Fwd: Вопрос по Open Croquet

Nikolay Suslov

to kresti...@googlegroups.com
From: Dmitry Khoruzhenko <hor...@gmail.com>
Date: 2009/2/8
Subject: Вопрос по Open Croquet
To: nsus...@gmail.com

Николай,
добрый день.
Я заинтересовался виртуальной средой EduSim3D.
Как я понял, она построена на основе OpenCobalt.
К сожалению, использованные шрифты не имеют поддержки русских букв.
Длительные поиски вывели на сайт http://nsuslovi.googlepages.com/, далее удалось найти Ваш адрес.
Может быть  Вы знаете, каким образом можно установить еще шрифтов в OpenCobalt ?
С уважением,
Дмитрий Хоруженко

Nikolay Suslov

to Krestianstvo, hor...@gmail.com
Здравствуйте Дмитрий,

Предлагаю обсуждать вопросы открыто, посредством группы
"Крестьянство", поэтому купирую Ваш вопрос в группу.

Поддержка русского шрифта и Unicode еще в процессе разработки для
всего семейства Squeak-основанных приложений (EduSim, Cobalt, Croquet
и т.д.).
Крестьянство не исключение и содержит пока так же ограниченную
поддержку работы с Unicode, фактически можно только отображать русские
буквы. Вводить с клавиатуры текст напрямую пока невозможно, но работа
в этом направлении идет.
Скоро в разделе "Разработчику" на сайте, я выложу код для работы с
русскими шрифтами, как это решается в Крестьянстве.

С уважением,
Николай Суслов