Лада +

nntp-reader

жжж
http://auto.tltnews.ru/tlt_news/14/961207/

--

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

1212

20.08.2023 7:48, nntp-reader пишет:

> жжж
> http://auto.tltnews.ru/tlt_news/14/961207/

нива за лям, это пздц конечно

при психологической отметке в районе 400 тыс

--
⏳⏳⏳

Andrey☭V

21.08.2023 8:46, 1212 пишет:
я же тебе уже объяснял как-то, что все психологические рубежи давно
располагаются на шкале размера ежемесячного взноса по кредиту.

1212

> я же тебе уже объяснял как-то, что все психологические рубежи давно
> располагаются на шкале размера ежемесячного взноса по кредиту.

ну собственно да
поэтому, когда ценники выходят за пределы твоих финансовых возможностей,
дальнейший рост цен перестает вызывать тревогу.

--
⏳⏳⏳

Andrey☭V

21.08.2023 9:29, 1212 пишет:
с таким еще не сталкивался
проблема как-раз обратная. банки эту финансовую возможность просчитывают
так, что рост цен еще далек от этого момента
да это и против законов рынка, если такой случится, то и покупать будет
некому.

1212

> с таким еще не сталкивался

возможно, потому что треть твоих доходов не уходит на алименты.
это как раз примерно выплата по кредиту за машину стоимостью 1 млн в
течении 5 лет.
есил я буду отдавать ещё треть на автокредит, то мне даже на доширак не
хватит.

--
⏳⏳⏳

FAN72

20.08.2023 6:48, nntp-reader пишет:

> жжж
> http://auto.tltnews.ru/tlt_news/14/961207/

если я свою старенькую машину продам, то что я смогу купить нового
вместо нее?
гранту на минималках?

Andrey☭V

23.08.2023 20:53, FAN72 пишет:
ты хотел продать старенькую и купить новенькую на вырученные деньги?

2beer

24.08.2023 9:29, Andrey☭V пишет:
когда старенькая становится дороже, чем ты ее покупал новенькую, то
психологический соблазн возникает думать именно так ))

FAN72

24.08.2023 8:29, Andrey☭V пишет:
ну, типатаво.
к примеру мой солярис продать за 800 и купить новую гранту (которую не
хочется) за 800

FAN72

24.08.2023 10:19, 2beer пишет:

> когда старенькая становится дороже, чем ты ее покупал новенькую, то
> психологический соблазн возникает думать именно так ))

даже китайца бы рассмотрел, но цены взлетели психологически не
приемлемыми. подожду пока привыкну к ним

1212

FAN72 <fan7...@mail.ru> Написал в сообщении:> 24.08.2023 8:29,
Andrey V пишет:> 23.08.2023 20:53, FAN72 пишет:>> 20.08.2023
6:48, nntp-reader пишет:>>>>>> жжж>>> http://au
to.tltnews.ru/tlt_news/14/961207/>>>>>>>>>> если я свою старенькую
машину продам, то что я смогу купить нового >> вместо нее?>>
гранту на минималках?> > ты хотел продать старенькую и купить
новенькую на вырученные деньги?ну, типатаво.к примеру мой солярис
продать за 800 и купить новую гранту (которую не хочется) за
800

Эх, что-то про Ё-мобиль вспомнилось )) Можно было бы 2 купить на
эту сумму ))
--

----Android NewsGroup Reader----

Andrey☭V

24.08.2023 19:50, FAN72 пишет:
зачем солярис продавать?

FAN72

25.08.2023 8:57, Andrey☭V пишет:

> зачем солярис продавать?

теперь уже не зачем...
была мысль продать, когда JAC J7 за 1,2 предлагали

Хлыстов

25.08.2023 21:36, FAN72 пишет:

> теперь уже не зачем...
> была мысль продать, когда JAC J7 за 1,2 предлагали

в Китае этот авто стоит 85к юаней, при зарплатах в 10-15к если ты не из
деревни и обладаешь хоть какими-то навыками

в РФ этот авто стоит 2млн при зарплате 40-50к у рабочего примерно такой
же квалификации

вот они, путинские рывкы-скачки-вставание с колен за 20 лет

китайцу на это авто работать - 6-7-8 месяцев

россиянину - больше 3х лет

ну и любой китайский авто, через 3-4 года превращается в тыкву, так что
твой Солярис и через 3 года будет стоить 800

а этот Г7 хорошо если тоже 800, но еще придется долго искать дурака,
который его купит на вторичке

Lapinas

Нечестно сравнивать китайца с китайской машиной. НДС, пошлины.