логер

Inturist

Jan 12, 2024, 4:22:54 PMJan 12

> хрю лошара
> ни кумиров, ни видяхи
> зачем тебе тогда 32гб и 16 потоков? Ютубчик в 4к смотреть?

иногда использую для расчётов ... но, чаще фотошоп и стабилизация
отснятого видео! ... сейчас вот, задумался, а может, собрать вот такой
логер (на базе полётных контроллеров для fpv):
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=lP9N8CuIBNs

после чего станет возможно использовать для стабилизации по
gyroflow! ... а это уже совсем другой уровень качества видео ...

1212

Jan 15, 2024, 12:00:55 AMJan 15
13.01.2024 1:22, Inturist пишет:
прикольно конечно

так тебе для чего такая продвинутая стабилизация?

з.ы. ради прикола можно заснять костяна в 12-этажной ташкентке и
выложить сюда )) в разрешении 8к

--
🧿 🧿 🧿

Костян

Jan 15, 2024, 9:53:14 AMJan 15

"1212"

> прикольно конечно
>
> так тебе для чего такая продвинутая стабилизация?

свине нехуй делать просто

> з.ы. ради прикола можно заснять костяна в 12-этажной ташкентке и
> выложить сюда )) в разрешении 8к

не получится ничего, у меня жалюзи

Inturist

Jan 15, 2024, 10:02:31 AMJan 15

> прикольно конечно
> так тебе для чего такая продвинутая стабилизация?

что значит продвинутая? ... видеоролики бывают трёх типов:
дёрганые (без стаба), мыльно-желейные (с примитивным
стабом) и сносящие башню (с продвинутым стабом) ...

как говорится, вычеркни ненужное ...

Костян

Jan 15, 2024, 1:55:22 PMJan 15

"Хильдисвини"