Re: разное 2

1212

24.10.2023 14:04, Inturist пишет:

> ))))
> а, на голой стенке справа, торчит прямо из стены, тоже кондей?

а потчему собсно нет? ))

з.ы. ну вообще на кондей больше похож только тот, который на окнах
второй справа. остальные - просто какие-то ящики

> а, на самом левом окне (с бородой) кондей генерального директора?

хз, там вообще труба какая-то прямоугольного сечения вниз уходит

з.ы. а чо за здание? элеватор какой-нибудь?

з.з.ы. кин-дза-дза какая-то ))

--
🧿

1212

24.10.2023 14:28, Inturist пишет:

> а, на трубе корсет, чтобы держала себя в форме? )))

труба то как раз обычная для ТЭЦ. с армопоясами.

--
🧿

Andrey☭V

24.10.2023 14:04, Inturist пишет:

> на самом левом окне (с бородой) кондей генерального директора?

вытяжной стояк в санузлах
сначала построили здание
потом выяснили, что срать надо где-то
потом поняли, что в процессе иногда воняет
сделать на улице самый дешевый вариант.
а в комнате, где кончается стоит вентилятор и вывод на крыщу.
возможно, здание используется не так, как изначально было задумано.

Inturist

> [...]
> хз, там вообще труба какая-то прямоугольного сечения вниз уходит
>
> з.ы. а чо за здание? элеватор какой-нибудь?

да, элеватор
в районе речного порта

Andrey☭V

24.10.2023 17:09, Inturist пишет:
тем более нужна вытяжка
а для более лучшей пожарной безопасности вентканал снаружи здания

1212

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B
--
🧿

Andrey☭V

25.10.2023 23:52, Inturist пишет:
> ну-у, ... учитывая что это башня элеватора, вряд ли здание можно
> использовать как-то по-другому! но, ... его внешний вид, состояние
> окон вызывает ощущение, что оно давно необитаемое! )))
>
> а у моей фотокамеры ещё создалось ощущение что здание башни
> заваливается в сторону силосного корпуса ...

да вроде там есть собственник
и использует по назначению
тем более порт во время навигации работает на экспорт
сюда везут зерно с соседних областей
хранить есть что.
а то что внешний вид подкачал
так это по советской привычке
первым делом функция, а потом внешний вид
на второе обычно не хватало ресурсов
главный дефицитный ресурс при социализме - рабочие руки.

1212

> чего они там забыли?

хрен их знает, но летом полно было. я их вообще первый раз в жизни
увидел на копылово.

--
🧿

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях следующее:uhd3up$q9g$2...@news.tlt.ru...

> хрен их знает, но летом полно было. я их вообще первый раз в жизни
> увидел на копылово.

мож климат меняется? Осень вон какая тёплая была

Inturist

> мож климат меняется? Осень вон какая тёплая была

а зимовать эти пингвины как собираются? ... они же рыбой питаются?
они в курсе, что у нас всю зиму рыба подо льдом? )))

Kos

"Inturist" <ark...@list.ru> сообщил(а) в новостях следующее:uhee1c$75q$1...@news.tlt.ru...
улетят в тёплые края?

1212

27.10.2023 6:17, Kos пишет:
+++

--
🧿

Andrey☭V

26.10.2023 23:07, Inturist пишет:

> у меня диссонанс вызвал странный симбиоз наличия
> кондеев на таких грязных окнах!
>
> ну, раз вы стремитесь к комфорту и эксплуатируете кондиционеры,
> что мешает помыть окна?

наверное то, что в помещениях там постоянно в воздухе зерновая пыль,
которая на этих окнах оседает.
сегодня помыл, а завтра уже они в пыли и опять надо мыть
думаю, что это не кондиционеры вовсе, а какие-то приточные вентиляторы