Климовка

1212

Температура наконец вернулась к комфортным значениям, а значит можно
куда-то сгонять. Например, в Климовку. Я там не был ровно год, интересно
посмотреть что же там изменилось.
Собственно, с мостом всё более-менее понятно, интереснее что же там с
развязками. Можно ли съехать с трассы, не доезжая до Шигон?

Так вот, технически можно. По крайней мере, построены 2 полноценные
развязки в самой Климовке и чуть подальше Левашовки, не доезжая до Тайдаково

(продолжение в lada.photo)
--
⏳⏳⏳

cntrbss

1212 написал(а):

> Так выглядит дорога на западный китай с вершины развязки

всё, забудьте, не будет тут этой дороги,
пойдёт она теперь севернее,
в обход казахии

--
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada

cntrbss

28.08.2023 8:29, 1212 пишет:
ты через какой сервер тут?
я через тамбов не вижу фоток..

1212

> ты через какой сервер тут?

news.tlt.ru

> я через тамбов не вижу фоток..

да, через тамбов тоже не вижу...

--
⏳⏳⏳

Andrey☭V

28.08.2023 8:30, 1212 пишет:
> Это развязка в Климовке. Виден съезд справа

это не развязка
какой-то частный съезд с дороги на климовку вправо
скорей всего, в направлении газопровода
https://youtu.be/elXEGhxg3kQ?t=1297

полноценный съезд еще на пересечении с дорогой шигоны-новодевичье
https://www.youtube.com/watch?v=elXEGhxg3kQ&t=669s

и еще один хуйпоймикуда полноценный съезд в поле для сусликов
https://youtu.be/elXEGhxg3kQ?t=323

1212

>всё, забудьте, не будет тут этой дороги,пойдёт она теперь севернее,в обход казахии

Главное чтобы мост доделали, на дачу ездить ))
--

----Android NewsGroup Reader----

1212

> это не развязка
> какой-то частный съезд с дороги на климовку вправо
> скорей всего, в направлении газопровода
> https://youtu.be/elXEGhxg3kQ?t=1297

ну да, скорее всего так оно и есть. просто на данном этапе там есть
перемычка между дорогой на китай и этим съездом.

> полноценный съезд еще на пересечении с дорогой шигоны-новодевичье
> https://www.youtube.com/watch?v=elXEGhxg3kQ&t=669s

эх, надо до туда тоже доехать )) вроде на велике она уже проезжаемая

> и еще один хуйпоймикуда полноценный съезд в поле для сусликов
> https://youtu.be/elXEGhxg3kQ?t=323

не совсем понятно, где это

--
⏳⏳⏳

Andrey☭V

https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=48.519590%2C53.406681&z=17

1212

> https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=48.519590%2C53.406681&z=17

блин, ну хз
может чтобы отсюда известняк вывозить?

https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=48.529877%2C53.404941&z=19

--
⏳⏳⏳

Andrey☭V

28.08.2023 11:22, 1212 пишет:
слишком круто для щебня в поле.
там дохера таких временных щебеночных разрезов
стройка закончится и все.
только если к жд разъезду.
сейчас модно всякие логистические центры делать

Дональд Федорович

1212 написал(а):

> Главное чтобы мост доделали, на дачу ездить ))
> --

И М5 разгрузили от фур и стингеров!

w_cooper

Скинь фото лоховских штанов, что бы знать:)

--
w_cooper <w_co...@front.ru>

cntrbss

28.08.2023 11:35, Дональд Федорович пишет:

> И М5 разгрузили от фур и стингеров!

не м-5,
а гэс.
ей уж 65 лет

Andrey☭V

28.08.2023 9:17, cntrbss пишет:

> всё, забудьте, не будет тут этой дороги,
> пойдёт она теперь севернее,
> в обход казахии

казахам сообщи, а то они строят свой участок.
и водителям фур тоже скажи, чтобы не ехали в 2024 через климовку,
а ехали в 2030 через новосибирск.

1212

> Скинь фото лоховских штанов, что бы знать:)

купир, у каждого есть свои собственные лоховские штаны ))

https://ya.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fr4.mt.ru%2Fr25%2Fphoto4161%2F20682818288-0%2Fjpeg%2Fwnd.jpeg&lr=240&pos=3&rpt=simage&source=serp&text=%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B

--
⏳⏳⏳

Inturist

> ну и эту фотку я просто не мог не сделать )))

судоходной арки не будет?
круизные теплоходы мост не поцарапают?

vpv

28.08.2023 14:35, Inturist пишет:

> судоходной арки не будет?
> круизные теплоходы мост не поцарапают?

Валерий Чкалов? Думаю, не поцарапает, даже если подпрыгнет.
А Куин Мэри в наши шлюза не влезет. ))

cntrbss

28.08.2023 9:23, 1212 пишет:

> news.tlt.ru

хм... у меня он не работает

Inturist

> Валерий Чкалов? Думаю, не поцарапает, даже если подпрыгнет.
> А Куин Мэри в наши шлюза не влезет. ))

хм-м, ... а если потребуется перебросить что-то габаритное по волге?
будут понижать уровень, сбрасывая воду с гэс?

Andrey☭V

28.08.2023 16:44, Inturist пишет:
1212 с обрыва коров снимал
если мост снизу снять, то он сразу выше станет

1212

> 1212 с обрыва коров снимал
> если мост снизу снять, то он сразу выше станет

+++
мост находится выше уровня берега, а берег там высотой метров 30 над
уровнем волги

--
⏳⏳⏳

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
> ну и эту фотку я просто не мог не сделать )))
> --
> ⏳⏳⏳

попался хохол! У тебя жовто-блакитные цвета на велике!!!!

1212

> попался хохол! У тебя жовто-блакитные цвета на велике!!!!

нипизди, тебе кто-то в глаза нассал

--
⏳⏳⏳

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> нипизди, тебе кто-то в глаза нассал

нет пидр, всё с твоей фотки!

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" <1212...@mail.ru>
сообщил(а) в новостях следующее:ucn4is$qi6$3...@news.tlt.ru...>>
попался хохол! У тебя жовто-блакитные цвета на велике!!!!>>
нипизди, тебе кто-то в глаза нассалнет пидр, всё с твоей фотки!

Нет там сочетания жёлтого и голубого

Kos

> [...]
> попался хохол! У тебя жовто-блакитные цвета на велике!!!!>>
> нипизди, тебе кто-то в глаза нассалнет пидр, всё с твоей фотки!

но цвета то есть! Признайся, поддерживаешь украину?

FAN72

28.08.2023 7:29, 1212 пишет:
> [...]
>
> Так вот, технически можно. По крайней мере, построены 2 полноценные
> развязки в самой Климовке и чуть подальше Левашовки, не доезжая до

классные фотки!!!

1212

> но цвета то есть! Признайся, поддерживаешь украину?

у тебя есть ногти на пальцах, значит ты пидор. у всех пидоров есть ногти
на пальцах.

--
⏳⏳⏳

Andrey☭V

30.08.2023 18:47, Kos пишет:
все электрики это тайная вундервафля украины
у них в карманах всегда есть синяя и желтая изолента
а если нет, то обязательно есть провод с синим и желтым цветами изоляции
жил.

Дональд Федорович

Andrey☭V написал(а):
На трассах в области желто-голубые указатели висели, сейчас начали перекрашивать. Видать хрюкающие Костяны подсуетились.

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> у тебя есть ногти на пальцах, значит ты пидор. у всех пидоров есть ногти
> на пальцах.

хуёвое сравнение. Вот ты любишь огурцы полюбому, а ещё их можно в жопу
заталкивать, что ты и делаешь. Значит ты пидр!

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
> а слева - покосившиеся заборы
> --
> ⏳⏳⏳

А в центре пидор на велике

Kos

"Дональд Федорович"

> На трассах в области желто-голубые указатели висели, сейчас начали
> перекрашивать. Видать хрюкающие Костяны подсуетились.

нет, это отбитые на голову ватники

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" <1212...@mail.ru>
сообщил(а) в новостях следующее:uch889$ohh$8...@news.tlt.ru...> а
слева - покосившиеся заборы> -- > >А в центре пидор на велике

Пидор тот, кто щас на кнопки нажимает ))

Kos

"1212"

> Пидор тот, кто щас на кнопки нажимает ))
> --

нажми на кнопку, получишь в жопу раз )

1212

>нажми на кнопку, получишь в жопу раз )

Наша Костя пидораз, получил в очко не раз ))

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> Наша Костя пидораз, получил в очко не раз ))
> --

а сколько раз ты уже нажал на кнопку?

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" <1212...@mail.ru>
сообщил(а) в новостях следующее:ucq5pc$qid$1@ne
ws.tlt.ru...>>нажми на кнопку, получишь в жопу раз )>> Наша Костя
пидораз, получил в очко не раз ))> -- >а сколько раз ты уже нажал
на кнопку?

Долбоеп, я нажимаю на экран, а на кнопки нажимаешь ты. Так что ты
спалился в очередной раз, главный пидораз!

Kos

"1212" <

> Долбоеп, я нажимаю на экран, а на кнопки нажимаешь ты. Так что ты
> спалился в очередной раз, главный пидораз!
> --

так ты наэкранный пидр?

1212

> так ты наэкранный пидр?

нет, просто ты обычный главпидр

--
🧿

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
ты гландопидр и главпидр

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" <1212...@mail.ru>
Какой же ты пиздобол, Педро!

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
> "Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" <1212...@mail.ru>
> сообщил(а) в новостях следующее:ucrplr$b6l$1...@news.tlt.ru...>>>
> Долбоеп, я нажимаю на экран, а на кнопки нажимаешь ты. Так что
> ты>>> спалился в очередной раз, главный пидораз!>>>> так ты
> наэкранный пидр?>> нет, просто ты обычный главпидр>ты гландопидр
> и главпидр
>
> Какой же ты пиздобол, Педро!
> --

соси молча

1212

02.09.2023 18:05, Kos пишет:
пидор, хорош срать в лада.фото! Пиздуй в талк
--
🧿

Kos

"1212"

> пидор, хорош срать в лада.фото! Пиздуй в талк
> --
> 🧿

не подхорай