After-Party

Mykola Marzhan

to kyi...@googlegroups.com
3 сентября 2011 г. 14:05 пользователь A. Yerenkow <yere...@gmail.com> написал:
> Добрый день всем!
> На сайте размещена информация о месте проведения конференции.

After-Party делать будем? может есть место на примете?
хотя бы часть докладчиков согласны ее посетить?

--
Sincerely,
Mykola Marzhan

Andrey Fesenko

to kyi...@googlegroups.com
2011/9/5 Mykola Marzhan <del...@portaone.com>:

> After-Party делать будем? может есть место на примете?
> хотя бы часть докладчиков согласны ее посетить?

Кстати, тоже хотел об этом уже спрашивать :)
В том году кажется неплохо посидели, так что я всеми конечностями ЗА.

Alexander Yerenkow

to kyi...@googlegroups.com
Если у кого-то есть возможность заняться этим - то надо.
У многих как минимум поезд поздно, так что желающие будут.
Другой вопрос что если искать место, то все как слышат что могут быть от 20 до 60 человек и сразу хотят много денег предоплаты.
Так что если вдруг кто что предложит - то рассмотрим варианты. Можно даже с предоплатой, но на разумном уровне.

5 сентября 2011 г. 14:05 пользователь Andrey Fesenko <f0an...@gmail.com> написал:

--
Regards,
Alexander Yerenkow

Mykola Marzhan

to KyivBSD, an...@univua.net
я могу поездить, апробировать заведения, спросить цены, возможность
аренды и т.д.
но для этого нужно знать куда ехать.
Кто из местных знает хорошие заведения вокруг вычислительного центра?

5 сентября 2011 г. 14:23 пользователь Alexander Yerenkow
<yere...@gmail.com> написал:

--
Sincerely,
Mykola Marzhan

Alexander Yerenkow

to kyi...@googlegroups.com

5 сентября 2011 г. 16:59 пользователь Mykola Marzhan <del...@portaone.com> написал:

я могу поездить, апробировать заведения, спросить цены, возможность
аренды и т.д.
но для этого нужно знать куда ехать.
Кто из местных знает хорошие заведения вокруг вычислительного центра?

Вот такое, проезжал мимо, выглядит вроде ничего так.
Мест заявлено что есть до 100, неизвестно конечно что там будет в вечер 24 :)

--
Regards,
Alexander Yerenkow

FAndrey

to KyivBSD
On Sep 5, 5:59 pm, Mykola Marzhan <del...@portaone.com> wrote:
> я могу поездить, апробировать заведения, спросить цены, возможность
> аренды и т.д.
> но для этого нужно знать куда ехать.
> Кто из местных знает хорошие заведения вокруг вычислительного центра?

Кстати, ну как там, а то ведь уже почти время подошло, мы вон из
Питера уже почти выдвигаемся :)

Mykola Marzhan

to kyi...@googlegroups.com
22 сентября 2011 г. 4:49 пользователь FAndrey <f0an...@gmail.com> написал:

> Кстати, ну как там, а то ведь уже почти время подошло, мы вон из
> Питера уже почти выдвигаемся :)
Есть добровольцы сегодня покататся по выставке? :)

--
Sincerely,
Mykola Marzhan

FreeDemon

to KyivBSD
Есть одна группка интересная.
http://www.artivan.kiev.ua/denisenko/afisha.php

24го они будут выступать в Блюз бар "Рєг Тайм",вул.Михайлівська 24-
а,ст.м."Майдан Н-сті",початок о 20.30 .

Я думал там со своей бандой посидеть после мероприятия.

Что это за бар? мест много? ))) может все уместимся

On 5 сен, 17:09, Alexander Yerenkow <yeren...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Мест заявлено что есть до 100, неизвестно конечно что там будет в вечер 24

Mykola Marzhan

to kyi...@googlegroups.com
22 сентября 2011 г. 9:52 пользователь Mykola Marzhan
<del...@portaone.com> написал:

> Есть добровольцы сегодня покататся по выставке? :)

прямо лес рук.
Итого покатался я по выставке
1. "ясиня" - в 8 часов вечера закрыты и здание стоит на охране.
2. виктория-7 - нормальное кафе, но захотели 120 грн предоплаты с 30 чел.
3. Штольц - отличное заведение, все на уровне, цены обычные для
киевских пабов. места много, уместились бы.
НО 24 числа в 20.00 начинается треш концерт, когда играет у них
живой звук - очень громко, общаться сложно.
4. Паб "Папа Паб" на Ломоносова. внутри - студенческое! кафе, есть бильярд.
разброс цен поражает, от 12 грн за бут. Черниговского до 40 грн за
бут. Хугардена. это хорошо, потому что
любой найдет выбор на свой бюджет.
предоплата - не нужна, единственное требование - позвонить в субботу и
зарезервировать столики по количеству людей.
предварительную бронь я сделал.

--
Sincerely,
Mykola Marzhan