Re: Волга (Копылово)

1 view

Inturist

> Прикольно. Правее то-же что-то подобное виднеется.

а вот, то что правее, впечатлительным вообще, лучше не смотреть!
потому как, пятна спарены таким странным образом, как будто это
лангольеры к нам пожаловали! )))

там, правее ещё есть! ... и тоже спарены!

1212

11.10.2023 17:52, Inturist пишет:
может это верхушки ЛЭП просто? из-за горы выглядывают
--
🧿

Inturist

> может это верхушки ЛЭП просто? из-за горы выглядывают

да, непохоже! ...
всё было бы гораздо проще, если бы я хотя бы на одной фотографии
сфокусировался на горы! ... тогда можно было бы разобрать что это
такое! ... а в таком расфокусе рассмотреть ничего не получается ...