Лес рубят - щепки летят

Nastasia

to kirova...@googlegroups.com

Сегодня около 13:00 мне позвонил один из жителей дома 105 по ул. Кирова с сообщением о том, что работы на земельном участке возобновились. Я вышла с камерой, предварительно позвонив корреспонденту "8 канала". К сожалению они не смогли приехать, но очень просили, чтобы мы как можно больше собрали фото и видео материала.
Друзья, очень вас прошу. Наши враги очень агрессивны - не стоит их провоцировать и постарайтесь заснять или записать на диктофон, если вам будут угрожать. Это очень важно!!!!!

Nastasia

to kirova...@googlegroups.com
Фото выкладывайте здесь!!! Новые темы по этому вопросу прошу не создавать - это вводит пользователей в заблуждение. Очень сложно потом искать информацию.

Мария

to kirova...@googlegroups.com

Внимание!

Строительное варварство в лесу возобновилось. Сегодня эти люди увезли с собой технику, но в грубой форме грозились завтра пригнать ТЯЖЕЛУЮ     ТЕХНИКУ, причем заезжать она будет через ЗАЕЗДЫ В ЛЕС ДОМОВ 105, 103. Все, кто в рабочее время завтра-послезавтра может быть дома, пожалуйста, оставьте свои номера на адрес masianyka@mail.ru и держите связь с соседями. Как только кто-либо увидит попытки заехать через наши дома-немедленно звоните членам инициативной группы! Земля 103 и 105 дома приватизированная, мы имеем полное право дать варварам отпор!

Мария

to kirova...@googlegroups.com

http://files.mail.ru/ECECA1F935C1419FB8F995AB20415573

ссылки на видео сегодняшнего варварства