1000 лет вперед
> припасено. И вот эти вот распиздяи могут нарушить тех. процесс, что и
> приводит к подобным последствиям.

)))
к каким последствиям? ... к недостатку газа в прибалтике?

Kos

"Свinturist" <ark...@list.ru> сообщил(а) в новостях следующее:ujj4qe$3g8$1...@news.tlt.ru...

> )))
>хрю

Свинтурист совсем захрюкался. Ему уже и пруфы показали (видео взрывов) и объяснили всё, но он не верит. Ватный гниющий межушный ганглий даёт о себе знать. Бедный свинтурист, совсем не понимает что давно превратился в тупое хрюкающее животное!

и вот на эти все фото он скажет "фотшоп"! Не верю!!! https://www.yaplakal.com/forum2/topic1963670.html

Inturist

> [...]
> Свинтурист совсем захрюкался. Ему уже и пруфы показали (видео взрывов) и объяснили всё, но он не верит. Ватный гниющий межушный ганглий даёт о себе знать. Бедный свинтурист, совсем не понимает что давно превратился в тупое хрюкающее животное!

а ты сам не пробовал? ... для тупых хрюкающих костянов там прямо
в заголовке большими буквами написано: Последствия пылевых взрывов
прямо так и написано! ... не зерновых, а пылевых! )))

1212

"Inturist" <ark...@list.ru> Написал в сообщении:> >> )))>> к
каким последствиям? ... к недостатку газа в прибалтике? > > хрю>
/www.yaplakal.com/forum2/topic1963670.htmlа ты сам не пробовал?
... для тупых хрюкающих костянов там прямо в заголовке большими
буквами написано: Последствия пылевых взрывовпрямо так и
написано! ... не зерновых, а пылевых! )))

Да что ты какой упертый? Зерно самовозгорается при неправильном
хранении, от этого не намного легче, чем если бы оно само
взрывалось.

Kos

"1212"

> Да что ты какой упертый? Зерно самовозгорается при неправильном
> хранении, от этого не намного легче, чем если бы оно само
> взрывалось.
> --

ты просто прямо сейчас наблюдаешь работу зомбированного кисельного мозга ватника
вы так же уверены что вы кого то там защищаете в Украине, и хуй вас переубедишь!

Inturist

> Да что ты какой упертый? Зерно самовозгорается при неправильном
> хранении, от этого не намного легче, чем если бы оно само
> взрывалось.

хуясе! ... а ты как хотел? ... с пиздоболами только так! ... за язык тебя
никто не тянул! ты сам влез со своим пиздежом, про взрывающееся
и детонирующее зерно! ... это ж, надо такое нафантазировать! )))

я тебе даже шанс давал исправиться! что это взвешенные в воздухе
пыль и мука так хуячат, а не зерно! ... но ты, как истинный пиздобол
заднюю включать не привык! ... начал кидать какие то левые ссылки
и активнно вертеть очком, с фантазиями про самовоспламенение,
про разгрев, под горячую поддержку местного пиздобола 80 уровня,
тупого хрюкающего костяна! )))

а дальше всё просто! ... выходов по сути, у тебя всего два! ... или ты
признаёшь, что ошибся/нафантазировал ... или вы вместе с костяном
в обнимку бодро шагаете нахуй, как пиздоболы, подтвердившие свой
титул! )))

Костян

"СвInturist" <ark...@list.ru> сообщил(а) в новостях следующее:ujqta3$1414$1...@news.tambov.ru...

> хрю! ... хрю? ... хрю! ... хрю

хватит хрюкать

1212

турыст, тебе никто не говорил что ты душнила?

--
🧿

Inturist

> турыст, тебе никто не говорил что ты душнила?

)))
тупой хрюкающий костян тоже никогда не включает заднюю! а зачем?
ему проще быть пиздоболом! ... вертеть очком не надо! ... будь смелее,
как костян!