Re: котэ

Костян

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях следующее:ukou5j$qnt$1...@news.tambov.ru...

> О! Точно!
> А давайте кошаками меряться. На переднем плане мой главкот, а на
> табуретке - неглавкот.
> --
> 🧿

а где на фото главпидр?

1212

> а где на фото главпидр?

его нет в кадре, потому что он писал предыдущее сообщение

--
🧿

1212

> и как тебе помешало написание сообщения быть в кадре?

в смысле? я фоткал кота, а главпидр в 11:39 писал сообщение

--
🧿

1212

Костян <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" > > в смысле? я
фоткал кота, а главпидр в 11:39 писал сообщение> ты мог и на фоне
зеркала сфоткаться, болван

Долб, ты же про главпидора спрашивал. Как я мог быть около твоего
зеркала?
--

----Android NewsGroup Reader----

Костян

"1212"

> Долб, ты же про главпидора спрашивал. Как я мог быть около твоего
> зеркала?
> --

пидоргав, коты твои? Ты главпидр? И зеркало твоё. Всё сходится. Остаётся нажать кнопку

1212

Костян <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" > > Долб, ты же
про главпидора спрашивал. Как я мог быть около твоего> зеркала?>
-- пидоргав, коты твои? Ты главпидр? И зеркало твоё. Всё
сходится. Остаётся нажать кнопку

Не, тут только коты мои. Давай жми кнопку, заипал ))

Inturist

о-о-о!!! ... у твоего уши больше! ... и по его морде сразу видно, кто в доме
хозяин! )))

Костян

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях следующее:ukq490$186n$1...@news.tambov.ru...
> [...]
> -- пидоргав, коты твои? Ты главпидр? И зеркало твоё. Всё
> сходится. Остаётся нажать кнопку
>
> Не, тут только коты мои. Давай жми кнопку, заипал ))

так ты кнопку должен нажать, где в зеркале будет главпидр, коты и камера главпидора или чем ты там фоткаешь
тогда получится котошедевр, который ты сюда выложишь )

Костян

"СвInturist" <ark...@list.ru> сообщил(а) в новостях следующее:ukqabg$1prh$1...@news.tambov.ru...
> хрю

+++