В УНИАН состоится пресс-конференция на тему: "Презентация политической социальной сети Politiko.com.ua. Влияние Интернета на политику".

Митрай

to kyiv-minicamps
Приглашаю на пресс-конференцию.

В среду 15 апреля 2009 года, в 12-30, в УНИАН состоится пресс-
конференция на тему: <<Презентация политической социальной сети
Politiko.com.ua. Влияние Интернета на политику>>.
На пресс-конференции автор идеи расскажет о возможностях, которые
открываются перед политиками благодаря Politiko.com.ua и о
перспективах развития гражданского общества в Интернете. Также
участники расскажут о том, как новые медиа в сети Интернет влияют на
формирование имиджа и как Интернет помог Бараку Обаме победить на
президентских выборах в США.
В пресс-конференции примут участие: автор проекта политической
социальной сети Politiko.com.ua Дмитрий Лысенко; консультант по
интернет-коммуникациям Максим Саваневский; менеджер по новым медиа
HOSHVA PR Катерина Холодило.
Адрес: г. Киев, ул. Крещатик, 4, конференц-зал

Контакты: Дмитрий Лысенко, press(at)politiko.com.ua

Message has been deleted

ДЭВИД(R)

to kyiv-m...@googlegroups.com
Порадовало, то что нужно после активации аккаунта, еще и копию
паспорта модераторам высылать.
Может это социальная сеть по торговле людьми?

Дэвид

2009/4/14 Maksym Savanevsky <koty...@gmail.com>:
> л╕нк ма╓ш десь в онлайн╕ на анонс?
>
> 2009/4/14 Митрай <mitray...@gmail.com>

> --
> Maksym Savanevsky,
> internet business and
> communications consultant
> mob.+38 050 448 5899
> www.watcher.com.ua

Митрай

to kyiv-minicamps
http://www.unian.net/ukr/press/press-3066.html
http://www.profeo.ua/calendar/view/100000717/
http://pr.meta.ua/read/5843

On Apr 14, 2:50 pm, ДЭВИД(R) <mcdavid.pr...@gmail.com> wrote:
> Порадовало, то что нужно после активации аккаунта, еще и копию
> паспорта модераторам высылать.
> Может это социальная сеть по торговле людьми?
>
> Дэвид

Митрай

to kyiv-minicamps
Дэвид, эта интервью было дано газете "Сегодня" - 1 апреля. А что у нас
первого апреля? :)
А то что эта статья пошла гулять инетом чуть позже - это проблема
оперативности других новостных сайтов).
Никто паспорт требовать не будет :).

> [...]

> Порадовало, то что нужно после активации аккаунта, еще и копию
> паспорта модераторам высылать.
> Может это социальная сеть по торговле людьми?

ДЭВИД(R)

to kyiv-m...@googlegroups.com
Я не интервью читал, проверил лично.
Оперативно же Вы доступ к сайту перекрыли :)

Дэвид

Митрай

to kyiv-minicamps
Там сейчас ДНС обновляется поэтому сайт закрыт. Не вижу проблемы, что
при регистрации публичного человека ему нужно подтвердить свою
личность, зачем нам фейковые аккаунты? всем остальным ничего
подтверждать не нужно. Так что все продумано. :)

Митрай.

> [...]

> Порадовало, то что нужно после активации аккаунта, еще и копию
> паспорта модераторам высылать.
> Может это социальная сеть по торговле людьми?

ДЭВИД(R)

to kyiv-m...@googlegroups.com
Снимите гриф публичности с меня, хочу быть обычным человеком.
Благодарю.

Дэвид

olena syrinska

to kyiv-m...@googlegroups.com
Публичность или не публичность дело десятое. В нормальной стране
лишний раз предъявлять паспорт или копию паспорта ни один даже
госслужащий у человека (публичного или не публичного без разницы) не
потребует хотя бы потому что потом получит по шапке очень сильно и
очень крепко за превышение служебных полномочий. Насколько это законно
с точки зрения украинского законодательства - думаю мне завтра на этот
вопрос ответят правозащитники. Но мне кажется что ответ будет
однозначно незаконно.
Никто не имеет права требовать у меня серии и номера паспорта без
законных на то оснований. До такого не додумались ни основатели
фейсбука, ни майспеса, ни одноклассников с в_контакте даже... потому
что это можно расценить как попытку к получению доступу к личной
информации. При всем моем уважении к присутствующим здесь - я правда
не думаю что это делалось в корыстных целях... А если делалось, то
могу по секрету сказать что базы данных с номерам паспортов гораздо
дешевле и экономнее по времени купить на Петровке... Но позицию о
предоставлении личной информации я бы посоветовала пересмотреть. И
найти другой способ бороться с недействующими эккаунтами. и другой
способ подтверждать личность человека.
Лена

Митрай

to kyiv-minicamps
Спасибо, Елена! Паспорт требовать никто не будет. Если у кого то есть
идеи о том как можно зарегистрировать человека со 100% гарантией, что
он это он, возмем на вооружение этот способ. Но давайте вспомним
момент с Твиттером Арсения Яценюка, он был заблокирован администрациев
в связи с жалобой, что Твиттер Яценюка - это фейк, и ему пришлось
подтверждать свою личность. Да, ему пришлось немного "напрячься", но
это стоит того, чтобы нормально общаться со своими потенциальными
избирателями, которые будут уверенны, что они общаются именно с этим
политиком.

On Apr 15, 1:24 am, olena syrinska <syrinska.ol...@gmail.com> wrote:
> [...]
> предоставлении личной информации я бы посоветовала пересмотреть. И
> найти другой способ бороться с недействующими эккаунтами.  и другой

ДЭВИД(R)

to kyiv-m...@googlegroups.com
Мы то вспомним,
но твиттер Яценюка веду я.
И никому напрягаться не пришлось и не прийдется.

Дэвид

2009/4/15 Митрай <mitray...@gmail.com>:

Message has been deleted

ДЭВИД(R)

to kyiv-m...@googlegroups.com
Еще один моих, но не хочу анонсировать, он пустишка.

Дэвид

2009/4/15 Роман Рыбальченко <ad...@cooluck.kiev.ua>:
> Дэвид, другие политики в Тви тоже твоих рук дело?
>
> С уважением,
>                     Роман Рыбальченко aka Cooluck
>
> +38 (067) 220-32-97
> icq: 309-179-108
> Персональный блог: http://blog.cooluck.kiev.ua
> Профессиональный блог: http://roma.net.ua
> В контакте: http://vkontakte.ru/id1646077

olena syrinska

to kyiv-m...@googlegroups.com
Я даже знаю какой второй :)

Митрай

to kyiv-minicamps
А какой все таки второй, Литвин? :)
То есть я могу со спокойной душой писать, что твитер Яценюка - это
фейк и пусть фигней не страдают те, которые ему пишут, думая, что это
он :)
Столько всего интересного открывается :)

On Apr 15, 2:42 am, olena syrinska <syrinska.ol...@gmail.com> wrote:
> Я даже знаю какой второй :)

ДЭВИД(R)

to kyiv-m...@googlegroups.com
Конечно, пиши, чем больше тем лучше.

Дэвид

2009/4/15 Митрай <mitray...@gmail.com>:

Message has been deleted

olena syrinska

to kyiv-m...@googlegroups.com
Вообще-то спросить серию номер и даже копию паспорта прислать конечно
можно, можно и медицинскую справку потребовать, но 1) кто в здравом
уме и трезвой памяти додумается ее Вам предоставить, и 2) каким
образом это решит проблему фейковых эккаунтов, мне все равно сколько я
думала в голову не приходит. Ну сами подумайте - если я хочу
зарегистрировать фейковый эккаунт политика, у меня попросили серию и
номер паспорта, я вам пришлю отфотошопленный и отсканированный ксерокс
и все - законным методом доказать что я не выполнила требования сети
ни у кого не получится, потому что придется рассказать где модераторы
взяли настоящую информацию о том какой у меня серия и номер паспорта,
а вот это как раз инфа конфединциальная и как бы все...
Но если действительно хочется избежать фейковых эккаунтов и добиться
того, чтобы все люди были реальными в сети, то есть один метод, но тут
придется трудиться не желающим зарегистроваться а модерам. Дело в том,
что у украинских публичных политиков есть один уж точно работающий
инструмент - "рабочий тилифон" называется. В отличие от работающего
мозга он таки действительно есть у всех политиков (если политег
безработный но хочет у политигу вернутся он всем раздает мобильный
номер как рабочий). И по идее у публичных людей (хоть они этого и не
любят сильно-сильно) он должен быть в открытом доступе. Спрашивая его
и проверяя наличие и согласие персонажа в том числе и на публикацию
его рабочего (конечно не домашнего и не мобильного (ну кроме
обозначенного как рабочий) ни в коем случае - это вмешательство в
личную жизню) номера можно даже уповать на поддержку правозащитников,
которые радостно будут говорить о транспарентности власти и все
такое.. еще и СЕ похвалит чего доброго.

2009/4/15 Роман Рыбальченко <ad...@cooluck.kiev.ua>:
> А я теперь знаю владельцев 3-х аккаунтов политиков в Тви. Кто больше?)

> [...]

Ilya Zobnov

to kyiv-m...@googlegroups.com
Меня удивляет что нет ни одного "активированного" политика. ИМХО нужно было постараться и запускать не один только "движок".

-Илья

2009/4/16 olena syrinska <syrinsk...@gmail.com>

--
Ilya Zobnov
e-mail: il...@zobnov.com

xtfkpi

to kyiv-minicamps
ужасы постепенно сбываются, сеть требующая паспорт - это уже
конкретный такой звонок.

Taras Kornichuk

to kyiv-m...@googlegroups.com
Привет всем,
а рипы пресс-конференции где-то есть?

16 апреля 2009 г. 18:59 пользователь xtfkpi <xtf...@gmail.com> написал:

 ужасы постепенно сбываются, сеть требующая паспорт - это уже
конкретный такой звонок.

--
Best regards, Taras Kornichuk

Mitray

to kyiv-m...@googlegroups.com

ДЭВИД(R)

to kyiv-m...@googlegroups.com
Не понимаю "прикола", пресс-конференции для 5ти журналистов.

Дэвид

Ilya Zobnov

to kyiv-m...@googlegroups.com
На фото вижу 10.

ДЭВИД(R)

to kyiv-m...@googlegroups.com
Ждал такого ответа, из них 5 журналистов, в лучшем случае, но это не
важно, порядок цифр тот же.

Дэвид

Maksym Savanevsky

to kyiv-m...@googlegroups.com
дэвид, ну хватьок вже панти калатіть. бачу, тобі вже нема до чого придолбатись.
сподіваюсь, ти не будеш критикувати мій зелений сфетр та червону катіну сукню?
запускай вже якийсь мегапроект своїми руками. ми всі з задоволенням підтримаємо.

щодо дмитрового проекта - до нього варто повернутись за 2-3 місяці, побачимо, як там і що працює.
чи є політики, чи є користувачі, чи живі ті користувачі.

ДЭВИД(R)

to kyiv-m...@googlegroups.com
Дякую, підтримка скоро знадобиться.

Девід