Re: Гусиха

Andrey☭V

18.09.2023 9:22, 1212 пишет:
> Ну и напоследок - на новой дороге через Климовку начали устанавливать
> ветровые щитки. Не знаю, видно отсюда или нет )) но они есть

ветровые щитки, это те, которые на самом деле шумовые?

1212

> ветровые щитки, это те, которые на самом деле шумовые?

ветрошумовые ))

з.ы. трасса как источник шума в полях не актуальна. кто её там услышит,
кроме коров?

--
🧿

Andrey☭V

18.09.2023 10:00, 1212 пишет:
обычно ставятся в направлении населенного пункта
иначе шум от дороги очень далеко распространяется.

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
> Ну и напоследок - на новой дороге через Климовку начали устанавливать
> ветровые щитки. Не знаю, видно отсюда или нет )) но они есть
> --
> 🧿

и всё??? А где жители, что в домах? Ты чо туда ездил то вообще? Хули нам
твои поля да дороги, давай отшельников!

1212

> и всё??? А где жители, что в домах? Ты чо туда ездил то вообще? Хули нам
> твои поля да дороги, давай отшельников!

да как-то стремно было доставать телефон и фоткать. ощущение, что ты
зашел к кому-то во двор. но люди там приветливые, чувствуется что там
нет никакой напряженки.

з.ы. читай что такое ПВД, поход выходного дня. цель - добраться,
увидеть/пофоткать/побывать и добраться обратно, всё в течение одного
дня. точку на карте определяешь сам. необязательно населенный пункт,
может быть дерево какое-нибудь прикольное, которое видно на спутниковой
карте или допустим вершина горы.

--
🧿

1212

> точку на карте определяешь сам.

вот это что такое, как думаешь?

https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=49.155252%2C53.314162&source=serp_navig&z=18

интересно? ))

--
🧿

Andrey☭V

Kos

"1212"

> да как-то стремно было доставать телефон и фоткать. ощущение, что ты зашел
> к кому-то во двор. но люди там приветливые, чувствуется что там нет
> никакой напряженки.

мог бы и попросить, представиться блохером

> [...]
> точку на карте определяешь сам. необязательно населенный пункт, может быть
> дерево какое-нибудь прикольное, которое видно на спутниковой карте или

понятно, тебе не чем заняться

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
судя по перешарплености именно этого объекта, какой то программный глюк
на мапс гугле там нет ничего https://maps.app.goo.gl/S431hCgFNM1MqcdX9

Inturist

> понятно, тебе не чем заняться

)))
действительно, ты тренируешь и напрягаешь слишком много мышц!
а, надо тренировать и поддерживать в тонусе только две мышцы! ...
как у костяна!

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" <1212...@mail.ru>
сообщил(а) в новостях следующее:ue9dkj$m38$2...@news.tlt.ru...>>
точку на карте определяешь сам.>> вот это что такое, как
думаешь?>> https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=49.
155252%2C53.314162&source=serp_navig&z=18>> интересно? ))судя по
перешарплености именно этого объекта, какой то программный глюкна
мапс гугле там нет ничего https://maps.app.goo.
gl/S431hCgFNM1MqcdX9

Я на Гугле тоже глянул, естественно там просто поле. В реальности
там просто поле на 101%. Но всё же... а вдрух там садился
космический корапь, а Яндекс его в это время заснял?
;)
--

----Android NewsGroup Reader----

1212

>понятно, тебе не чем заняться

Тут спорный вопрос, потому что работа для меня не самоцель. Я
согласен поработать сверхурочно, но не часто, и если по доходам
будет превышать мою ЗП в 3-4 раза за аналогичное время. Если нет,
я лучше буду заниматься дачей и (или) ходить в походы

Lapinas

2023-09-18 17:38, 1212 rašė:
> [...]
> там просто поле на 101%. Но всё же... а вдрух там садился
> космический корапь, а Яндекс его в это время заснял?

Кто-то логарифмическую линейку уронил. Бывает.

1212

Andrey V <lada...@gmail.com> Написал в сообщении:> 18.09.2023
Все 52 страницы не осилил )) Там больно уж много объектов, и все
из разряда легенд.

1212

Lapinas <vkh...@gmail.com> Написал в сообщении:> 2023-09-18 17:38,
1212 ra :> "Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212"
А может каким-то образом на картинке появиться изображение матрицы
снимающей камеры? Структура объекта очень похожа на кусок
кристалла микросхемы под микроскопом

Kos

"СвInturist" <ark...@list.ru> сообщил(а) в новостях

> )))
> хрю

Свинтурист и тут хрюкает

Kos

> [...]
> будет превышать мою ЗП в 3-4 раза за аналогичное время. Если нет,
> я лучше буду заниматься дачей и (или) ходить в походы

лучше бы в Starfield пошпилил, 2 недели как вышла

Inturist

> хрю
> Свинтурист и тут хрюкает

)))
а вот он и подтвердил, захрюкав!

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" <1212...@mail.ru>
сообщил(а) в новостях следующее:ue9njr$p9o$2@ne
ws.tlt.ru...>>понятно, тебе не чем заняться>> Тут спорный вопрос,
потому что работа для меня не самоцель. Я> согласен поработать
сверхурочно, но не часто, и если по доходам> будет превышать мою
ЗП в 3-4 раза за аналогичное время. Если нет,> я лучше буду
заниматься дачей и (или) ходить в походы> -- >лучше бы в
Starfield пошпилил, 2 недели как вышла

Боюсь, что на моем домашнем компе современные игрушки не пойдут.
Да и не включал я его уже полгода наверное.

Lapinas

2023-09-18 20:29, 1212 rašė:

> А может каким-то образом на картинке появиться изображение матрицы
> снимающей камеры? Структура объекта очень похожа на кусок
> кристалла микросхемы под микроскопом

Мастер обломов?

По мне, так логарифмическая линейка какбы лампово, тепло и, главное,
успокаивает.

Kos

"Inturist"

> )))
> хрю!

хрюкай в талке, тут фото обсуждают

Kos

> [...]
>
> Боюсь, что на моем домашнем компе современные игрушки не пойдут.
> Да и не включал я его уже полгода наверное.

так купи новый, пропускаешь много
я вот на закачку поставил Старфилд, на руторе есть репак, народ обсуждает
эх, время бы ещё поиграть. Надеюсь на глубокую осень, на спад работы

1212

> так купи новый, пропускаешь много
> я вот на закачку поставил Старфилд, на руторе есть репак, народ обсуждает
> эх, время бы ещё поиграть. Надеюсь на глубокую осень, на спад работы

ну вот, не хватало ещё залипнуть в какую-нибудь игруху ))
у меня эти времена прошли ещё во времена старкрафта

--
🧿

1212

> Все 52 страницы не осилил )) Там больно уж много объектов, и все
> из разряда легенд.

тем более это всё окрестности самары, там надо жить чтобы понимать где
это находится.

з.ы. а кем ты был на том форуме? есть у меня некотopые предположения ;)

--
🧿

Дональд Федорович

Andrey☭V написал(а):

> [...]

Место в поле, где техника стоит и солому сваливают
Частично замазанное
Снято осенью, на поле комбайны видны

--
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada

1212

з.з.з.ы. а может это за Элен инопланетяне прилетали? она как раз там
недалеко обитает

--
🧿

Дональд Федорович

1212 написал(а):

> .. а теперь прикинь размеры этой хрени ))

Если сравнивать с размерами комбайна,
или трактора с культиватором - там не проссышь -
получается где то 100 на 30 метров

В яндексе прикольнулись с раскраской, а могли бы
просто хуй нарисовать

Inturist

> хрю!
> хрюкай в талке, тут фото обсуждают

)))
вот именно! все нормальные люди во всех группах что-то обсуждают!
только один тупой хрюкающий костян приходит сюда хрюкать!

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
это зря
сейчас игры это скорее произведения искусства, нежели просто хрень для
детишек. Там сюжет, музыка, а графика какая....

Дональд Федорович

Kos написал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=oLwyvR05oAo

Kos

"Дональд Федорович"

> https://www.youtube.com/watch?v=oLwyvR05oAo

я то тут причём? Я работаю каждый день

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "Дональд Федорович">>
https://www.youtube.com/watch?v=oLwyvR05oAo>я то тут причём? Я
работаю каждый день

Имхо, работа не должна занимать больше 40 часов в неделю. Особенно
если ты живёшь для себя.

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" <1212...@mail.ru>
сообщил(а) в новостях следующее:ueb8mv$9av$1...@news.tlt.ru...>> так
купи новый, пропускаешь много>> я вот на закачку поставил
Старфилд, на руторе есть репак, народ обсуждает>> эх, время бы
ещё поиграть. Надеюсь на глубокую осень, на спад работы>> ну вот,
не хватало ещё залипнуть в какую-нибудь игруху ))> у меня эти
времена прошли ещё во времена старкрафта>это зрясейчас игры это
скорее произведения искусства, нежели просто хрень для детишек.
Там сюжет, музыка, а графика какая....

Реальность всё равно интереснее

Kos

> [...]
> работаю каждый день
>
> Имхо, работа не должна занимать больше 40 часов в неделю. Особенно

кому должна? Пока сезон, надо сшибать бабло )

Kos

"1212"

> Реальность всё равно интереснее
> --

трудозатратнее
ты же не всегда крутишь педали или жмёшь тапку в пол, ты и кинчики и
сериальчики полюбому смотришь?

Дональд Федорович

Kos написал(а):
люди женятся, ебутся ...

1212

> кому должна? Пока сезон, надо сшибать бабло )

данучо, я против что-ли? надо так надо

--
🧿

1212

> трудозатратнее
> ты же не всегда крутишь педали или жмёшь тапку в пол, ты и кинчики и
> сериальчики полюбому смотришь?

вот хуй ты угадал
смотрю только когда народ заваливается ко мне на дачу с пивом и
ноутбуками, потому что кроме этого все равно ничего делать не получается ))
ну это 3-4 раза за лето
--
🧿

Kos

"Дональд Федорович"

> люди женятся, ебутся ...

ага, а ещё жрут, срут и бухают. Это их право. Но кто то ещё и думает

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> данучо, я против что-ли? надо так надо

денег не бывает много :)

Дональд Федорович

1212 написал(а):
забыл когда последний раз что то смотрел
с марта наверное
сегодня с утра 0 был, на лобовухе корка льда, пора скоро в город перебираться

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> вот хуй ты угадал

...дорогой мой хороший (с) ВВП

> смотрю только когда народ заваливается ко мне на дачу с пивом и
> ноутбуками, потому что кроме этого все равно ничего делать не
> [...]

какой ты стрёмный, 3-4 раза за лето с друганами видишься... Видать тебя
пидра не очень уважают

Kos

"Дональд Федорович"

> забыл когда последний раз что то смотрел
> с марта наверное
> сегодня с утра 0 был, на лобовухе корка льда, пора скоро в город
> перебираться

ну и нахуй так жить?

1212

> какой ты стрёмный, 3-4 раза за лето с друганами видишься... Видать тебя
> пидра не очень уважают

Та не подхорай, пiдро. с тобой только в разливайке местные бамжы общаются

--
🧿

Дональд Федорович

Kos написал(а):
нахуй в городе жить
печку протопил - в доме весь день тепло
отопление на след. неделе в квартире точно не включат

Kos

"Дональд Федорович"

> нахуй в городе жить

в городе заебись
живёшь высоко, на всех плюёшь сверху

> печку протопил - в доме весь день тепло

ага, купи дрова, принеси, растопи, куча лишних дел

> отопление на след. неделе в квартире точно не включат

про кондеи, могущие греть и тепловентиляторы слыхал?

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> Та не подхорай, пiдро. с тобой только в разливайке местные бамжы общаются

дурак что ли? у меня друзья есть, а вот ты живёшь по принципу: "нет у меня
друзей и нет подруг - я сам себе пиздатый друг"

Дональд Федорович

Kos написал(а):

> "Дональд Федорович"

> в городе заебись
> живёшь высоко, на всех плюёшь сверху

Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать, удовольствие получать (с) Кин-дза-дза

> ага, купи дрова, принеси, растопи, куча лишних дел

> про кондеи, могущие греть и тепловентиляторы слыхал?

На стенке в доме такой висит
Печка лучше да и дров дармовых дофига

1212

>Печка лучше да и дров дармовых дофига

А я пиздиктричеством топлюсь. Удобно и бесплатно. Ну и дрова тоже
заготовлены, для бани в основном

1212

>дурак что ли? у меня друзья есть, а вот ты живёшь по принципу: "нет у меня друзей и нет подруг - я сам себе пиздатый друг"

И чо? Кому от этого плохо? Мне - заебись

Kos

"Дональд Федорович"

> Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать, удовольствие
> получать (с) Кин-дза-дза

Шаришь! :)
Я бы вообще этаж на 25й забрался, подальше от этих смертных )))
И что бы потолок из стекла, а наверху только звёздное небо!

> На стенке в доме такой висит
> Печка лучше да и дров дармовых дофига

дармовых говоришь? Приворовываешь у государства?

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> А я пиздиктричеством топлюсь. Удобно и бесплатно. Ну и дрова тоже
> заготовлены, для бани в основном
>
> --

просто вы оба пидары :)

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> И чо? Кому от этого плохо? Мне - заебись
> --

https://youtu.be/LejjCh1dA5k?si=5W7RtgfR26A7R1cm

почти про тебя песня. Если бы ты в танки ебашил и не женился никогда )

1212

> просто вы оба пидары :)

ты один, но зато какой - главный!

--
🧿

1212

> https://youtu.be/LejjCh1dA5k?si=5W7RtgfR26A7R1cm
>
> почти про тебя песня. Если бы ты в танки ебашил и не женился никогда )

долбо, это ко мне вообще никакого отношения не имеет. скорее про тебя

--
🧿

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> ты один, но зато какой - главный!

ни

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> долбо, это ко мне вообще никакого отношения не имеет. скорее про тебя

имеет, ты задрот, но не в игры )

Дональд Федорович

Kos написал(а):

> "Дональд Федорович"

> Шаришь! :)
> Я бы вообще этаж на 25й забрался, подальше от этих смертных )))
> И что бы потолок из стекла, а наверху только звёздное небо!

У свояка дом с окном в крыше, можно в небо смотреть. На даче тоже такой хочу сделать.

А в 25 этажках у нас в Самаре колхозники живут, для них и строят.

> дармовых говоришь? Приворовываешь у государства?

непизди, я государству дохера плачу в виде всяких налогов и взносов.
а дрова - так, валежник

Kos

"Дональд Федорович"

> У свояка дом с окном в крыше, можно в небо смотреть. На даче тоже такой
> хочу сделать.

не просто окно на крыше! Весь потолок из стекла! Но что бы днём разумеется
можно было закрывать от солнца )

> А в 25 этажках у нас в Самаре колхозники живут, для них и строят.

это человейники. Я бы жил в башне, посреди обычного города

> непизди, я государству дохера плачу в виде всяких налогов и взносов.
> а дрова - так, валежник

А жизнь готов отдать?

Дональд Федорович

Kos написал(а):

> "Дональд Федорович"

> не просто окно на крыше! Весь потолок из стекла! Но что бы днём разумеется
> можно было закрывать от солнца )

заебешься его отмывать и от солнца закрывать
в квартире у меня окно огромное, звезды видны
но летом пиздец от жары

> это человейники. Я бы жил в башне, посреди обычного города

на южном дом со скворечником, виден издалека
покупай скворечник, чем не башня

> А жизнь готов отдать?

писал уже много раз и тебе и пезде с ушами

Kos

"Дональд Федорович"

> заебешься его отмывать

на большой высоте нет пыли, вода будет чистая с неба, нахуя мыть?

> и от солнца закрывать

закрывается механическими жалюзи, управление с пульта

> в квартире у меня окно огромное, звезды видны
> но летом пиздец от жары

это потому что ты долбоёб и не в курсе про жалюзи или что то подобное

> на южном дом со скворечником, виден издалека
> покупай скворечник, чем не башня

там вроде баня или что то вроде того
да, всегда интересовал тот домик, и окошки там в крыше есть ) Но это всё не
то

> писал уже много раз и тебе и пезде с ушами

что писал?

Дональд Федорович

Kos написал(а):

> "Дональд Федорович"

> на большой высоте нет пыли, вода будет чистая с неба, нахуя мыть?

ты Тольятти хоть раз видел с м5, с дымящими трубами повсюду?
божья роса, блять, с неба

> закрывается механическими жалюзи, управление с пульта

> это потому что ты долбоёб и не в курсе про жалюзи или что то подобное

ну нахуй такие заморочки

> там вроде баня или что то вроде того
> да, всегда интересовал тот домик, и окошки там в крыше есть ) Но это всё не
> то

> что писал?

у вас, блять, в одно ухо влетает, из другого вылетает

1212

> имеет, ты задрот, но не в игры )

это как?
задрот в реальность? ))

--
🧿

Kos

"Дональд Федорович"

> ты Тольятти хоть раз видел с м5, с дымящими трубами повсюду?
> божья роса, блять, с неба

а кто говорил про Тольятти? :) Я бы жил в башне где нибудь на побережье где
море и лес ) А сзади город ) Мечты...

> ну нахуй такие заморочки

ну тогда не скули про солнце

> у вас, блять, в одно ухо влетает, из другого вылетает

нет, просто вы дохуя пишете

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> это как?
> задрот в реальность? ))

задротить можно что угодно. Тот же велик. Ну или дачу )))))

Дональд Федорович

Kos написал(а):

> "Дональд Федорович"

> а кто говорил про Тольятти? :) Я бы жил в башне где нибудь на побережье где
> море и лес ) А сзади город ) Мечты...

С Багиней деревню выкупай, будешь рядом с ней в замке жить

> ну тогда не скули про солнце

да я и не скулю, в квартире живу только зимой, от солнца вешаю светоотражающие шторки автомобильные

> нет, просто вы дохуя пишете

да вы не помните что вчера сами писали

Kos

"Дональд Федорович"

> С Багиней деревню выкупай, будешь рядом с ней в замке жить

нееее нах мне речка-вонючка? Мне море подавай

> да я и не скулю, в квартире живу только зимой, от солнца вешаю
> светоотражающие шторки автомобильные

как тяжко жить

> да вы не помните что вчера сами писали

помню что писал что ты самарский пидр

Дональд Федорович

Kos написал(а):

> "Дональд Федорович"

> нееее нах мне речка-вонючка? Мне море подавай

там и есть целое море - жигулевское

> как тяжко жить

> помню что писал что ты самарский пидр

кроме гомосятства ничего не помнишь

Kos

"Дональд Федорович"

> там и есть целое море - жигулевское

смищно

> кроме гомосятства ничего не помнишь

ну потому что я больше ничего и не знаю о тебе. Ты какой то хуй, который
недавно припёрся с крафтов что бы невозбранно покакать тут, так как тут нет
модерации. Кто ты ещё, если не пидр? Ещё и ватный

Kos

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> можно конечно
> но все же обычно задрот имеется в виду человек, который проводит 99%
> времени за компом и ничего кроме него не видит

это узкое, интернет понятие. По мне так спортсмены тоже задроты. Смотря что
задрачивать. :)

Kos

"Kos" <k...@ya.ru> сообщил(а) в новостях
во, вспомнил
изначально задрот этот тот, кто задрачивает компьютерные игры. Все
нормальные геймеры заходят просто провести время, отдохнуть. Задроты же
будут качаться до посинения, не жрать не спать, пока не выбьют тот самый
"меч удачи" или "доспехи мудрости". Ты вот конфу задрачиваешь :)

Дональд Федорович

Kos написал(а):
завтра времени в обрез, а так доехал бы до Костяна
пенделя хорошего

Kos

"Дональд Федорович"

> завтра времени в обрез, а так доехал бы до Костяна
> пенделя хорошего

приезжай, у меня лестница хорошая, покатишься знатно с неё

1212

"Kos" <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "Kos" <k...@ya.ru>
сообщил(а) в новостях следующее:uejj8m$u98$1...@news.tlt.ru...>>
"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях >
реальность? ))>>>>>> задротить можно что угодно. Тот же велик. Ну
или дачу )))))>>>> можно конечно>> но все же обычно задрот
имеется в виду человек, который проводит 99%>> времени за компом
и ничего кроме него не видит>>>> это узкое, интернет понятие. По
мне так спортсмены тоже задроты. Смотря > что задрачивать. :)во,
[...]

Ну хз, задрот - от слова дрочить. То есть заниматься приятным, но
бесполезным делом. А слово задрот как характеристика - то, что ты
этим занимаешься постоянно.
Хотя тут то же как посмотреть. К примеру, если ты просто покрасил
стену, то ты не задрот. А если ты месяц ходил, подбирал цвет
краски, заделывал мельчайшие неровности и т.д., то ты уже задрот.
То есть синоним перфекциониста. (Хз, может так и есть.
Перфекционист=задрот, надо записать)))

Kos

"1212"

> Ну хз, задрот - от слова дрочить. То есть заниматься приятным, но
> бесполезным делом.

ты в корне не прав. Во первых не дрочить, а задрачивать; во вторых дрочка
как сам процесс очень даже полезное занятие, врачи не дадут соврать!

А слово задрот как характеристика - то, что ты
> этим занимаешься постоянно.

не характеристика, а отношение к какому то делу

> Хотя тут то же как посмотреть. К примеру, если ты просто покрасил
> стену, то ты не задрот. А если ты месяц ходил, подбирал цвет
> краски, заделывал мельчайшие неровности и т.д., то ты уже задрот.

это скорее перфекционист. Задрот в данном примере тот, кто перекрашивал бы
эту стену каждый день, потому что ему очень, ну прям до безумия понравился
процесс покраски и он захотел достичь в этом деле максимального возможного
скилла, хотя это никому не нужно, даже ему

> То есть синоним перфекциониста. (Хз, может так и есть.
> Перфекционист=задрот, надо записать)))
> --

не верно! Перфекционист это хоть и отклонение, но оно со знаком +, а вот
задрот это негативное, он делает что то себе во вред попусту тратя время и
ресурсы