binary message in non-binary

Inturist

странная какая-то избирательность у данной ошибки!

в тот самый момент, когда тупой хрюкающий костян жаловался что
не может закинуть файлы в лада-фото, у меня всё работало исправно
через клиент! ... тема Волга (мост) от 04.10.

в тот момент когда у меня возникла такая ошибка и фотографии для
темы Волга (Копылово) я закидывал через сайт, у 1212 всё работало
нормально и он закинул файл в тему через клиент! ... это было 11.10.

ну а если сегодня 14.10, проблема возникла и 1212, то может тупого
хрюкающего костяна уже отпустило? ... и он может постить файлы
через клиент? )))

1212

14.10.2023 18:05, Inturist пишет:

> хз! ... можно было и погуглить, если бы не работало всегда! ... но ведь
> пару дней назад работало! ... поэтому, решил что проблема на стороне
> сервера! ...
>
> может, и в этих настройках причина! время покажет! ... мелкие файлы
> вроде отправляет!

тут видимо дело в преднастройках разных версий тундерберд. у меня чё-то
в последнее время компы посыпались, сейчас разбираюсь
--
🧿

Kos

"1212"

> тут видимо дело в преднастройках разных версий тундерберд. у меня чё-то
> в последнее время компы посыпались, сейчас разбираюсь

меньше в огороде надо ковыряться, лучше бы компы свои обслуживал вовремя

1212

23.10.2023 20:04, Kos пишет:

> "Inturist" <ark...@list.ru> сообщил(а) в новостях следующее:uh60qp$jmb$2...@news.tlt.ru...

> проблема на стороне тупого свина, у меня всё работает

проблема плавающая
одна и та же картинка с теме же настройками может пройти с нескольких
попыток.

это как бот евса. пропускает 10 сообщений, а 11-е зачем-то откусывает ))

--
🧿

1212

24.10.2023 14:38, Inturist пишет:

> именно так!
> сегодня картинка залетела без лишних телодвижений!
> а вот, вчера, нексколько часов не отправлялась ...

хотел написать про тамбов, но там вообще картинок нет

выход имхо кидать в телегу, там любые медиа файлы публикуются без проблем

--
🧿

Kos

"1212"

> [...]
> попыток.
>
> это как бот евса. пропускает 10 сообщений, а 11-е зачем-то откусывает ))

хуй знает что у вас там за тупые клиенты, я свой WL один раз настроил и всё пучком

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "Inturist"
<ark...@list.ru> сообщил(а) в новостях следующ
ее:uh8hf3$dt8$1...@news.tlt.ru...>> >> хуй знает что у вас там за
тупые клиенты, я свой WL один раз настроил и всё пучком> > > )))>
хрю > 500 килохрю> хрюсвинота, а нахуя ты сюда пихаешь такие
огромные файлы?

Ахуеть, на пол дискеты! Костя, этот файл был огромным в середине
80-х годов
--

----Android NewsGroup Reader----

Kos