Re: Волга (мост)

1212

04.10.2023 13:33, Inturist пишет:

> что ещё за балки?

присутствует некоторая волнообразность ))

--
🧿

Inturist

> присутствует некоторая волнообразность ))

)))
тебе виднее! ... ты же там мост обнюхивал, когда был совсем рядом!

1212

"Inturist" <ark...@list.ru> Написал в сообщении:> >>>>>> я не
настоящий сварщик и могу путать термины>>> сегодня присмотрелся
повнимательнее>>> с правого берега балки провисают,>>> а с левого
наоборот.>>>> что ещё за балки?>> присутствует некоторая
волнообразность )))))тебе виднее! ... ты же там мост обнюхивал,
когда был совсем рядом!

Я с таких ракурсов не фоткал. И к тому же тогда не было середины
моста ещё.

Вот самая дальняя от моста фотка (без сжатия, обрезки, обработки)

https://ibb.co/gymnNmq
--

----Android NewsGroup Reader----

Andrey☭V

04.10.2023 13:58, 1212 пишет:
> [...]
> моста ещё.
>
> Вот самая дальняя от моста фотка (без сжатия, обрезки, обработки)

именно с этого ракурса видно, что каждая балка в середине провисла

на картинках он был прямой, как единственная извилина в мозгу Костяна

1212

Andrey V <lada...@gmail.com> Написал в сообщении:> 04.10.2023
13:58, 1212 пишет:> "Inturist" <ark...@list.ru> Написал в
сообщении:> >>>>>> я не> настоящий сварщик и могу путать
термины>>> сегодня присмотрелся> повнимательнее>>> с правого
берега балки провисают,>>> а с левого> наоборот.>>>> что ещё за
балки?>> присутствует некоторая> волнообразность )))))тебе
сжатия, обрезки, обработки)> > https://ibb.co/gymnNmqименно с
этого ракурса видно, что каждая балка в середине провислана
картинках он был прямой, как единственная извилина в мозгу
Костяна

Бррр, чота я запутался
Мы о чем? Что мост посередине провис, балка посередине провисла,
или и мост целиком, и балка в частности в середине провисают?
;))

Andrey☭V

04.10.2023 14:46, 1212 пишет:
> [...]
> Мы о чем? Что мост посередине провис, балка посередине провисла,
> или и мост целиком, и балка в частности в середине провисают?

костян вас чтоле тупостью заразил ;)
мост балочный
на опорах значит лежат балки
у каждой балки есть края и есть середина
как у сосиски:
https://www.youtube.com/watch?v=XMnaUv9nVW4

так же и тут, но сосиска была одна, а балок 25
по числу пролетов.
или по числу опор минус 1

Inturist

> именно с этого ракурса видно, что каждая балка в середине провисла
> на картинках он был прямой, как единственная извилина в мозгу Костяна

)))
я же пишу, вам угол зрения надо откалибровать! ... а то у вас что-то
другое провисло!

если на свадебный лимузин с ленточками посмотрите, то у вас тоже,
не ленточки провисают? ... а лимузин?

там, на мосту короба каие-то висят! белые с треугольным профилем!
видимо, для коммуникаций! ... так вот, они для вас как ленточки на
лимузине! ))))

1212

04.10.2023 16:13, Inturist пишет:
короче хххрен его знает, что именно там провисает.
сейчас волгу спускают, типа что-то будут для моста делать
а после того, как ̶з̶е̶м̶н̶у̶ю̶ ̶к̶о̶р̶у̶ мост растянут, мож тогда и выправится ))

--
🧿

1212

> балки намеренно изготовлены такими
> и когда они лягут ровна на свое место,
> то гравитация сделает их прямыми.

посмотрим, конечно
но мне кажется, что балки уже легли на своё проектируемое место, и
гравитация мало что поменяет

Andrey☭V

05.10.2023 21:43, 1212 пишет:
сегодня все выяснил.
с правого берега балки сейчас лежат так, что опорные части как-раз по
середине пролета. поэтому провисают вниз
а с левого тоже несколько смещены с опорных мест
и гравитации не достаточно, чтобы компенсировать прогиб
поэтому они выгнуты вверх

Andrey☭V

06.10.2023 18:32, Andrey☭V пишет:

> с правого берега балки сейчас лежат так, что опорные части как-раз по
> середине пролета. поэтому провисают вниз

пруф:

https://t.me/ladanntp/18/19

Inturist

> сегодня все выяснил.
> с правого берега балки сейчас лежат так, что опорные части как-раз по
> середине пролета. поэтому провисают вниз

???

> а с левого тоже несколько смещены с опорных мест
> и гравитации не достаточно, чтобы компенсировать прогиб
> поэтому они выгнуты вверх

бред какой-то! ... длина пролётов 150 метров! ... как ты их там не смещай,
эти
150 метров как были так и останутся 150 метрами, висящими на двух опорах!

и если они грамотно спроектированы, и собраны то никаких провисов быть
не может! ... неважно сели они на своё посадочное место или нет! ...

Andrey☭V

06.10.2023 20:37, Inturist пишет:
я уже не знаю, как проще объяснить...
уверяю тебя. гравитация будет изгибать балку по центру
в направлении центра земли
потому что опоры у нее по краям.
учесть эту деформацию можно только для одного положения балки
когда мост двигают, то двигают его целиком
и опорные участки окончательно улягутся на свое место только тогда,
когда будет приварена и надвинута последняя секция.
фото размытое, а в реале места стыков балок видны хорошо.
эти же места будут лежать на опорах
а сейчас они по центру пролета.

1212

Andrey V <lada...@gmail.com> Написал в сообщении:> 06.10.2023
20:37, Inturist пишет:>>>> сегодня все выяснил.>> с правого
[...]
неважно сели они на своё посадочное место или нет! ...я уже не
[...]

Чота сомневаюсь, что его будут НАСТОЛЬКО двигать... Да и чем такую
массу сдвинуть, непонятно

Andrey☭V

09.10.2023 15:27, Inturist пишет:

> )))
> а как по твоему появляются новые пролёты?
>
> если я не ошибаюсь, весь мост прирастает именно таким образом! на берегу
> варят / собирают новый пролёт! ... там именно для этого построены ангары!
> а, затем мост выдвигают на величину этого пролёта! ... толкают, как лыжи!
> у него и форма как у двух лыж, сближающихся друг с другом!
>
> толкают довольно медленно! обычными домкратами! возможно, вот такими.

боян уже:
https://www.youtube.com/watch?v=nPR_Qzw_ha0

Lavrenov Dmitrij

> именно с этого ракурса видно, что каждая балка в середине провисла

Похолодает - натянется.

Kos

"Lavrenov Dmitrij" <lavrenov...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> Похолодает - натянется.