Пора переобуваться и переодеваться?

1212

В пятницу в Самарской области ожидается сильный дождь

Как сообщает Приволжское УГМС, на 10 ноября 2023 года объявлен
желтый уровень погодной опасности. В ночь на пятницу ожидается
сильный дождь, который, хотя и ослабеет, но продолжится днем.
Ветер будет разгоняться до 18 м/с, воздух прогреется до плюс 4
9 градусов (температура будет одинаковой и ночью, и
днем).

Как сообщает гисметео, ожидается выпадение 9,7 мм осадков. Это
значит, что на каждый квадратный метр поверхности выльется по 9,7
литров воды.

Дождь продолжится и 11 ноября, днем в субботу к нему присоединится
мокрый снег.

--

----Android NewsGroup Reader----

здравыйсмысл

09.11.2023 21:42, 1212 пишет:
> [...]
> Ветер будет разгоняться до 18 м/с, воздух прогреется до плюс 4
> 9 градусов (температура будет одинаковой и ночью, и

С 1 ноября ГИБДД ловит россиян на летней резине. Забывчивому водителю
грозит штраф в размере 500 рублей за каждую остановку инспектором.

Andreich

09.11.2023 20:42, 1212 пишет:
> [...]
> литров воды.
>
> Дождь продолжится и 11 ноября, днем в субботу к нему присоединится

комплект всесезонок исправил бы ситуацию

Александр С.

09.11.2023 21:42, 1212 пишет:
> [...]
> литров воды.
>
> Дождь продолжится и 11 ноября, днем в субботу к нему присоединится

Да уже почти треть города шуршат с предыдущих "морозов". Я так тоже
переобулся, у меня "липа", и "лето" уже с колец нормально уходить не
позволяло, зацеп был никакой.