Re: Пекарь

1212

> булки какие то, мужики... Какое то главпидорство. Вот настоящий пекарь!!!

who is it, glav?

--
🧿

1212

> булки какие то, мужики... Какое то главпидорство. Вот настоящий пекарь!!!

з.ы. и в чо это геймер на моноблоке рубится? в тетрис что-ли? ))

--
🧿

1212

> в каком месте это моноблок, глав?

нука, а что там из юсбшки торчит справа красное такое? и если это
монитор, то зачем там выходы аудио и микрофон?

--
🧿

Костян

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях следующее:umli5g$2bteh$1...@paganini.bofh.team...

> who is it, glav?

глав, тебя на гугле зобанели?
Это известный российский киберспортсмен Кирилл Boombl4 Михайлов. А чего добился ты?

Костян

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях следующее:umlqn0$2m6f$1...@news.tambov.ru...

> нука, а что там из юсбшки торчит справа красное такое? и если это
> монитор, то зачем там выходы аудио и микрофон?

для удобства, глав. Там ещё и USB порты есть. Это просто дорогой монитор с кучей прибамбасов, вот и всё

Костян

Jan 3, 2024, 1:58:43 PMJan 3

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях следующее:umjlai$brj$6...@news.tambov.ru...

> --
> 🧿

ты где это спиздил? Что то яндекс с гуглом не находит по картинке исходники

1212

Jan 3, 2024, 9:49:41 PMJan 3
>ты где это спиздил? Что то яндекс с гуглом не находит по картинке исходники

Дык они не умеют искать в телеграме

https://t.me/c/1832959445/589
--

----Android NewsGroup Reader----

Костян

Jan 3, 2024, 11:37:32 PMJan 3

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях следующее:un56bv$1tsl$1...@paganini.bofh.team...

> Дык они не умеют искать в телеграме
>
> https://t.me/c/1832959445/589
> --

нет доступа

1212

Jan 4, 2024, 3:39:33 AMJan 4
> нет доступа

Antipidral protection?

З.ы. правда не знаешь, как решить эту проблему?

Костян

Jan 4, 2024, 5:10:26 AMJan 4

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях следующее:un5qs0$2vm7$1...@paganini.bofh.team...

> Antipidral protection?

нет, pidor only protection

> З.ы. правда не знаешь, как решить эту проблему?
> --

неа

1212

Jan 6, 2024, 5:43:59 AMJan 6
Костян <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "Костян" <k...@ya.ru>
сообщил(а) в новостях следующее:un606f$2as9$1...@news.tambov.ru...>
> "1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
З.ы. правда не знаешь, как решить эту проблему?>> -- > > неавот
те скрин

Так всё правильно говорит, не пущу грит главпидора в канал, пусть
идёт хуями!

Костян

Jan 6, 2024, 9:22:12 AMJan 6

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях следующее:unbatb$l5kk$1...@paganini.bofh.team...
> [...]
> те скрин
>
> Так всё правильно говорит, не пущу грит главпидора в канал, пусть

у тебя с английским плохо? Там написано что это главиподский канал и надо быть "мембером", т.е. членом. Я не член и не пидр, потому мне там нехуй делать

Lapinas

Jan 6, 2024, 1:24:39 PMJan 6
2024-01-06 16:22, Костян rašė:

> [...]

> у тебя с английским плохо? Там написано что это главиподский канал и надо быть "мембером", т.е. членом. Я не член и не пидр, потому мне там нехуй делать

Спасибо Кэп, без вашего объяснения никто бы и не понял.

П.С. Классно трольнул, думал - зачёт. Но когда объясняешь... Свои
шутки... Длб

Костян

Jan 6, 2024, 3:32:22 PMJan 6

"Lapinas"

> Спасибо Кэп, без вашего объяснения никто бы и не понял.
>
> П.С. Классно трольнул, думал - зачёт. Но когда объясняешь... Свои
> шутки... Длб

вот видишь, и у тебя тоже подгорело
значит я на верном пути :)
зы: никаких шуток не было, я борюсь с ватой!

Lapinas

Jan 7, 2024, 4:12:27 AMJan 7
На верном пути демонстрировать свою тупость.

Соглашусь, в этом ты - чемпион.

Костян

Jan 7, 2024, 8:14:19 AMJan 7

"Lapinas"

> На верном пути демонстрировать свою тупость.
>
> Соглашусь, в этом ты - чемпион.

мне как то похуй на твоё мнение ) Пиши ещё, мы все читаем тебя

1212

Jan 7, 2024, 9:34:10 AMJan 7
>зы: никаких шуток не было, я борюсь с ватой!

Нуичо, сколько километров хуев тебе натолкали за щеку ватники сегодня?

1212

Jan 7, 2024, 9:35:34 AMJan 7
Костян <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "Lapinas" > > На верном
пути демонстрировать свою тупость.> > Соглашусь, в этом ты -
чемпион.мне как то похуй на твоё мнение ) Пиши ещё, мы все читаем
тебя

Костя, то что ты туп очевидно всем

Lapinas

Jan 7, 2024, 10:00:12 AMJan 7
2024-01-07 16:35, 1212 rašė:
> [...]
> пути демонстрировать свою тупость.> > Соглашусь, в этом ты -
> чемпион.мне как то похуй на твоё мнение ) Пиши ещё, мы все читаем

Надежда мелькнула когда он картинку запостил, но когда стал объяснять
надежда ушла к таксисту. За молекулами.

Костян

Jan 7, 2024, 10:02:50 AMJan 7

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях следующее:unecrj$uo1n$1...@paganini.bofh.team...
> [...]
> пути демонстрировать свою тупость.> > Соглашусь, в этом ты -
> чемпион.мне как то похуй на твоё мнение ) Пиши ещё, мы все читаем

главпидр, твоё мнение мне тоже похую ))

Костян

Jan 7, 2024, 10:03:11 AMJan 7

"Lapinas"

> Надежда мелькнула когда он картинку запостил, но когда стал объяснять
> надежда ушла к таксисту. За молекулами.

да да, пиздуй туда же

Костян

Jan 7, 2024, 10:04:08 AMJan 7

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях следующее:unecos$uo02$1...@paganini.bofh.team...

> Нуичо, сколько километров хуев тебе натолкали за щеку ватники сегодня?
> --

главпидр, сосать хуи это твоя обязанность
а я их просто обоссываю, сегодня педровича
читай всё в талке

1212

Jan 7, 2024, 11:16:33 AMJan 7
> -- главпидр, сосать хуи это твоя обязанность

Ты снова сам к себе обращаешься?

>а я их просто обоссываю, сегодня педровичачитай всё в талке

Да ну нафиг, там Константин Хуйсоснуллин снова тупит и адское
чудище Членка снова вылезло из преисподней

Костян

Jan 7, 2024, 11:40:31 AMJan 7

"1212"

> Да ну нафиг, там Константин Хуйсоснуллин снова тупит и адское
> чудище Членка снова вылезло из преисподней
> --

ты обосрался весь уже? Не ходишь туда, боишься обоссут?

1212

Jan 7, 2024, 10:16:18 PMJan 7
Костян <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" > > Да ну нафиг,
там Константин Хуйсоснуллин снова тупит и адское> чудище Членка
снова вылезло из преисподней> -- > ты обосрался весь уже? Не
ходишь туда, боишься обоссут?

Долоп, некогда мне. Я свой комп уже 10 дней не видел. Пытаюсь
достучаться до него энидеском, но.. вроде как он доступен, но не
просыпается или не реагирует.
Завтра приеду в город, доберусь до компа и снова разгоню вашу
сраную шушеру )) с телефона неудобно

Костян

Jan 8, 2024, 4:21:02 AMJan 8

"1212"

> Долоп, некогда мне. Я свой комп уже 10 дней не видел. Пытаюсь
> достучаться до него энидеском, но.. вроде как он доступен, но не
> просыпается или не реагирует.

спиздили его уже, не торопися )

> Завтра приеду в город, доберусь до компа и снова разгоню вашу
> сраную шушеру )) с телефона неудобно
> --

так ты опять на даче что ли? Там же дубак!

1212

Jan 8, 2024, 11:24:07 PMJan 8

> спиздили его уже, не торопися )

хз чо с ним было, почему через энидеск достучаться невозможно было
причем энидеск видел, что он в сети, но подключиться не мог
так вроде даже не завис, работает норм

> так ты опять на даче что ли? Там же дубак!

дубак был только в 12-этажных ташкентках ))

--
🧿

1212

Jan 8, 2024, 11:25:14 PMJan 8
29.12.2023 11:15, Костян пишет:
по моему ты пиздишь, глав

--
🧿

1212

Jan 8, 2024, 11:26:28 PMJan 8

> главпидр, твоё мнение мне тоже похую ))

у тебя не хвуй а писька (с) купир

--
🧿

Костян

Jan 8, 2024, 11:38:13 PMJan 8

"1212"

> по моему ты пиздишь, глав

нет, просто ты тупой невежда

1212

Jan 9, 2024, 1:32:44 AMJan 9
09.01.2024 8:41, Костян пишет:

> "1212"

> а у тебя чо? Газ есть что ли?

ни

--
🧿

1212

Jan 9, 2024, 1:33:57 AMJan 9

> нет, просто ты тупой невежда

соси писю, глав. и пизди поменьше

--
🧿

Костян

Jan 9, 2024, 6:43:43 AMJan 9

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях следующее:unipcj$qc2$3...@news.tambov.ru...

> соси писю, глав. и пизди поменьше

та не потхорай касатик

Костян

Jan 9, 2024, 6:45:09 AMJan 9

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях следующее:unipab$qc2$2...@news.tambov.ru...
дровами всё топишь?

1212

Jan 9, 2024, 7:46:35 AMJan 9
09.01.2024 15:43, Костян пишет:
кокой же ты наглый пирöд

--
🧿

1212

Jan 9, 2024, 7:47:06 AMJan 9
09.01.2024 15:45, Костян пишет:
спиздиктричеством
--
🧿

Костян

Jan 9, 2024, 8:50:07 AMJan 9

"1212"

> кокой же ты наглый пирöд

Багине пожалуйся :)

Костян

Jan 9, 2024, 8:51:43 AMJan 9

"1212"

> спиздиктричеством
> --
> 🧿

магниты юзаешь?

1212

Jan 9, 2024, 11:27:57 PMJan 9
> магниты юзаешь?

всё тебе расскажи

з.ы. нет

--
🧿

Костян

Jan 10, 2024, 3:40:31 AMJan 10

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях следующее:unl6ca$1atk$2...@news.tambov.ru...

> всё тебе расскажи
>
> з.ы. нет

пздышш

1212

Jan 10, 2024, 6:39:41 AMJan 10

> пздышш

сосышшшшш

з.ы. как ты собрался юзать магниты с антимагнитной пломбой на счётчике?
есть гораздо более простые варианты.

--
🧿

Костян

Jan 10, 2024, 4:47:21 PMJan 10

"1212"

> сосышшшшш

сам такой

> з.ы. как ты собрался юзать магниты с антимагнитной пломбой на счётчике?

они походу только у тебя и стоят )

> есть гораздо более простые варианты.

ага, иголочкой в счётчик )

1212

Jan 10, 2024, 11:20:27 PMJan 10

> они походу только у тебя и стоят )

в деревне у всех так

> ага, иголочкой в счётчик )

в проводочек, балбес ))

з.ы. до счётчика в фазный провод

--
🧿 🧿

Костян

Jan 11, 2024, 12:30:38 AMJan 11

"1212"

> в деревне у всех так

ты в деревне жиаёшь?

> в проводочек, балбес ))
>
> з.ы. до счётчика в фазный провод

хуйочек, какой блядь провод на счётчике воды?

1212

Jan 11, 2024, 1:16:03 AMJan 11
>хуйочек, какой блядь провод на счётчике воды?

Костя, ты ебанулся? Речь шла об отоплении, какая нахуй тут вода?

Inturist

Jan 23, 2024, 2:32:46 PMJan 23

> [...]
> просыпается или не реагирует.
> Завтра приеду в город, доберусь до компа и снова разгоню вашу

а в субботу удобно было! так тебя понесло! аж, на 50+ сообщений!
это ты лобзиком так стукнулся или принял чего? )))

Костян

Jan 24, 2024, 3:57:50 AMJan 24

"1212"

> дубак был только в 12-этажных ташкентках ))

что верно то верно, сцук ) Когда на улице в мороз сильный ветер, в ташкентке
жопа )

1212

Jan 24, 2024, 5:31:54 AMJan 24
Костян <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212"> дубак был только
в 12-этажных ташкентках ))>что верно то верно, сцук ) Когда на
улице в мороз сильный ветер, в ташкентке жопа )

А в 12-этажных особенно))

З.ы. странно, вроде из советскиз панелек ташкентки самые теплые

1212

Jan 24, 2024, 6:13:56 AMJan 24
Двенадцатиэтажная ташкентка, с видом на АвтоВАЗ,
В морозный дубак глядит своим окном.
Там живет Костян, мастер по ремонту фотиков,
Всегда готов помочь в сложных делах.

На окне узоры морозные, словно хрусталь,
Сияют, как бриллианты в холодный миг.
И когда ветер стонет у заводских стен,
Костян ремонтирует свои фотоаппараты,

Тветтями освещенный в доме своем,
Согретый своим талантом и страстью.
Сквозь морозные вихри, через звезды,
Лучи творческого огня подогревают его дни.

Двенадцатиэтажная ташкентка, на АвтоВАЗ,
Где живет Костян, в холод пишет песнь,
Там мороз сметет следы летнего тепла,
Но в сердце мастера вечно будет весна.

(з.ы. chatgpt)
--
🧿 🧿 🧿

Костян

Jan 24, 2024, 10:46:50 AMJan 24

> [...]
>
> А в 12-этажных особенно))
>
> З.ы. странно, вроде из советскиз панелек ташкентки самые теплые

это летом :)

Костян

Jan 24, 2024, 10:47:58 AMJan 24

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях