Группа Защитим лес В контакте - http://vk.com/leskirova

alyona....@gmail.com

to kirova...@googlegroups.com
В ближайшее время информация в группе будет обновляться. Так же нужна аватара для сообщества, у меня из идей только фото леса. Есть лучше что-то? Завтра будет сайт с доменом les-kirova.ru. В земельных делах не разбираюсь, в гугль-группе первый раз - глазки сломала уже.  Поэтому помогите последовательно описать действия инициативной группы, со всеми документами. Лучше всего полноценную историю или последовательные факты плюс документы .
Вступайте в группу, рассказывайте друзьям. Помните, соц. сети сегодня являются мощным оружием народной обороны.

Мария

to kirova...@googlegroups.com
Алена, я выслала на почту телефон свой. Предлагаю созвониться/встретиться и обсудить сайт. В контакте мне это делать очень неудобно.