Re: Эхъ

Inturist

> з.ы. за ник сорри, только потом увидел

1212, ты что-ли? )))

Kos

"✡Шнупер✡" <1818...@mail.ru> сообщил(а) в новостях следующее:ui2uo0$de9$4...@news.tlt.ru...
> короче, классная штука ультразум. вот только таскать с собой этот кирпич
> не всегда удобно. телефон всё таки более универсальная весчь.
>
> з.ы. за ник сорри, только потом увидел

Sony H10... 10х слабовато. Под закат мыльниц были и 60х, вот это подзорная труба

1212

03.11.2023 18:36, Kos пишет:
а ты откуда узнал, екзифа же нет?

1212

> а ты откуда узнал, екзифа же нет?

Sony DHC-H10

Inturist

> а ты откуда узнал, екзифа же нет?

есть! )))

1212

03.11.2023 18:41, Inturist пишет:

> есть! )))

тфу ты ))

ну ладно, завтра постараюсь пофоткать климовский мост с ультразумом

может какие интересные подробности получится увидеть

1212

03.11.2023 18:55, 1212 пишет:
из климовки

Inturist

> из климовки

на снимке из усолья бросается в глаза диспропорция расстояния между опорами!
там или арка какая-то планируется (с большей длиной пролёта) ... или обман
зрения на фото ...

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях следующее:ui36vb$fuc$2...@news.tlt.ru...

да да, так же теперь я знаю где ты базируешься

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" <1212...@mail.ru>
сообщил(а) в новостях следующее:ui36vb$fuc$2...@news.tlt.ru...>>
есть )да да, так же теперь я знаю где ты базируешься

Да ты гейний )) присылай дрон по координатам
--

----Android NewsGroup Reader----

1212

> на снимке из усолья бросается в глаза диспропорция расстояния между опорами!
> там или арка какая-то планируется (с большей длиной пролёта) ... или обман
> зрения на фото ...

может поэтому они так надолго зависли посередине? монтируют арку или
механизмы разведения пролета

1212

> зачем дрон? Пидоры к тебе приедут и отъебут тебя по полной программе, как ты это любишь )

а, ну ты же часто пидоров на дом вызываешь

Lavrenov Dmitrij

> Sony H10... 10х слабовато. Под закат мыльниц были и 60х, вот это подзорная
> труба

60x? Рановато ты с мыльницами завязал. Nikon P1000 имеет зум 125x.

1212

>Nikon P1000 имеет зум 125x.

А как же атмосферные явления, рефракция и т.д.
Даже на 10х они уже влияют

Kos

"Lavrenov Dmitrij"

> 60x? Рановато ты с мыльницами завязал.

ну так перестали таскать в ремонт вот и завязал. У меня Canon S100 вон валяется без дела, батарейки уже все повздувались, одна осталась полудохлая. Смартфон его заменил, как и у многих

Nikon P1000 имеет зум 125x.

Мыльницы Никон - говно :)

Lavrenov Dmitrij

> А как же атмосферные явления, рефракция и т.д.
> Даже на 10х они уже влияют

Как повезет, бывают условия, когда влияние приемлемое. Можно в YouTube
поискать "Nikon P1000 zoom test". Там в рекомендациях и 600x будет (это
примерно ЭФР 15000 мм).

Andrey☭V

04.11.2023 17:42, 1212 пишет:

> механизмы разведения пролета