Re: фотожук

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> --
> ⏳⏳⏳

он тоже пидр?

1212

> он тоже пидр?

пидр здесь только ты
--
⏳⏳⏳

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
"
> пидр здесь только ты
> --
> ⏳⏳⏳

"

пидра текст

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
> 12.07.2023 0:50, 1212 пишет:
>>

> --
> ⏳⏳⏳

любимчик, из Америки

Kos

"Kos" <k...@ya.ru> сообщил(а) в новостях
кстати, никогда не задумывался, почему он такого цвета? Ведь логичнее что бы
он был зелёным, под цвет ботвы картофеля?

1212

> любимчик, из Америки
>кстати, никогда не задумывался, почему он такого цвета? Ведь логичнее что бы он был зелёным, под цвет ботвы картофеля?

какбе окраска может быть маскирующей (под цвет земли, веток,
зелени и т.д) а может яркой предупреждающей (типа как у
ос)
у колорадского что-то посередине. типа я ничего не сделаю в ответ,
но если ты меня сожрешь, то охуеешь от того какой я невкусный. их
кстати никто и не жрет.
--

----Android NewsGroup Reader----

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> какбе окраска может быть маскирующей (под цвет земли, веток,
> зелени и т.д) а может яркой предупреждающей (типа как у
> ос)

да да, я уже погуглил в общем та эта гадость наполнена говном, из листьев,
которые оно жрёт, и птицы их не едят. Потому вообще похуй какая у него будет
окраска )

+++