Re:Фотозагадка

1212

Feb 11, 2024, 7:48:24 AMFeb 11
Костян <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> угадайте локацию, год и
месяц съёмки

Какая-то знакомая халупа. Рядом здание АТС советской постройки
--

----Android NewsGroup Reader----

1212

Feb 11, 2024, 7:50:39 AMFeb 11
1212 <1212...@mail.ru> Написал в сообщении:> Костян <k...@ya.ru>
Написал в сообщении:> угадайте локацию, год и месяц съёмки
Какая-то знакомая халупа. Рядом здание АТС советской постройки--
----Android NewsGroup Reader----https://piaohong.s3-us-west-2.ama
zonaws.com/usenet/index.html

Это не там, где сейчас инфолада? Свердлова 22(а?). Новик плохо
знаю, могу напиздеть

Костян

Feb 11, 2024, 8:16:38 AMFeb 11

"1212" <1212...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
> [...]
> zonaws.com/usenet/index.html
>
> Это не там, где сейчас инфолада? Свердлова 22(а?). Новик плохо

ага, локацию угадал, теперь год угадывай

1212

Feb 11, 2024, 8:33:30 AMFeb 11
Костян <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212" <1212...@mail.ru>
сообщил(а) в новостях следующее:uqafqq$3f5ja$1@
paganini.bofh.team...> 1212 <1212...@mail.ru> Написал в
сообщении:> Костян <k...@ya.ru>> Написал в сообщении:> угадайте
[...]
Свердлова 22(а?). Новик плохо> знаю, могу напиздеть> -- >ага,
локацию угадал, теперь год угадывай

в 2004 году
обл. Самарская, г. Тольятти, ул. Свердлова, Дом 22 А. построен в
2004 году.

https://ya.ru/search/touch/?text=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0
%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0+22%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%B4+%D0%BF%D0%BE%D1%
81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8+&lr=240
--

----Android NewsGroup Reader----

Костян

Feb 11, 2024, 8:47:22 AMFeb 11

"1212"

> [...]
> %BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0+22%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%B4+%D0%BF%D0%BE%D1%
> 81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8+&lr=240

на фото дом построен? Включай мозги

1212

Feb 11, 2024, 9:28:34 AMFeb 11
Костян <k...@ya.ru> Написал в сообщении:> "1212"> в 2004 году> обл.
Тогда хуй знает, его могли 10 лет строить, и на каком этапе
сделана фотка непонятно

Inturist

Feb 11, 2024, 9:39:09 AMFeb 11

> ок, вот тебе подсказка. Это снято в тот же день, только из другого окна, вид
> на Свердлова

опавшей листвы не видно, свежей зелени тоже нет, ...
самый конец апреля!

Костян

Feb 11, 2024, 9:40:41 AMFeb 11

"Inturist"

> опавшей листвы не видно, свежей зелени тоже нет, ...
> самый конец апреля!

месяц угадал, а вот то что конец нет - в конце апреля уже зелень в наших
краях
давай поднапрягись, угадай год

Inturist

Feb 11, 2024, 9:55:42 AMFeb 11
примерно год можно определить по красным остановкам общественного
транспорта! ... а чем тебе не нравится 2003 год, ... если дом сдался в 2004?

очевидно что снято на плёнку! у меня в 2004 уже была цифровая камера, ...
хотя понятно, что у многих переход на цифру затянулся лет на пять ...

странная стройка! ... забора нет, хотя краны стоят! при заморозке стройки,
мобильный по-любому передёрнули бы на другой объект!

Костян

Feb 11, 2024, 3:20:42 PMFeb 11

"Inturist"

> примерно год можно определить по красным остановкам общественного
> транспорта! ... а чем тебе не нравится 2003 год, ... если дом сдался в
> 2004?

потому что это снятно не в 2003м

> [...]
>
> странная стройка! ... забора нет, хотя краны стоят! при заморозке стройки,
> мобильный по-любому передёрнули бы на другой объект!

думай свиня, думай. Подсказка очевидна и это не остановки, а тот же Лиаз,
который ещё работал на городском маршруте

1212

Feb 12, 2024, 12:10:38 AMFeb 12
> Лиаз, который ещё работал на городском маршруте

на некоторых маршрутах они ходили до 2010 года, так себе подсказка

--
🧿 🧿 🧿

Костян

Feb 12, 2024, 8:18:09 AMFeb 12

"1212" <1212...@maiil.ru> сообщил(а) в новостях

> на некоторых маршрутах они ходили до 2010 года, так себе подсказка

высота деревьев, остановки, нет новостройки одной, да куча подсказок!

1212

Feb 16, 2024, 12:01:17 AMFeb 16

> пизжу, новостроек двух нет на следующем кадре, вот на этом

хз, в начале 2000-х я в новике бывал раза 2 в год. сейчас в самаре чаще
бываю. поэтому что там строилось >20 лет назад я понятия не имею.

--
🧿 🧿 🧿

Костян

Feb 16, 2024, 5:49:26 AMFeb 16