ганновер

1 view

Inturist

> глав, тебя на гугле зобанели?
> Это известный российский киберспортсмен Кирилл Boombl4 Михайлов. А чего добился ты?

когда-то уже давно ... в одном из павильонов тусили кумиры тупого
хрюкающего костяна! ... какой-то киберчемпионат ...

1212

> в одном из павильонов тусили кумиры тупого хрюкающего костяна! ... какой-то киберчемпионат ...

Да ну, стрем. Дрочеры какие-то. Вот реальная тусовка ))

https://youtu.be/QO3j9niG1Og?si=Ufkcoh64GWsHKXll
--

----Android NewsGroup Reader----

Костян

Jan 1, 2024, 11:36:32 AMJan 1

"Свини"

> хрю

тупой хрюкающий хильдисвини, ты чо там салатов переел что ли?

1212

Jan 8, 2024, 11:27:19 PMJan 8
01.01.2024 20:36, Костян пишет:

> "Свини"

> тупой хрюкающий хильдисвини, ты чо там салатов переел что ли?

тебе просто завидно, жырноглав

--
🧿

Костян

Jan 8, 2024, 11:39:40 PMJan 8

"1212"

> тебе просто завидно, жырноглав

худоглавпидр, чему мне завидовать?

1212

Jan 9, 2024, 1:31:57 AMJan 9

> худоглавпидр, чему мне завидовать?

ты не был в ганновере, это раз. у тебя нет игрового компа это два. ты
самый обычный рядовой главпидр это три ))

--
🧿

Костян

Jan 9, 2024, 6:43:15 AMJan 9

"1212"

> ты не был в ганновере, это раз.

похуй

> у тебя нет игрового компа это два.

есть

> ты самый обычный рядовой главпидр это три ))

так это ты главпидр ))

1212

Jan 9, 2024, 7:48:01 AMJan 9

> похуй

больно

> есть

пздш

> так это ты главпидр ))

пздшглв

--
🧿

Inturist

Jan 9, 2024, 8:17:43 AMJan 9

> пздш

)))
потроха - в студию!
можно даже без фотографий ...

Костян

Jan 9, 2024, 8:47:35 AMJan 9

"1212"

> больно

а тебе приятно )

> пздш

нет, у меня Райзен 5600х, ГТХ1660, 16гб ДДР4

> пздшглв

сосёшь как обычно

Костян

Jan 9, 2024, 8:49:27 AMJan 9

"Свини"

> )))
> хрю ...

см выше мой ответ главпидору 1212

Inturist

Jan 9, 2024, 9:07:25 AMJan 9

> хрю ... см выше мой ответ главпидору 1212

слабак! )))
у меня неигровой, в 1,5~2 раза мощнее!

Костян

Jan 9, 2024, 9:09:28 AMJan 9

"Inturist"

хрю!

чо у тебя там? 16ти ядерный Зион?

Inturist

Jan 9, 2024, 9:12:12 AMJan 9

> хрю! чо у тебя там? 16ти ядерный Зион?

rizen 5700x + 32gb
16 потоков против твоих 12 ...

Костян

Jan 9, 2024, 12:59:08 PMJan 9

"Хильди"

> хрю

а хули толку, так же как и 32гб 16 потоков нахуй не нужны, всё в конечном счёте упирается в видяху, про которую ты почему то умолчал

Inturist

Jan 9, 2024, 1:47:34 PMJan 9

> хрю а хули толку, так же как и 32гб 16 потоков нахуй не нужны, всё
> в конечном счёте упирается в видяху, про которую ты почему то умолчал

)))
у меня нет кумиров среди киберспортсменов! ... поэтому, видеокарта
мне особо и не нужна! считай, что у меня её просто нет, потому как в
пк у меня стоит самая простейшая модель с пассивным охлаждением!

1212

Jan 9, 2024, 11:27:12 PMJan 9
> нет, у меня Райзен 5600х, ГТХ1660, 16гб ДДР4

пиздишь, у тебя селерон на 775 сокете и 4 гб ддр-2 со встроенной видюхой
--
🧿

Костян

Jan 10, 2024, 3:41:57 AMJan 10

"Свиня"

> )))
>хрю

лошара
ни кумиров, ни видяхи
зачем тебе тогда 32гб и 16 потоков? Ютубчик в 4к смотреть?

Костян

Jan 10, 2024, 3:43:23 AMJan 10

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях следующее:unl6au$1atk$1...@news.tambov.ru...

> пиздишь, у тебя селерон на 775 сокете и 4 гб ддр-2 со встроенной видюхой
> --
> 🧿

нет у меня такого хлама, даже на кухне комп на 1155м, пентиум G и ддр3, хотя как раз таки 4гб и встроенная видяха. Для ютубчика и сериальчиков хватает выше крыши

Костян

Jan 10, 2024, 4:46:10 PMJan 10

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях следующее:unm0p3$1hi7$4...@news.tambov.ru...

> а у меня вот рабочий, а домашний сегодня как раз буду собирать ))

четырёхядерный целерон. Теперь я видел всё )

а чо прогу не пролечил? Чо за "триал версия"?

Костян

Jan 11, 2024, 3:40:19 AMJan 11

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях следующее:unnqc6$1rq1$2...@news.tambov.ru...

> ты много чего не видел, например что этот целерон с пассивным охлаждением

"ты мал и глуп и не видал больших залуп?" :)
не верю я в пассивку в компе, значит либо надо корпус хорошо продувать (куча пропеллеров на вдув и выдув) либо это говно работает на 80 градусах, либо если оно не греется, значит и производительности никакой

> нахуа?

что бы видеть все параметры, а не дурацкую надпись

Костян

Jan 11, 2024, 10:45:28 PMJan 11

"1212"

> ну поменьше, но прям чуть чуть ))

это долбаный калькулятор, ютуб тянет хотя бы?

1212

Jan 12, 2024, 5:03:43 AMJan 12

> это долбаный калькулятор, ютуб тянет хотя бы?

да всё он тянет, офисы-хуёфисы, ютубчик и т.д.
не сказать что всё летает на нём, но и не особо тормозит

такие компы нам в контору закупали года два назад взамен ещё более
древних на ХП

--
🧿 🧿

Костян

Jan 15, 2024, 6:21:23 AMJan 15

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях следующее:uo2d2i$1arh$1...@news.tambov.ru...

> да кстати вполне себе тянет
>
> вот это видео
>
> https://www.youtube.com/watch?v=LXb3EKWsInQ
>
> в таком качестве
>
> --
> 🧿 🧿

ну это фулл хд судя по твоему скрирну

1212

Jan 15, 2024, 6:45:21 AMJan 15

> ну это фулл хд судя по твоему скрирну

таки да, о фуллхд речь же шла
стандартное разрешение для 22" экрана

з.ы. видео давно уже декодируется видеокартой, при воспроизведении видео
нагрузка на процессор практически не меняется - можно убедиться в этом с
помощью диспетчера задач

--
🧿 🧿 🧿

Костян

Jan 15, 2024, 9:45:00 AMJan 15

"1212"

> таки да, о фуллхд речь же шла

речь шла о нормальном процессоре, который умеет 4к

> стандартное разрешение для 22" экрана

нихуя не стандартное, разные есть

> з.ы. видео давно уже декодируется видеокартой, при воспроизведении видео
> нагрузка на процессор практически не меняется - можно убедиться в этом с
> помощью диспетчера задач

ай не пизди, ютуб это про процессор, а не про видяху, тем более что у тебя графическое ядро в твоём дохлом целероне стоит

Костян

Jan 16, 2024, 7:42:23 AMJan 16

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях следующее:uo5rov$13ro$1...@news.tambov.ru...

> пидро, на загрузку проца особо не смотри. там ещё куча процессов
> запущена, и оно всё жрало ресурсы.
> сейчас я сделал принтскрин с минимумом приложений (правда, в хроме
> открыто штук 20 вкладок, но не суть)

ай не пизди главпедро, твои эти процессы максимум 34% отъедали, чем можно принебречь. У меня 8% и меньше съедает куча вкладок яндекс браузера, однако при воспроизведении 8к один хуй 100% загруз.

> з.ы. самый прикол в загрузке GPU. в полноэкранном режиме загрузка его
> больше, но она не постоянна. такое ощущение, что он декодирует поток и
> складывает его в какой-то буфер, и вопроизводит оттуда

хуй знает как там твой интел работает, у меня АМД

> да нихуя кстати. если параллельно ничем не грузить, то без тормозов

прям тот 11 часовой видос? У меня почему то не прокачивает, кэширует постоянно. в Итоге нашёл 12ми минутный 8к, скачал и включил в плеере - никаких лагов

> попробуй запустить в чистой винде (после перезагрузки) и одной открытой
> вкладкой ютубчега

думаю так же будет

1212

Jan 16, 2024, 11:49:00 PMJan 16
> ай не пизди главпедро, твои эти процессы максимум 34% отъедали, чем можно принебречь. У меня 8% и меньше съедает куча вкладок яндекс браузера, однако при воспроизведении 8к один хуй 100% загруз.

глав, может у тебя драйвера какие-нибудь не установлены? ну не должно
видео декодироваться процессором

--
🧿 🧿 🧿

Костян

Jan 17, 2024, 1:23:19 AMJan 17

"1212"

> глав, может у тебя драйвера какие-нибудь не установлены? ну не должно
> видео декодироваться процессором

А чем оно должно декодироваться?

1212

Jan 17, 2024, 11:54:12 PMJan 17
> А чем оно должно декодироваться?

Технологии аппаратного ускорения видео

Все технологии аппаратного ускорения видео в сути своей имеют цель
разгрузить процессор и переложить часть работы по видеообработке на
видеокарту. А вот реализация механизмов у них разная. И, соответственно,
разная эффективность.

Технологии аппаратного ускорения могут поставляться программным
обеспечением, которое отвечает за воспроизведение видео, а могут
предусматриваться производителями видеокарт. Считается, что последние
более эффективны, поскольку заточены под конкретные видеокарты. Ну и,
конечно же, правило эволюции – более современные технологии эффективнее
старых. Современные технологии аппаратного ускорения от Nvidia и AMD
задействуются не только для обработки видео при просмотре, но и для
более ресурсоёмких задач, проводимых поддерживаемым ПО – конвертирование
и редактирование видео, работа с графикой и моделированием, прочие
сложные операции.

Рассмотрим некоторые из этих технологий.

https://remontcompa.ru/zhelezo-i-periferiya/1562-vyzhivaem-na-slabom-pk-apparatnoe-uskorenie-dlya-prosmotra-video.html

--
🧿 🧿 🧿

1212

Jan 18, 2024, 2:23:33 AMJan 18
> блин, оказывается и от тебя, главкопидра есть толк ))))
> у меня в браузере не стояла галка "аппаратное ускорение"!!!
>
> Поставил галку, теперь 8к видео показывает вот так. И подтормаживать
> перестало!

вот ты лошара, глав ))
теперь закрой все какашечные процессы, которые у тебя идут фоном и
загрузка проца будет на уровне 20%

--
🧿 🧿 🧿

Костян

Jan 18, 2024, 4:24:01 AMJan 18

"1212"

> вот ты лошара, глав ))

не гавкай, глав )

> теперь закрой все какашечные процессы, которые у тебя идут фоном и
> загрузка проца будет на уровне 20%

да нахуй надо, проц мощный, пусть трудится )