Краудфандинг книги о Федоре Лазутине

Dmitriy Vatolin

Mar 22, 2022, 11:22:24 AMMar 22
to Пчелы в радость
Друзья!

Всем, кто знал Федора Лазутина.

Игорь Польский закончил большую полуторалетнюю работу по написанию книги о Федоре Лазутине. Туда вошло многое: его детство, студенчество и гибель друга в горном походе, создание экопоселения Ковчег, разочарование в поселениях, путешествия в Европу и США и создание нового проекта Медвинка, написание книги про естественное пчеловодство, изданной в России и США, объединение пчеловодов-естественников и сгоревшие дома… Достижения и трагедии.

Сейчас идет краудфандинговая компания по сбору средств на книгу. На данный момент собрано 152 из 300 тысяч. Хотелось бы ускорить сбор, чтобы успеть закупить материалы и сделать предзаказ в типографии максимально «по старым ценам».

Почитать фрагменты можно на сайте книги https://book.fedorlazutin.ru/
Там же предзаказ и поддержка любой суммой https://book.fedorlazutin.ru/preorder/

Издается книга Ассоциацией Развития Естественного Пчеловодства, у истоков которой стоял когда-то Федор. Будем рады любой помощи!

Текст от автора книги:

Я знал Фёдора Лазутина в поздние годы его жизни, всего несколько лет, но они оказали большое влияние на мою жизнь. Когда я начал писать эту книгу, у меня не было ничего, кроме интуиции и смутных идей о том, почему его история окажется столь важной для меня и других людей. Но ни один из старых друзей Фёдора, у которых я брал интервью, не удивился, узнав, что я пишу о нём книгу. Видимо, уже в институте он казался как раз таким человеком, о котором можно будет её написать. Но история эта, конечно, не об одном человеке, точнее, не только о нём…

Фёдор - один из тех редких людей, кто всерьёз осознал проблемы современной цивилизации и так же всерьёз попытался предложить и реализовать их решение, не оставив своих попыток даже после больших разочарований. Этот жизненный путь достоин внимания, ведь вопросы, которые Фёдор Лазутин ставил перед собой, касаются не одного человека, а всех нас, людей, живущих на Земле в это время. Я боюсь, что, не появись этой книги, его опыт был бы во многом забыт и утерян, а опыт этот, как мне кажется, очень пригодится нам в настоящем… И точно - в будущем.

Поэтому я и почувствовал, что должен рассказать вам эту историю.

До последнего года своей жизни Фёдор искал ответ на важный как никогда вопрос: как люди могут жить без войны, в одном сообществе и во всём мире? Об этих поисках и их результатах, о путешествиях Фёдора по миру и старте российского движения естественного пчеловодства, о создании поселения Ковчег и о том, какие задачи стоят перед ним сейчас, через 20 лет после основания, вы можете узнать из книги "Человек, который обогнал время" - документального романа о жизни нашего современника.

Прошу вашей поддержки для того, чтобы эта история вышла в свет и в бумажном, и в электронном виде!

Игорь Польский, автор книги "Человек, который обогнал время"