Регистрация докладчиков

Alexander Yerenkow

to KyivBSD, Рассылка FreeBSD UA
Привет!
Мы начинаем регистрацию докладчиков на конференцию KyivBSD'12. Просьба
могущих - набраться духу и придти к нам в этом году на доклады :)
Если вы определились с темой - заполните заявку:
http://ru.kyivbsd.org.ua/doklady
Если вы не определились с темой, но настроены положительно - напишите
мне емейл, в стиле "я немножко разбираюсь в А и Б, возможно будет
неплохо сделать доклад", подумаем что можно сделать :)

Ну и совсем офтопик, отзовитесь те кто работают в датацентрах или
имеют отношение к ним, есть пару вопросов.

Спасибо!

--
Regards,
Alexander Yerenkow

Alexander Yerenkow

to Alex Samorukov, KyivBSD, Рассылка FreeBSD UA
Сайт в настоящее время переделывается под 2012 год, там будет вся информация.
Но предварительно - дата будет такая же как и в прошлые года,
последняя суббота сентября. В этом году это будет 29 сентября.
Регистрация посетителей откроется в ближайшие недели.

--
Regards,
Alexander Yerenkow